стуканул движок что это может быть?

  • Автор темы AndryXXL
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

AndryXXL

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте много уважаемые гольфо-пассатоводы! Появилась сегодня огромная проблема переходящая в геморой и головную боль одновременно. Поясню. Возвращаясь с дачи наблюдал такое видение- сначала машина перестала разгоняться выше 160, такое чувство, что какой-то ограничитель срабатывал, сьросил обороты, снава набрал, вроде прошло....Но не тут то было! минут через1-2 сначала загорелась лампа и запищал зумер масла и в тот же момент заглох движак и я услышал весьма неприятный металлический стук из под капота....Нада заметить, что пока остановиля (скорость была около 150) звук продолжался.... Остановившись попробовал снова завестись, машина завелась вместе с вышеупомянутым стуком..заглушил...домой :( дотащили на эвакуаторе.....ЭТО РЕМЕНЬ ГРМ или что еще? Помогите, я в шоке и растеренности....
 
Вскрытие покажет... Кроме шуток!
 
а в каком направлении искать правильный ответ?
 
Ситуация серьезная,была нарушина подача масла,соответственно без вскрытия не обойтись.Сочувствую.
 
кстати раньше один раз был случай, описанный в других темах- а именно при продолжительном движении с высокой скоростью запишал зумер и замигала лампа масла, я остановился, преснул свеженького маслица, завелся и поехал дальше, с тех пор никаких симптомом не поступало.....
 
Думаю. что специалист за 10 минут сможет слить масло и вскрыть картер, а тамвидно будет, что с вкладышами случилось, скорее всего провернуло без масла, но это всё чинится, было бы желание. История не приятная но вполне исправимая. А при обрыве ГРМ движок бы не завёлся. Но не печалься, на то оно и железо что бы ломаться, а ты на то ихозяин что бы ремонтировать. Удачи.
 
думаю масло куда то ушло и довольно много.
У меня был подобный случай, после 4 тыс накатаных упал уровень масла очень сильно. Запищал зуммер на скорости 160, доехал до заправки. На ХХ мотор сильно стучал. Проверил уровень масла, а его (уровня то ) и нет. Купил банку масла, и залил. Вошло порядка 2 литров.
После этого завелся и все нормализовалось. Проехал еще 300 км.
После этого случая накатал тыщь 50, пока нормуль.

А причина была в пресловутой маслоотражающей крышке под клапанной, которую забыли мне поставить при смене МСК. :unsure:

Так что думаю без особых потерь, но диагностика не помешает.
 
ну что же беру ноги в руки и вскрывать!...
 
AndryXXL написал(а):
ну что же беру ноги в руки и вскрывать!...

чего вскрывать? Лучше уровень масла проверить.
Для мотора 1.4 эта крышка не нужна, уругая система вентиляции картера.
 
масло чуть ниже нижней отметки.
 
масло чуть ниже нижней отметки, а что это как =то повлияет на необходимость разборки двигателя? сегодня консультировался во многих местах и в один голос мне пели, что без вскрытия по райней мере поддона ничего сказать нельзя, а 3 из пяти опрошенных настаивали на разборке движка....если есть опыт по данному вапросу- поделись!
 
sasha3 написал(а):
Думаю. что специалист за 10 минут сможет слить масло и вскрыть картер, а тамвидно будет, что с вкладышами случилось, скорее всего провернуло без масла, но это всё чинится, было бы желание. История не приятная но вполне исправимая.

спасибо, за надежду, но готовлюсь к худшему, тем более несколько человек из 5 опрошенных сулили замену Коленвала......
 
в таком случае не могу ничего сказать. Если проблема с давлением масла, то наверно лучше начать разбираться с маслонасосом и снять поддон картера. А дальше видно будет.
 
AndryXXL написал(а):
спасибо, за надежду, но готовлюсь к худшему, тем более  несколько человек из 5 опрошенных  сулили замену Коленвала......

А на 1.4 нет рем. размеров вкладышей? Менять колено - ИМХО это совсем крайний случай...
 
AndryXXL твоя ситуация не самая тяжёлая, хотя спору нет неприятная. Коленвал (в случае его повреждения) точится и ставится на место вместе с новыми ремонтными вкладышами. Желательно чтобы эту операцию произвёл специалист, а дальше если у тебя есть немного опыта и смекалки доделаеш сам, только вооружись терпеним. Удачи.
 
to AndryXXL

Считаю что нет смысла долго ехать на скорости 160 для 1,4L...
Не для этого машинка...машинка для города...
А масло попросту сгорело если не вылетело куда...у меня бывают такие траблы...и не только у меня...
Единственно где то видел что вроде коленвал меняется в сборе...типа не ремонтируемый...но врать не буду не помню...
ГРМ цел - 16 клапанов по идее целы...
соответственно меньше бабок...
Удачи...держи нас в курсе...
 
утром проверил масло - на месте!!!! как раз наполовину между максимумом и минимумом...вот прикол, а я грешил на отсутствие масла....есть ли мысли по данному поводу, друзья ?
 
а масло то не ушло утром проверил какк раз посередине!
 
а есть ли у кого мануал по ремонту движка АРЕ желательно на русвком?
 
AndryXXL написал(а):
утром проверил масло - на месте!!!! как раз наполовину между максимумом и минимумом...вот прикол, а я грешил на отсутствие масла....есть ли мысли по данному поводу, друзья ?

Фильтр скорее всего не пропускает или плохо пропускает масло, возможно он тебя и подвел...
 
Назад
Сверху Снизу