Присматриваю себе авто смотрю на Golf 3 нужна помощь форумчан

  • Автор темы alexxey
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

alexxey

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
None
Думаю прикупить себе Golf 3 ...
интересуют 2 вещи:
1. насколько хороша/плоха эта машина (только объективно без фанатизма)

2. за сколько можно взять такой авто в хорошем состоянии...думаю, что авто должно быть не старше 96 г.в. и двиг 1.6 или 1.8 (что еще лучше)

 
Леха, Гольфы 3 не могут быть моложе 96.
Если я не ошибаюсь в этом году их сменил Гольф 4.
 
Леха, как ты меня вычислил? :huh:

на самом деле они по-моему до 98 года шли....если верить auto.ru

а 4-й Гольф - это конечно круто, но дороговато для меня пока

бюджет праздника не должен превысить 7000 убитых енотов
 
Небоныр написал(а):
alexxey написал(а):
Леха, как ты меня вычислил?  :huh:

По нику, да и адресок форума ты у меня спрашивал ;)

Шерлок Холмс однака ;)

вообщем присматриваю себе неспешно машинку....по-любому что-то из Гольф класса будет

думаю выбирать реально буду между Гольф3 и Toyota Corolla
в принципе еще на Nexia посматриваю - уж больно цена заманчивая....но если честно не очень хочется ее
 
alexxey написал(а):
в принципе еще на Nexia посматриваю - уж больно цена заманчивая....но если честно не очень хочется ее

И правильно не хочется, Гольф лучше адназначна! ;)
 
Небоныр написал(а):
alexxey написал(а):
в принципе еще на Nexia посматриваю - уж больно цена заманчивая....но если честно не очень хочется ее

И правильно не хочется, Гольф лучше адназначна! ;)

лучше-то лучше...кто бы спорил....только все-таки гольфец будет в лучшем случае 8 лет от роду, а Нексия почти свежая...2-3 года

но все равно..Нексию не хочу....если уж ничего достойного другого не найду, то и ее посмотрю
 
эта нексия.... :ph34r: сел я в неё... ну что это такое там сидишь как в спичечной коробке .... двери тонюсенькие пластик позорный везде.
У нексии есть одна фича - там уровень топлива в баке прибор показывает постоянно не зависимо от включеного или выключенного зажигания.

мой выбор Гольф и я бы взял 2л. :rolleyes:
 
son_in_law написал(а):
эта нексия.... :ph34r: сел я в неё... ну что это такое там сидишь как в спичечной коробке .... двери тонюсенькие пластик позорный везде.
У нексии есть одна фича - там уровень топлива в баке прибор показывает постоянно не зависимо от включеного или выключенного зажигания.

мой выбор Гольф и я бы взял 2л. :rolleyes:

не очень понятно чем крутость фишки с уровнем топлива ... зачем мне знать скока у меня топлива, когда зажигание выключено (у самого сейчас на машинке такая фишка есть)...

а что за Гольф такой 2 литровый? это ты про 3-й говоришь?
 
Это я про то что там какой-то вшивый поплавок потипу как в чайнике. :LOL:
2литра - конечно про 3 гольф двигатель 2Е.
Помощнее моновпрысков :rolleyes:
 
Есть 2 литра 8 кл и 16. Я говорю про 8 клапанный. На машинах после 95 года (вродебы) он уже не 2Е называется а ADY.
Мне кажется что со временем тебе будет маловато 1.8 моно (про 1.6 вообще молчу)
Я вот поездил и сейчас чувствую что 2.0 литра всётаки было бы лучше.

Хотя с другой стороны ремонт 1.8 подешевле ... не только самого двигателя но всех остальных узлов. На 2 литровых как правило всё тоже но потолще и покрепче :)

забыл сказать 2 литровый будет называться GTi. мммм..... дисковые тормоза по кругу :rolleyes: :love:

П.С, мне мои 239 тормоза спереди совсем не нравятся ... поэтому и буду менять их на 256 (как у GTi)
 
С одной стороны 2 литра это хорошо, с другой жрать до хрена будет.
 
Небоныр написал(а):
С одной стороны 2 литра это хорошо, с другой жрать до хрена будет.

ну наверно на литр больше чем 1.8 .... :unsure:
 
А кто-нибудь может рассказать про плюсы и минусы если сравнивать гольф3 и Венто???????????
 
Гольф-багажник в салоне,Венто-жопа наружу
 
1. Гольф 3 после покупки ни капли меня не разочаровал. Машина удобная и приятная. Никто из пассажиров никогда не жаловался на шум, на неудобства в салоне и на холод... Для молодой семьи врят-ли есть что-то лучше по соотношению цена-качество... единственное о чем приходитьсязадумываться - это год этих машин... да, сейчас можно малька добавить и взять корейца, например КИА РИО... но это уже совсем другая машина... все кто ездил в ней - жалуются на то что внешне она хороша а в салоне все скрипит и трещит и прочее... но зато она новая...
или Нексия к примеру (у моего знакомого) - приятненькая машинка! мягкая, вроде местами даже шустрая, но после того как мой знакомый проехался на моей (1.6л.) он сказал что дЕу - гуано... не особо они защищены от корозии, а для нашей страны это минус... про тазы новые вообще молчу... вобщим для меня машинка оказалась тем что надо! семья довольна! :rolleyes:
Что же касается года выпуска... то тут все зависит от прежнего(их) владельца(ев).
Да, конечно, и щиток приборов, и торпедо и прочее немного морально устарели, но когда едешь на Гольфе, не испытываешь особого недостатка в комфорте... конечно нужно понимать что Гольф это не Пассат - что он создан для города, для движения в городском цыкле, он в меру жесткий (хотя тут на 2-м фокусе прокатился - ни по месту в салоне, ни по мягкости подвески особой разницы ТА нету!!! да он свежий, но он и стоит в два раза дороже), он в меру вместителен (хотя я еще ни разу не смог отказаться от груза из-за того что места не было вообще)...
Да, по годам многие Гольфы "старички"... но вот про моего например, меня разные чужие люди уже 4 раза спрашивали - какого мол он у тебя года, 97 или 2000... глупо и смишно конечно, но мля чертовски приятно!!! :rolleyes:

2. Если ты готов кататься по сервисам и доводить до ума своего Гольфа, то можно его взять и меньше чем за 6000дол.
А вообще, дично по моему опыту, если вместе с покупочной стоимостью машины и вложениями в нее (в год) получается больше 7000, то меньше она ну никак стоить не может... т.е. если ты берешь ту машину которая тебе понравилась со всм=еми документами на работы по ремонту, то ты увидишь что когда и почем делалось... отсюда и прикидывай ресурс машины (деталей)...

вроде всё...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
1. Гольф 3 после покупки ни капли меня не разочаровал. Машина удобная и приятная. Никто из пассажиров никогда не жаловался на шум, на неудобства в салоне и на холод... Для молодой семьи врят-ли есть что-то лучше по соотношению цена-качество... единственное о чем приходитьсязадумываться - это год этих машин... да, сейчас можно малька добавить и взять корейца, например КИА РИО... но это уже совсем другая машина... все кто ездил в ней - жалуются на то что внешне она хороша а в салоне все скрипит и трещит и прочее... но зато она новая...
или Нексия к примеру (у моего знакомого) - приятненькая машинка! мягкая, вроде местами даже шустрая, но после того как мой знакомый проехался на моей (1.6л.) он сказал что дЕу - гуано... не особо они защищены от корозии, а для нашей страны это минус... про тазы новые вообще молчу... вобщим для меня машинка оказалась тем что надо! семья довольна! :rolleyes:
Что же касается года выпуска... то тут все зависит от прежнего(их) владельца(ев).
Да, конечно, и щиток приборов, и торпедо и прочее немного морально устарели, но когда едешь на Гольфе, не испытываешь особого недостатка в комфорте... конечно нужно понимать что Гольф это не Пассат - что он создан для города, для движения в городском цыкле, он в меру жесткий (хотя тут на 2-м фокусе прокатился - ни по месту в салоне, ни по мягкости подвески особой разницы ТА нету!!! да он свежий, но он и стоит в два раза дороже), он в меру вместителен (хотя я еще ни разу не смог отказаться от груза из-за того что места не было вообще)...
Да, по годам многие Гольфы "старички"... но вот про моего например, меня разные чужие люди уже 4 раза спрашивали - какого мол он у тебя года, 97 или 2000... глупо и смишно конечно, но мля чертовски приятно!!! :rolleyes:

2. Если ты готов кататься по сервисам и доводить до ума своего Гольфа, то можно его взять и меньше чем за 6000дол.
А вообще, дично по моему опыту, если вместе с покупочной стоимостью машины и вложениями в нее (в год) получается больше 7000, то меньше она ну никак стоить не может... т.е. если ты берешь ту машину которая тебе понравилась со всм=еми документами на работы по ремонту, то ты увидишь что когда и почем делалось... отсюда и прикидывай ресурс машины (деталей)...

вроде всё...

спасибо за подробный ответ

а сколько у тебя в год примерно на обслуживание авто уходит?

и насколько реально найти не укатанный вариант 3-го Гольфа?
смотрел на auto.ru у многих пробеги под 300 000 км....просто не хочется взять авто и нарваться на капиталку двига например...
 
В первые пол-года, я вложил около 1000дол., потом довложил в доводку под себя еще 1000 примерно и поставил сигналку и новую низкопрофильную резину на лето... брал машину за 5000 у знакомого (он за ней совсем не смотрел - где-то я об этом уже писал...)... ну и так по мелочи еще набежит примерно баксов на 600...
сейчас буду еще вкладывать (см. отчеты по эксплуатации)...
Пробег сейчас приблизился к 200 000км.

вкладываю не по факту поломки а по собственному желанию и для собственного спокойствия... половину средств можно было и не вкладывать и ездить дальше, но меня не устраивают многие мелочи и я их устраняю... считаю что любой новый таз не лучше моего Гольфа (это я серьезно)...
 
Не цепляйтесь вы за эти Нексии! Если вы видели опеля-кадеты, то это они, только корейские. Сами понимаете, дизайн 86 года. Остальное такого же уровня. Только гольф или вента. Я б лично венту брал. Багажничек там поудобней и седан - попрактичней.
 
Назад
Сверху Снизу