Двигатель PB Digifant холостой ход нестабильный, плавающий

  • Автор темы MikaZX
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 13К
  • Теги
    digifant
MikaZX

MikaZX

Новичок пока что еще.
Сообщения
31
Реакции
0
Город
None
<бейте меня, пинайте меня, но не нашел я на форуме аналогичной ситуации>
Изначально проблема - гуляют обороты ХХ. И на холодном, и на горячем двигателе.
Характерная особенность: в 100% случаев, когда чуток топнешь по педали газа, обороты за 1-2 секунды нормализуются (800-1000) и держатся довольно длительное время.
Мне интересно, говорит ли это о чем либо конкретном?
Или в любом случае предстоит весь комплекс мероприятий по данной проблеме?
 
И всё таки с людьми надо мяхше. Совсем новичок ещё.
 
chestni написал(а):
И всё таки с людьми надо мяхше. Совсем новичок ещё.

Спасибо за терпимое отношение.
2 Pasha@VR6:
Почитано много и форума, и фака, и литературы, но в голове еще нет четкой систематизированной картины. Хотелось спросить именно про эту подгазовку, в надежде, что при случае подскажут, например: "Да это ж у тебя тот-то датчик мозги компостирует!", или "да это ж у тебя в том-то месте такая-то фиговина заедает!"
Мало ли....
 
"Да это ж у тебя тот-то датчик мозги компостирует!", или "да это ж у тебя в том-то месте такая-то фиговина заедает!"
Ну, ты раскатал... :D Про аборты по интернету я слыхал, но что-бы машину чинили...

В факе есть направление для поиска... причин - море.
 
да это же у тебя датчик положения заслонки протерся.
проверяй его и проводку к нему, возможно обломилась.
 
ten70 написал(а):
да это же у тебя датчик положения заслонки протерся.
проверяй его и проводку к нему, возможно обломилась.

:D :D :D :LOL: :LOL: :LOL: - 5 баллов
 
tipograf написал(а):
ten70 написал(а):
да это же у тебя датчик положения заслонки протерся.
проверяй его и проводку к нему, возможно обломилась.

:D :D :D :LOL: :LOL: :LOL: - 5 баллов

Очень смешно? :D
А ДПДЗ подойдет или расходомер воздуха?

А вообще мне нравятся такие выходки, сам похоже не знает или просто скрывает причину неисправности, за то ржет как животное. :ph34r:
 
tipograf написал(а):
ten70 написал(а):
да это же у тебя датчик положения заслонки протерся.
проверяй его и проводку к нему, возможно обломилась.

:D :D :D :LOL: :LOL: :LOL: - 5 баллов

"Спасибо", ребяты! Такими выходками вы сделали все, чтобы я не делился любым своим опытом и не относился терпимей к новичкам (но я так делать не буду). Я так думаю, врожденное знание автомобилей VW у вас с мамой передалось при рождении? Повезло же вам с мамой!
Минимум треть FAQ&#39;а прочитана полностью. И не раз были ситуации, что описывалась та или иная проблема, и шла речь, что в 90-99% случаев причина проблемы - в том-то и том-то. После чего имел полное право предположить, что и в моем случае существует доминирующая причина проблемы! Нет - так нет. Сказали бы, и все!

 
Мика ты не обижайся. Они ребята неплохие. Просто сегодня буря магнитная. Завтра обратись.
 
MikaZX написал(а):
...Или в любом случае предстоит весь комплекс мероприятий по данной проблеме?...

Что то я про диагностику ничего не услышал... Какие ошибки выдает ЭБУ?
 
MikaZX написал(а):
И не раз были ситуации, что описывалась та или иная проблема, и шла речь, что в 90-99% случаев причина проблемы - в том-то и том-то. После чего имел полное право предположить, что и в моем случае существует доминирующая причина проблемы! Нет - так нет. Сказали бы, и все!

Так Вам и ответили, что причин может быть довольно много.

Наиболее, ИМХО, вероятные: забита в области малых уголов заслонка, протерся ДПДЗ, концевик ХХ, КСХХ(вроде есть эта радость в дигифанте).

На ходу обороты плавают? Как реагирует на включение мощных потребителей?
 
tipograf написал(а):
ten70 написал(а):
да это же у тебя датчик положения заслонки протерся.

:D :D :D :LOL: :LOL: :LOL: - 5 баллов

Я бы поставил даже 6 баллов!

2 "MikaZX" фильтруй, пожалуйста рекомендации. Например, на твоем вспрыске нет ДПДЗ. И вообще рекомендации по поиску несиправностей от других систем питания (например, от моновспрысков) врядли тебе помогут.

Паша в целом прав. Если ты поищешь по слову "Дигифант" и пр., то найдешь массу рекомендаций.

Например, поиск по слову КСХХ.

Поиск по базовым настройкам.

А целом рекомендации:
Надо для начала просто попытаться выполнить базовые настройки в режиме диагностики (обороты ХХ, УОЗ, СО). Поискать подсосы воздуха. Есть большая вероятность, что твои проблемы исчезнут.
 
AlexH написал(а):
tipograf написал(а):
ten70 написал(а):
да это же у тебя датчик положения заслонки протерся.

:D :D :D :LOL: :LOL: :LOL: - 5 баллов

Я бы поставил даже 6 баллов!

2 "MikaZX" фильтруй, пожалуйста рекомендации. Например, на твоем вспрыске нет ДПДЗ. И вообще рекомендации по поиску несиправностей от других систем питания (например, от моновспрысков) врядли тебе помогут.

Паша в целом прав. Если ты поищешь по слову "Дигифант" и пр., то найдешь массу рекомендаций.

Например, поиск по слову КСХХ.

Поиск по базовым настройкам.

А целом рекомендации:
Надо для начала просто попытаться выполнить базовые настройки в режиме диагностики (обороты ХХ, УОЗ, СО). Поискать подсосы воздуха. Есть большая вероятность, что твои проблемы исчезнут.

Я говорю вообще то про ваш дигифант.
Хорошо, расходомер воздуха у тебя есть?
6 Балов?
Какая разница как называть деталь, которая работает по одному принципу и конструктивно похожа. Просто стоит в разных местах под капотом.
У моников это называется ДПДЗ у дигифанта расходомер воздуха.

Я бы мог понять, что вы что то дельное посоветовали бы, а потом начали оценки выставлять как в школе, нет же просто придираются к словам. :mad:

Объясняю, почему возможна проблема с этой деталью.
Педаль газа связана с поворотом дроссельной заслонки. И если при некоторых манипуляциях с педалью возможна стабильная работа двигателя, то это скорее всего проблемы с расходомером воздуха. Резистивный слой на малых углах протерся и не всегда обеспечивается нужный контакт и правильное сопротивление при данном отклонении заслонки.
Так же возможно концевик ХХ не замыкается и тогда ЭБУ не понимает ХХ.
Ну и конечно шток самой заслонки закис или засрался до такой степени, что не отрабатывает как надо.
 
2 "ten70"
Я не хотел обидеть... :)
Просто износ дорожек расходомера на Дигифанте - это последнее, что может случиться (при том, что это самая дорогостоящая деталь). А при данных симптомах гораздо более вероятны другие менее экзотические неисправности. И именно с них и рекомендуется начинать. :D
 
Отпишусь, т.к. проблема порешалась.
Как правильно писал Ten70, "да это же у тебя датчик положения заслонки протерся": не точно функционировал датчик положения холостого хода дроссельной заслонки. Так что сарказм оппонентов был вообще не в тему. Ten70, большой респект тебе, как первому назвавшему единственно верную причину неисправности!
А косячил датчик следующим образом: при его замыкании он давал не чистые 0 Ом сопротивления, а от 4 до 200 Ом и к тому же иногда с временнЫми задержками до 4-5 секунд, или вообще не замыкал цепь....

P.S.: Проблема порешалась только сейчас, т.к. зиму почти не ездил, а в декабре поленился нормально этот датчик проверить, т.к. он труднодоступен.
 
MikaZX написал(а):
когда чуток топнешь по педали газа, обороты за 1-2 секунды нормализуются (800-1000)

Мне тоже часто приходится топать по педали что б сбросить обороты... раздражает... Я только чуть не понял "датчик положения заслонки протерся" - это в расходомере воздуха? Его смотреть?
 
neVWa написал(а):
Я только чуть не понял "датчик положения заслонки протерся" - это в расходомере воздуха? Его смотреть?

Разговор, судя по всему, про микрик ХХ. Расположен снизу под дроссельными заслонками. Для проверки можно рукой замкнуть верхний микрик(он включен параллельно нижнему). Если обороты упали и нормализовались, то виноват нижний микрик.

ПС. Если обороты не хотят падать, то наиболее вероятная причина - заедание КСХХ. Требуется тщательная промывка.
 
Та же фигня ХХ плавают чуть топнешьпо педали всё Ок. Да только до датчика этого не добраться надо полностью блок дросс заслонок снимать я попробовал там 4 болта под внутренний шестигранник ентот блок к впускному коллектору крепят нифига болты не сорвать шестигранник провернул грани внутри болта хоть и пшыкал я их ведешкой болты эти.

To AlexH а как это там что нидь замкнуть можно там такая коробчёнка в неё провода с разных сторон подходят под неё никак не влезть тока весь блок заслонок снимать надо
 
Dimas написал(а):
To AlexH а как это там что нидь замкнуть можно ?

Для проверки замыкать можно верхний микрик, т.к. оба микрика подключены параллельно.
 
Назад
Сверху Снизу