Проблема с температурой двигателя на VW Golf 2 Нужен совет

  • Автор темы Marchello
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
Marchello

Marchello

Листья жгут...
Сообщения
187
Реакции
0
Город
Санкт - Петербург
Авто
Smart Roadster Coupe Brabus
Суть проблемы. Завожу двигатель. Он очень долго греется (чтобы стрелка температуры ОЖ встала вертикально). Если потом проехать по трассе, температура падает почти на 2/3 от нормальной.

Проблема скорее всего в термостате. Не открывается малый круг похоже. При езде через радиатор ОЖ и охлаждается так сильно. Я прав?

Нужны рекомендации как поменять термостат на G2. Посоветуйте, что ещё нужно купить для замены кроме термостата, может прокладки какие нибудь.

Какие тонкости. Дайте ссылки.
Здесь же может помпу буду менять, сам справлюсь?

Спасибо.
 
Что никто не поможет?

Ну ладно придётся самому разбираться.... Интересно сколько я болтов заломаю?
 
Так он открывается или нет? Тут по-моему "похоже" быть не может.
Легко рукой проверить на стоящей машине.
 
Коллега, помогай разбираться.

Завожу холодный двигатель. Как проверить работоспособность термостата?
Подозреваю, что ОЖ только по большому гонится.

Спа.
 
Потрогать шланги у радиатора.
 
А какой сначала должен нагреваться? Верхний или нижний?
 
Верхний, если система штатная. Более универсально: тот, который дальше от темостата/помпы.

ПС.А вообще для данной задачи непринципиально какой именно горячий, а какой холодный. Главное, чтобы температура шлангов была разная. А не заметить разницу в 60-70 градусов трудновато. :)
 
Marchello написал(а):
Не открывается малый круг похоже.

Вернее не закрывается большой круг, т.е. температура обоих патрубков радиатора в процессе прогрева почти одинаковая.
 
Да менять термостат. Машина должна нагреваться минут за 5-10.
И не должна стрелка падать на 2/2 шкалы.
Термостат просто завис в открытом состоянии.

Обычно с термостатом в комплекте 2 прокладки есть. Больше ничего не надо.
Если гидрика на машине нет, достаточно просто открутить 2 болта на 10 с фланца и поменять термостат.
Если гидрик есть, то придется снимать насос гидроусилителя, иначе не подлезть.
Да, надо бы докупить охлаждайки, часть просто выльется.
Инструкций по замене море, можно посмотреть на головном ФАК.
Вот и все.
 
ten70 написал(а):
Если гидрик есть, то придется снимать насос гидроусилителя, иначе не подлезть.

Первый раз я так и менял термостат, без ямы. Когда второй раз менял термостат(надо было и помпу менять), понял, что термостат лучше менять со снятием помпы, намного комфортнее.
 
Спасибо! ГУРа у меня нет, буду менять на этой неделе. Я правильно понимаю что сначала сливаем ОЖ потом меняем термостат?
 
Marchello написал(а):
Спасибо! ГУРа у меня нет, буду менять на этой неделе. Я правильно понимаю что сначала сливаем ОЖ потом меняем термостат?

на любителя, но надо сперва снять нижний шланг с радиатора на термостат и приготовить затычку или пакет с хомутиком на этот шланг.
обычно больше 2 литров охлаждайки не выливается.
 
Проверил, сначала нагревается верхний патрубок, который идёт от блока к радиатору, потом нижней становится теплее.
 
Назад
Сверху Снизу