Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Некоторые блоки ECU не хотят общаться с адаптером, пока их выходы K-Line и L-Line не объединят перемычкой. К перемычке надо подключать, естественно, K-Line выход адаптера, а L-Line адаптера в этом случае - никуда не подключать. А некоторые блоки ECU (как уже было сказано) прекрасно обходятся без подключения выхода L-Line и довольствуются одной K-Line (мой Digifant как раз из таких).
Если диагностика - Ваш хлеб, то, наверное, есть смысл поставить тумблер, отключающий выход L-Line адаптера от адаптериных потрошков и еще один - перемыкающий выходы K-Line и L-Line адаптера. А можно все эти функции дать одному тумблеру.
Но эти рекомендации касаются в первую очередь либо адаптеров без канала L-Line, либо софта, который пихает то, что предназначено для L-Line на отличный от 7-го пин COM-порта (говорят, бывают и такие)."
tannhauser написал(а):а у меня вообще пишет "слишком много ошибок связи". после многократных попыток выдал следующее:
VAG Number 021906258A
Component Motor PMC1
Soft Coding 0261200496
а дальше никак! Я использовал покупной USB-KKL адаптер с переходником 2Х2 и ПО VAG-COM3.11. Стоит-ли мне соединить выводы как описано выше? Какова вероятность неисправности самого ЭБУ?
Release 409 posted 03 October 2004
...
-Fixed incompatibility with older Sharan (7M platform) 09 modules
...