Фэрри-С. Сервисный центр. Все виды работ в т.ч. ремонт МКПП и АКПП

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 995
Реакции
4 201
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Техцентр "Фэрри-С" осуществляет диагностику и профессиональный ремонт всех типов механических коробок передач Volkswagen, Audi, Seat, Skoda (в том числе и ремонт МКПП Syncro, Quattro)

Наша компания позиционируется не только как сервис по ремонту МКПП. Политика фирмы - ремонт автомобиля "под ключ", мы делаем все виды работ, имеется собственный склад (в наличии более 3000 наименований запчастей для Volkswagen, Audi, Seat, Skoda). Работает магазин запчастей, и если Вы сами чините свой автомобиль, Вам не нужно бегать по Москве и искать нужную Вам запчасть - кроме, своего склада у нас существует отдел доставки, и запчасти которых у нас нет, будут доставлены быстро и оперативно.

Отправной точкой для деятельности нашей организации стало создание "разборки" а/м Volkswagen в далеком 1995 году. Ценнейший опыт, накопленный с тех пор, по всему модельному ряду автомобилей Volkswagen позволяет успешно выполнять всю работу по ремонту Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Несколько лет назад фирма стала специализироваться на ремонте механических КПП и полного привода (Syncro и Quattro), что является основным видом деятельности ООО "Фэрри-С" и по сей день. Высокий профессионализм в купе с многолетним опытом работы позволяют производить любой, в том числе и самый сложный вид работ.

Узнайте наши цены - и Вы станете нашим постоянным клиентом!

ООО "Фэрри-С" является членом "Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств". Но лучшей рекомендацией мы считаем наших постоянных клиентов: "ТРАНСКАПИТАЛБАНК", ООО "ЧОП "ЮНИОН-ПРОФИ", ЗАО МКС, ООО "Транспортная клиринговая компания", ООО "Электромонтажная компания", ООО "Юните", ООО "Царева аптека", ООО "ВДВ-сервис", Банк "Содружество", Банк Проектного Финансирования, ПФС-Банк, Банк "Центркредит", Банк "Центурион" и многие другие….

ООО "Фэрри-С" - Автосервис, запчасти, склад
скидки: 7%
г.Москва, Днепропетровский проезд, 7
мобильный телефон: 8 (985) 787-4589(сервис)
мобильный телефон: 8 (925) 415-3646(запчасти)
схема проезда:
 
Подробности о процедуре ремонта КПП в техцентре "Фэрри-С"

Ремонт МКПП начинается с обязательной первичной диагностики, в ходе которой возможна и пробная поездка для уточнения основных симптомов неисправностей МКПП и возможных способов решения проблемы. Первичная диагностика МКПП всех видов осуществляется бесплатно.

Наши знания базируются на многолетнем опыте ремонта механических коробок передач, а также на использовании оригинальных запчастей из наличия или с центрального склада Volkswagen AG по России в Москве и документации Volkswagen AG., что позволяет гарантировать качество и кратчайшие сроки работ.

При диагностике МКПП контролируются следующие параметры:
Уровень масла в МКПП
Износ рабочих поверхностей и сальников
Износ подшипников как основных несущих так и игольчатых
Состояние шестерен, валов,синхронизаторов и вилок выбора передач.

Мы выполняем ремонт механических трансмиссий следующих автомобилей:

-Гольф-2,3 (Тип МКПП 085, 020)
-Гольф-4 (Тип МКПП 02K, 02J, 02T, 02M)
-Гольф-5 (Тип МКПП 0A4, 0AF, 02Q, 02S)
-Гольф-5+ (Тип МКПП 0AF)
-Beetle (Тип МКПП 02J, 02M, 02T, 0A4)
-Кэдди (Тип МКПП 085, 02K, 02J, 0A4, 0AH, 02Q)
-Eos (Тип МКПП 02S, 02Q, 0AJ)
-Lupo (Тип МКПП 085, 02J, 02Q, 002, 02U)
-Пассат-3,4 (Тип МКПП 02А)
-Пассат-5 (Тип МКПП 012)
-Пассат-6 (Тип МКПП 0AH)
-Pointer (тип МКПП 013)
-Шаран (Тип МКПП 02M, 02G, 02D)
-Транспортер Т-4 (Тип МКПП 02B, 02G, 02F)
-Транспортер Т-5 (тип МКПП 0А5, 02M)
-Ремонт Syncro (Тип МКПП)
-Ауди ТТ (Тип МКПП 02J, 02M)
-Ауди Allroad (Тип МКПП 01Е)
-Ауди 100, А-4, А-6, (Тип МКПП 012)
-Ауди А-8 (Тип МКПП 012, 01Е)
-Ремонт Quattro (Тип МКПП 01А, 01Е)
 
Зарезервировано под сезонные акции.

C 21.08.2010 появилась новая услуга:

диагностика, ремонт, заправка системы кондиционирования
стоимость работ по заправке = 1000 р. без учета стоимости материалов.
В среднем, с учетом материалов выходит 1900-2100 р. для Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода.

Напоминаем наши координаты:

Москва, Нагорный пр-д д.12Г
Сайт в интернете: http://www.m-kpp.ru
Телефон: +7(495)225-37-23 (многоканальный)
Схема проезда
 
Сейчас мой чумазоид находится там на лечении .

Диагноз неутешительный и вчера поверг меня в шоковое состояние :wacko: :wacko: :wacko:, но немножко остыв и взвесив все моменты считаю что ничего особо страшного не произошло и все это лечится ( конечно ожидал и готовился к меньшим затратам, но ничего не попишешь )

Готовлю отчет и надеюсь вывесить на следующей неделе .

Ну вот и все ....... Сегодня ( 28 марта ) забрал машину из сервиса .......
Сейчас язык не поворачивается назвать его чумазоидом ..... Все просто супер. :rolleyes: :rolleyes: :D
Огромное спасибо мастерам ФЕРРИ -С за проделанную ими работу ....
Отдельно самые теплые слова хочется сказать Андрею Юрьичу .
Конечно по деньгам хотелось бы дешевле, но качество работ и отношение к клиенту тоже дорогого стоят. Тем более, что сам виноват в том, что запустил настолько ........

Еще раз спасибо.
 
Приехал к ним 04.08.06 на замену сцепления и диагностику коробки. Когда подняли на подъемник, попросили "начать разгоняться" и переключать передачи. Уже дойдя до 3-ей, мастер сказал, что у меня разрушение в коробке. Что-то с 1-ой передачей.
Плюс замеряли давление масла - оказалось маловато. Тогда я принял решение: "...раз оставляю машину на ремонт, то делайте и мотор...", т.е. решил сделать замену вкладышей в низу мотора.
Плюс всякие мелочи.
По деньгам пока не знаю, но понял, что ж..па.

Как заберу машину - отпишусь во что вылилось и как стало.
 
Ну вот, решил, наконец, отчитаться по ремонту в Фэрри-С.

Как и предполагал по деньгам не просто ж..па, а вообще полная Ж.ПА!!! Но надеюсь оно того стоило!

Приехав к ним на замену сцепления и диагностику коробки, обнаружилось, что коробке не долго осталось. Тогда же довольно долго пообщался с Андреем Юрьевичем (А.Ю.) - это их ген. директор - грамотный мужик и поговорить интересно и походили по мастерской, он то, се показал - типа наглядная реклама - тоже прикольно. Проскальзывает конечно у него немного такого, что типа он такой весь умный, но это особо не напрягает, да и вообще я достаточно хорошо воспринимаю любых людей, да и он вроде не пытается "задавить интелектом" - может и понятно-на пальцах объяснить.
По технической части рассказал, а конкретно про решение проблемы с давлением масла. Попутно, еще когда заезжал к ним, А.Ю. и мастера обратили внимание на "вой", который издавала машина, когда работает. И подняв меня на подъемнике, прежде чем слушать коробку нашли причину этого воя. Это оказались кожухи ГРМ. Еще обнаружился кривой шкив коленвала, от которого приводятся помпа и генератор. - В этот момент меня появилась масса вопросов к ГольфСтрим, где ремонтировался до этого. Ведь мне снимали этот шкив там и ставили его обратно - они что не видели ЧТО они ставят или сами нах..рачили и про кривые кожухи сказать нельзя было? Я бы из там же и поменял при замене ремня ГРМ. Короче у меня появился НЕГАТИВ в отношении к ГОЛЬФСТРИМу.
Если действительно в ГольфСтриме не "разводя", то хотя бы информировать о проблеме можно ведь?
Короче "проехали", дальше...
Решив оставлять машину на ремонт коробки, сразу подумал, что надо делать и двигатель тоже. Попросил замерить давление масла - оказалось не норма 0,8-7,5, поэтому и зумер раздражал меня своим звучанием периодически. Предварительно оговорили стоимость ремонта - получилось что-то около 23 - 25 тыс. руб. Ушел.
В понедельник утром позвонил А.Ю. сообщил, что коробку отдефектовали и нужно ремонтировать муфту 1/2 передачи, заднюю передачу и еще че-то там, плюс сказал, что двиг уже сделали, и еще поменяли и добавили разные винты (какие-то были испорчены, каких-то вообще не было на законных местах), ну еще что-то бла-бла-бла - точно не помню.
Ближе к вечеру, часов в 18.00 звоню, спрашиваю: можно ли забирать моего "коня гнедого". А.Ю. говорит, что приезжай и озвучил стоимость ремонта. Заранее предупердив, что могу задержаться в дороге (а они работают до 19.00), выехал в их сторону.
Приехал там тишина и покой, никого из мастеров уже нету. Захожу в "каморку папы Карло" (офис) и нахожу там А.Ю. пьющим кофе. Оформляем бумаги. Смотрю заказ-наряды, накладные, гарантийные обязательства. Расплачиваюсь. Выходим смотреть машину, завожу, работает без воя - уже радует, выжимаю сцепление - вообще охреневаю - достаточно "легко дунуть на него", чтобы его выжать (ну конечно не прям так, но значительно легче, чем раньше). Передачи втыкаются легко и без "жужжаний" шестерен. После замены вкладышей и масла, на мой взгляд, двигатель работает легче как-то. Масло залили синтетику Кастрол немецкий.
По деньгам за все вышло 28515руб. - я бы сказал не то чтобы много, а вообще до хрена :rolleyes: !!! Из них 11565руб. - это работы, остальное запчасти. Кстати, у них при достижении стоимости ремонта в 25000руб. получаешь дисконтную карту Фэрри-С со скидкой 5% на работы и запчасти. По нашей карте скидка 7%, но только на работы. И имея их карту, скидки уже получаешь по ней а не по нашей, но уже не только на работы, а на все.
Через 1000-1500 км нужно к ним заехать на контрольный осмотр.
Пока езжу, все вроде нормально про зуммер не вспоминаю (тьфу-тьфу-тьфу), в машине тихо (нет воя кожухов ГРМа), сцепление хватает правда все равно в нижней трети своего хода при трогании с места, но при езде вроде где-то в середине, коробка не шумит (а то при движении на первой передаче был звук, как будто пустая консервная банка привязана под днищем). Единственный ньюанс - это когда возвращался из сервиса домой, обратил внимание, что коробка как-то подвывает еле слышно на оборотах 2000-3000, но думаю приработается; и еще 1 передача иногда хреново включается (со светофора иногда очень обламывает), но пока приноровился: либо сцепление отпустил и выжал снова или включил 2-ую, а потом 1-юу. В-общем не запариваюсь пока, приеду на контрольный осмотр, там пусть посмотрят подтянут, поднастроят - тем более пока гарантия.
Вывод: пока позитив, дальше время покажет.

P.S. Щас посмотрел и охренел - скока букав получилось o_O :LOL: :LOL: :LOL:.
 
Вопрос на засыпку сколько будет поставить на герметик клапанную крышку на Golf IV 1.4 APE 1999г. Жду ответа B)
 
Обслуживаюсь в "Ферри С" - нариканий нет, грамотные ребята! И что приятно:
1. перед въездом в их ангар, придется проехать через мойку и за время обслуживания, машина успевает просохнуть!
2. у них естьсвой склад запчастей и налаженая работа с поставщиками, даже в выходные и праздники можно достать практически любую деталь.
3. на установленные и проданные ими детали действует гарантия.

я доволен!
 
B) :lol2: Спасибо конечно за заботу но я уже поставил.
Позвонил в Фери-С подъехал к ним и они мне все сделали кстати мы с тобой общались на эту тему т.к. ты тоже стоял у них на ремонте в этот день.
 
Baev написал(а):
B) :lol2: Спасибо конечно за заботу но я уже поставил.
Позвонил в Фери-С подъехал к ним и они мне все сделали кстати мы с тобой общались на эту тему т.к. ты тоже стоял у них на ремонте в этот день.

o_O
 
Народ, а в Питере где коробку можно отремонтировать знает кто нибудь?
Есть ли подобные сервисы, или на проверенную гаражную контору наколочку бы получить, а то ведь так вот и болеем https://vwts.ru/forum/index.php?a...ndpost&p=348889 :help:
 
Делал на "ФЭРРИ-С" коробку (вылетала 5-ая передача).попутно начали "разводить" поменять ещё половину машины.в итоге после ремонта - перестала втыкаться первая.пришлось приезжать еще.поменяли кулису.два дня всё было хорошо,потом первая опять начала втыкаться через раз.плюнул на всё-отрегулировал сам!
В итоге несколько вопросов:
1.почему после ремонта КПП сразу нельзя отрегулировать нормально кулису?
2.почему в итоге её так и не отрегулировали нормально и пришлось,уплатив немалые деньги опять всё делать самому?
3.не имеющее прямого отношения к делу,но всё же: обслуживание на "ФЭРРИ-С" стоит недёшево,а в сортире творится такое!!!,что туда страшно заходить без противогаза.Думаю,это элементарное неуважение к клиенту!
как говорится-"сортир-лицо фирмы!"
 
urfin2000 написал(а):
Делал на "ФЭРРИ-С" коробку (вылетала 5-ая передача).попутно начали "разводить" поменять ещё половину машины.в итоге после ремонта - перестала втыкаться первая.пришлось приезжать еще.поменяли кулису.два дня всё было хорошо,потом первая опять начала втыкаться через раз.плюнул на всё-отрегулировал сам!
В итоге несколько вопросов:
1.почему после ремонта КПП сразу нельзя отрегулировать нормально кулису?
2.почему в итоге её так и не отрегулировали нормально и пришлось,уплатив немалые деньги опять всё делать самому?
3.не имеющее прямого отношения к делу,но всё же: обслуживание на "ФЭРРИ-С" стоит недёшево,а в сортире творится такое!!!,что туда страшно заходить без противогаза.Думаю,это элементарное неуважение к клиенту!
как говорится-"сортир-лицо фирмы!"

Это сообщение не воспринимаю никак вообще, т.к. у автора всего 6 сообщений, нет в подписи ни машины ни мотора!!!
АНОНИМКИ В КАЧЕСТВЕ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ !!!
И это касается всех сервисов!
 
Это сообщение не воспринимаю никак вообще, т.к. у автора всего 6 сообщений, нет в подписи ни машины ни мотора!!!
АНОНИМКИ В КАЧЕСТВЕ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ !!!
И это касается всех сервисов!

--------------------
Oktavia 1,8T AGU, 2001г., Elegance, сарай. Был - Golf III, 1.6 ABU, 1993г.
Россия, Москва, СВАО
*****************
указал в подписи то,что просил.Этого достаточно?ремонтировал машину там в январе 2006.если нужно приложить квитанцию,пиши-сделаю!!!!!!
 
Весь флуд стерт... в следующий раз будут предупреждения! :mad:
 
А делает ли Фэрри-С химчистку, полировку?
Занимается ли кузовщиной?
Заднее крыло нужно подправить+покрасить ...
 
issa написал(а):
А делает ли Фэрри-С химчистку, полировку?
Занимается ли кузовщиной?
Заднее крыло нужно подправить+покрасить ...

нет. 100%
 
А делает ли Фэрри-С химчистку, полировку?
Занимается ли кузовщиной?
Заднее крыло нужно подправить+покрасить ...


Кузовней занимаются, но не сами, а их партнеры - правда не дешево, а вот покраски, кажись, нет.
А химчистка и полировка - это при въезде в Фэрри ести мойка - там всем этим занимаются.
 
Назад
Сверху Снизу