Вообщем пригнали мне его из Германии весной 2005г. Поездил и заметил, что много кушает, да и тянет как-то не очень. При резком нажатии на газ - короткая детонация. На диагностике сказали, что наш бензин плохой и надо промывать инжектор, менять фильтра и свечи (свечи оказались пробитые). Промыли ВИНСОМ, всё поменяли. Эффект нулевой, опять к ним. На сей раз определили, что лямбда-зонд №1 (до катализатора) завис на отметке 0,44 Вольта. Поменял (5700р.). Жрать стала поменьше, но тянуть лучше не стала. На следующей диагностике обнаружили неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Поменял (700р.). Через месяцок диагностика выявила неиспраность датчика разряжения во впускном коллекторе. Поменял (4200р.). Тянуть стала заметно лучше, но ХХ иногда плавал и детонация не исчезла. Промыли и адаптировали дроссель на СТО, сказали, что детонация из-за плохого бензина, больше ошибок не обнаружено, но ХХ иногда (не часто - 1-2 раза в день) подёргиваются, детонация осталась и я полез сам. Проверил прокладки под впускным коллектором, проверил форсунки, заменил на всякий случай датчик детонации и регулятор давления топлива, проверил бензонасос. Ничего не изменилось. Остаётся грешить на наш бензин и прихотливость двигателя. Да, все работы делал в официальном фольксвагеновском сервисе в Москве.