Завоздушена печка В3

  • Автор темы Igor.S
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 11К

Igor.S

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
None
Народ, неделю как заменил радиатор печки(термостата на печку нет), сначала грела тока на оборотах начиная с 2500 после того как остыл двигл греть отказалась. Пробывал развоздушить, тобишь гонял двигатель и после того как подымалось давление в системе(шланги становились при нажатии туже) стравливал путем сжатия хомута на левом выходе патрубка печки, помогло но не очень - при движении тепло но не очень, на холостых, хоть зубами стучи. Млин как ее развоздушить собаку? У отца тоже В3, я у него и термостат менял и тройник и при сливе ОЖ и ее заправке с печкой было все ок, в чем может быть засада?
 
А печка новая или б/у?
 
Печка новая
 
а есть ли шланг между входоми выходом печки?
 
Нет шланга нет
 
Шланги оба горячие? На пробку не похоже, её давнобы выгнало. Скорее всего радиатор печки или заслонки.
 
Igor.S написал(а):

Тогда попробуй снять патрубок идущий с выхода печки и завести. Если ОЖ идет (воздуха нет) ,тогда смотри тросики управления заслонками.
 
Шланги оба горячие, с заслонкой все ок. Стягиваешь хомут без разницы какого либо шланга выходит воздух но не значительно. Со старой печкой было аналогично. И произошел этот гемор после замены термостата (зимой рабочая температура не доходила и до 70 гр. а с печки шел теплый воздух на любых оборотах двигателя, после замены с рт все ок но с печкой гемор- греет тока после 2500 оборотах). Думаю может помпа хреновая, но при работе двигателя шланги все тугие, значит качает?
 
Igor.S написал(а):
произошел этот гемор после замены термостата
Думаю может помпа хреновая

но при работе двигателя
шланги все тугие значит качает?

Когда менял термостат крыльчатку смотрел?

Шланги тугие не от давления помпой, а от термического расширения ОЖ!

А вообще пробка в радиаторе печки это редкость, выгоняет сразу
 
Крыльчатку не смотрел, так как менял без снятия помпы. Крыльчатка отдельно меняется? Если да какие подводные камни?
 
Странно, у меня термостат в одном корпусе с печкой стоит. Крыльчатку отдельно хрен сменишь. только вместе с передней крышкой как на жигулях. У нас около 25$ стоит, у вас думаю пополам дешевле. Но не спеши покупать проверь сначала, на моём движке крыльчатка стальная (или чугунная) что ей такой будет.
 
Ну вроде начала греть и на холостых, правда еще не на все 100% но результат есть
 
Воздух из системы выгоняеться просто ,
на полностью прогретой машине подъезжаешь к эстакаде и заезжаешь (ставишь машину под углом) дашь поработать минут 5 и свободен.
 
Raptor написал(а):
(ставишь машину под углом) дашь поработать минут 5 и свободен.

Тс-с-с :) Сейчас тебе достанется за такой совет :) Я тоже так выгоняю воздух.
 
Теперь придется искать эстакаду
 
А может не переключается заслонка на печке хол-гор? При замене радиатора печки могли что-то собрать неправильно.
 
Все переключается, термотроник справляется с этим замечательно.
 
Сегодня проблема с холодной печкой на холостых была решена окончательно и без поворотно. Можете поржать, вся проблема была в неверно установленном ручайковом ремне в следствие чего помпу крутило в обратную сторону. :o Допер ядо этого глянув на систему клиновых ремней на пассате отца.
 
Назад
Сверху Снизу