Карбюратор 2е2 скапливается бензин во второй камере

biba

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
None
Всем привет.
Появилась проблемка на моем Гольфике (Гольф 2, 1.6 бензин,
двиг. RF, карб 2Е2 ):
- при интенсивном разгоне скапливается бензин во второй камере
и дальше при езде накатом машина глохнет
- я отключил привод ДЗ второй камеры и машина едет без проблем,
только когда отключаешь вторую камеру надо минут десять хорошо поездить с разгоном интенсивным пока машина опять станет нормально работать
- потом все ОК
У кого был такой трабл- просветите.
С уважением ко всем знатокам Горльфов.
:LOL:
 
Спасибо за ссылочку,
обязательно почитаю. :)
 
Почитал, но у меня ситуация другая
- вторая камера отключена методом отсоединения вакуума
и машина едет нормально и динамика ОК
- при подключении второй камеры и при интенсивном разгоне после сбрасывания газа мотор начинает колотить из-за наличия лишнего бензина
и выйти из этой ситуации можно только отключив вторую камеру и интенсивно проехать.
дело скорее в несинхронности подачи бензина во вторую камеру и закрывания ДЗ-2.
Наверняка у кого-то была такая проблема.
У меня была такая проблема два года назад, но сама пропала, а недавно в карбюраторе менял вакуумные трубки и она ( проблема ) опять появилась,
но не из-за трубок, потому что я ставил на место старые - эффект 0.
Скорее всего что-то затронул.
Проблема интересная, поэтому кидайте идейки,
а я проверю и отпишу о результатах :ph34r:
 
А при отключенном пневмоприводе дроссельной заслонки второй камеры - при интенсивном разгоне и последующем сбросе газа есть эти симптомы (подергивания машины)?
Если ДА!
То это переходной (перепускной) клапан.
 
При отключенном пневмоприводе ДЗ второй камеры нет проблем с динамикой.
А что такое перепускной клапан и где он находится ? :(
 
Перепускной клапан находится справой стороны карбюратора по ходу движения автомобиля. Состоит из двух мембран, клапаночка и проставки. Как правило при разборке мембраны меняются.
 
Его ( перепускной клапан ) еще называют клапан обогащения?
Я смотрел его, мембрана нормальная не порванная.
А какое отношения он имеет к моей проблеме?
Он ведь работает на первую камеру.
У меня все ОК когда отключена вторая камера,
все проблемы начинаются при подключении пневмопривода ДЗ второй камеры.
 
Тогда проверь правильность подключения (соединения) вакуумных трубок. Может где то допустил ошибочку!
И еще проверь работает ли сама вакуумная камера привода заслонки второй камеры.
 
Подключение вак. трубок я проверил несколько раз,
даже сравнил с другим Гольфиком - тут все Ок.
Привод ДЗ-2 работает - я проверял на стоящей заведенной машине.
Скорее всего ДЗ-2 закрывается, а бензин по инерции продолжает поступать
Когда машина просто стоит я газую и вижу что ДЗ-2 открываться начинает когда ДЗ-1 открыта полностью и при этом во вторую камеру поступает бензин и уходит.
А вот если газануть на короткое время, то может бензин поступает т.к. ему хватает разряжения чтобы засосало во вторую камеру, а вот вакуума может не хватать чтобы открыть ДЗ-2
Но по логике сперва должна открываться ДЗ-2, а потом поступать бензин во вторую камеру а не наоборот.
Кто что думает? :love:
 
У тебя начинает бензин поступать в тот момент когда начинает открываться дроссельная заслонка, а не сначало то потом то.
Поступая в диффузор он смешивается с воздухом, получается топливо-воздушная смесь, которая потом поступает через впускной коллектор в камеру сгорания двигателя.
Насос ускоритель работает только в режиме старта и перегазовок. В нормальном режиме езды без ускорений бензин всасывается за счет вакуума, создаваемого во впускном коллекторе.

У тебя бензин может насасывает во врорую камеру через деформированную прокладку из первой?
И проверь жиклеры.
 
Если имеется ввиду прокладка между половинками карба, то она новая
неделя отроду
Бензинчик во второй камере скапливается при коротком времени отккрывания
ДЗ-2. Если педаль в пол долго, то наверняка этого эффекта не будет,
поэтому бензин сочиться через щели или прокладки не может
Тут как то нарушен синхронизм работы ДЗ-2 и бензина во вторую камеру.
Зачем пласмаска на конце привода ДЗ-2 находиться внутри П-образной пластины и каой зазор должен быть между пласмаской и пластиной?
У меня пласмасса немного износилась и зазор увеличился.
Может собака здесь зарыта? :mad:
 
Возможно как в соседней теме пробита прогладка ГБЦ
 
Что такое ГБЦ? :love:
 
Нет, насчет ГБЦ это уже из разряда фантастики.
Я уже писал что эта проблемка уже была, но сама как-то пропала и появилась когда я менял вакуумные трубочки ( а именно на тройничках ) в карбе.
Движок вообще не трогали. ;)
 
biba написал(а):
Если имеется ввиду прокладка между половинками карба, то она новая
неделя отроду
Бензинчик во второй камере скапливается при коротком времени отккрывания
ДЗ-2. Если педаль в пол долго, то наверняка этого эффекта не будет,
поэтому бензин сочиться через щели или прокладки не может
Тут как то нарушен синхронизм работы ДЗ-2 и бензина во вторую камеру.
Зачем пласмаска на конце привода ДЗ-2 находиться внутри П-образной пластины и каой зазор должен быть между пласмаской и пластиной?
У меня пласмасса немного износилась и зазор увеличился.
Может собака здесь зарыта? :mad:

Кстати ДА!
 
А что ДА? :D
Если болезнь в этом, то как лечить? :blink:
 
Назад
Сверху Снизу