почему на TDI быстро "летят" двигатели ? очень часто уже стоит новый двигатель

  • Автор темы HRZ
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 10К

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
На 10-ти-летних Пассатах часто почему-то уже стоит второй двигатель.
Или генерально отремонтированный.
Причем, после пробега 150-200 тысяч (иногда даже после 100)
В чем причина такого маленького ресурса ?
Это ведь дизель, он должен бы работать и работать
 
солярка левая у нас.
да и расходники тоже и не всегда меняют как положено.
 
Не знаю от куда у вас такие бредовые данные.эти моторы имеют самый высокий рессурс и надёжность из всех выпускаемых в мире дизелей этого обьема и класса.За 12 лет работы в области ремонта редко приходилось заниматься ими.В основном из-за нерадивых пользователей(не вовремя произвели замену ремня,неграмотное обслуживание,)При не качественной солярке выходит из строя насос,но при этом страдают не только эти моторы но и все дизеля.То ,что у вас второй мотор _это не значит,что он вышел из строя ,причины могут быть разные.
 
soon 2 написал(а):
Не знаю от куда у вас такие бредовые данные.эти моторы имеют самый высокий рессурс и надёжность из всех выпускаемых в мире дизелей этого обьема и класса.За 12 лет работы в области ремонта редко приходилось заниматься ими.В основном из-за нерадивых пользователей(не вовремя произвели замену ремня,неграмотное обслуживание,)При не качественной солярке выходит из строя насос,но при этом страдают не только эти моторы но и все дизеля.То ,что у вас второй мотор _это не значит,что он вышел из строя ,причины могут быть разные.

Почему страдает только насос при плохом топливе, пожалуйста объясните.
Соляра если разбавленная или не правильная не имеет хороших смазывающих свойств, а при таких компрессиях это черевато для цилиндро-поршневой группы.
В Европе проблем с топливом нет, вот они больше и ходят.
 
Смазывающие свойства топлива полезны только для насоса.Двигателю это до лампады.Вот содержания в топливе серы оказывает влияние на износ мотора.При сгорании выделяются сернистые соединения ,при соединении с водой образуется серная кислота которая разьедает метал блока.Для нейтрализации используются масла для дизелей с содержанием щелочи.Блоки двигателей фольца 1.9ТДИ изготовлены из высококачественного чугуна с повышенной кислотной стойкостью.Даже после 250-300тыс пробега видны следы хонингования и очень малый износ.Вот если в топливо добавлять керосин ,то повышется температура горения в камере ,что не совсем хорошо.
 
Это опять я - автор вопроса.
Обьясняю: вот уже некоторое время наблюдаю рынок подержанных VW TDI
в Германии.
Прицениваюсь, так сказать.
И вижу: продавцы в своих обьявлениях пишут "Аustauschmotor" (замененный)
А солярка у них настоящая немецкая ( или скорее голландская ?)
Отсюда возник мой вопрос
 
HRZ написал(а):
Это опять я - автор вопроса.
Обьясняю: вот уже некоторое время наблюдаю рынок подержанных VW TDI
в Германии.
Прицениваюсь, так сказать.
И вижу: продавцы в своих обьявлениях пишут "Аustauschmotor" (замененный)
А солярка у них настоящая немецкая ( или скорее голландская ?)
Отсюда возник мой вопрос

В германии дизеля покупают те, кто расчитывает их укатывать в хвост и в гриву. Т.к. у них налог на дизеля в 2 раза больше, чем на бензиновый.
И окупается только, если ездить очень много.
Как правило эти машины ходят по автобанам на предельных скоростях (нет верхней границы) и легко накатывают по 50-100 тыс км в год.
Плюс еще ко всему это турбированные движки и ресурс турбины 150-200 тыс км.

Наверно поэтому движки перебирают или меняют. Возможен вариант, что перекупщики-турки специально пишут, что двигатель заменен, чтобы накрутить побольше денег.
 
Я полностью согласен с ten 70. Дизеля немцы укатывают по полной, потому большое шчасце взять у нас хороший дизель. Не верьте, когда покупаете машину с дизельным мотором 10-12 лет, что у неё 100- 200 тыс. пробега. Болезнь наших перегонщиков, продавцов и других людей на букву х... - хлебом не корми - дай скрутить спидометр. Потому что наш человек боится цифр 200-400 тыс. и более, которые есть на самом деле. Потому и мотор может быть заменен, что ресурс он свой уже выбрал.
 
HRZ, помоему фигня все это.Я брал в Германии пассат с пробегом 548 тысяч, Б4 1,9 ТДИ 90 сил, проехал на нем около 90 тысячь.В сервис даже не ездил, ни турбины, ни ТНВД, ничего не крутили.


ten70. слабо сказано 50-100 тысячь в год. на бензинах есздит по 70 в год, а на дизелях и по 200 в год накатывают.Правда если у часника, то он много обычно не ездит, а если на фирме, то как я и брал с 548 тысячь, пятилетный пассат.
И даже 548 тысячь это еще мало, есть и с милионами...

&rey,не оскорбляй других участников форума, я не на букву х... :mad: я тоже кручу спидометры всегда, ну не берут машины с пробегом 200 тысячь. а вот с пробегом 50 возьмут.А у 12 летней машины пробег, за 1,5 лимона точно. если брать в Германии.

К автору,а ты знаешь в Германии крутят спидометры как у нас.На рынках 95 процентов скрученности.В автохаусах меньше.На рынках турки или русские торгуют.
 
Пассату РП: это не вы такие - жизнь такая. Извини, если обидел. Смотреть хорошо машину надо- вот и всё.
 
&rey написал(а):
Пассату РП: это не вы такие - жизнь такая. Извини, если обидел. Смотреть хорошо машину надо- вот и всё.

Согласен, что жизнь такая, постраваемся под условия, кто как может крутится.
 
не вы конечно извините меня что я не в тему:
да и продавцы нас обвешивают тоже потому что жизнь такая.
менты взятки дерут, тоже жизнь такая,
государство на@#$ет - не ну ему тоже не сладко.
Дома не топят батареи - не ну в РЭУ тяжело работать, шахтеры блин...
и т.д. и т.д.
так что нечего отмазываться
> я тоже кручу спидометры всегда
ну так ты ничем не лучше всех перечисленных...

 
nightfox написал(а):
ну так ты ничем не лучше всех перечисленных...

Я не говорю, что я чем-то отличаюсь от людей.
Да надо быть честным, платить налоги и прочая фигня.
Но ты обернись вокруг и посмотри, где эта честность?
Ведь деньги то нужны в нашей стране, а где их взять?
Заработать, но как?Кому нужна немецкая машина в шикарном состоянии с пробегом 200?Будет только выкрашенная Литовская с пробегом 60, купят сразу.Поэтому народ и крутит эти долбанные спидометры.Тяжело обитать в нашей стране.Давайте быть честными, ПОДДЕРЖИМ Наш автопром, купим себе каструли(тазы) и с каждой зарплаты будем отваливать 80 процентов на ремонт таза. люди захотели лючше жить, и многие пошли на риск для жизни, нашли новый путь заработать деньги, но и риск стал намного больше.Но народ только начал на ноги подыматься, тут на тебе подняли таможню.Вот тебе честность, государство больше делает бабла на перегонщиках машин, чем перегонщики на скрутке спидометра, и продаже машины вместе.
Именно условия жизни заставили людей другие способы заработать дньги.
Ведь если взять Германию, то люди, который при перестрой сматались за бугор, живут припеваючи,им государство предоставило множество пособий, что можно было даже не работать, только собирай деньги.

Ты мне ответь, а кто виноват в нечестности людей?
Кто виноват в том, что на дороге 40 процентов(а то и больше) водителей долбодуев?Не водитель виноват, если бы были штрафы 800-1000 евро, за такую езду, все ездили бы как на Западе.Была бы зарплата выше у ментов, и они не брали бы взятки.Все бы это было, если бы государство перестало воровать, но этого не будет никогда.И государсвто создает условия, в которых тяжело жить, чуть-чуть и тебя задавят.Это называется истинкт выживания.

Можешь не согласится, но приведи свою точку зрения.
 
в личку отправил что б не флудить
 
По поводу записи по замене двигателя.Она как здесь писали имеет скорее всего психологический характер.Я работал в Германии почти год ,везде практикуется агрегетный метод ремонта(замена агрегатов)Двигатель по тем временам стоил от 5000тыс марок и выше в зависимости от типа машины.Немцы по своему менталитету скупердяи и менять мотор за 7000-10000тыс марок врядли будут.Они лишнию копейку не выбросят для проверки масла в коробке.Поэтому приходят машины с полупустыми коробками.Двигатель 1,9ТДИ самый надёжный мотор.От надёжности поршневой и увеличивается срок работы турбины.Мы их на этих моделях практически не меняли.Так ,что берите и не волнуйтесь ,мотор очень надёжный.
 
SNiP написал(а):
Passat RP написал(а):
nightfox написал(а):
в личку отправил что б не флудить

Я тебе тоже, посмотри.Соласен с тобой.

Интересную тему подняли и слиняли в личку ....
эх ..... :unsure:

интересно к чему договорились :)
 
блин так и думал что тема заполнится флудом не имеющем отношение
к теме. :huh:

договорились, насколько я понял, что по любому это плохо.
но пока без этого нельзя.
 
Такие пробеги смешные до ремонта потому что сматывают пробеги безбожно!
Не может машина из Европы быть с пробегом 80 - 120 тыш. Я сам бывал не раз в Германии и люди там очень много ездят особенно на новых авто. Авто которые они продают за 200 тыш, а выглядит мах на 60 тыш.
 
Назад
Сверху Снизу