Дергается на горячую двигатель EV K-Jetronic

  • Автор темы null
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    k-jetronic

null

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Подскажите кто сталкивался, на холодную заводится и едет как надо ....
после того двигатель прогрелся, машина начинает дергаться. Иногда тяжело заводится на горячую (стартер крутит хорошо). Впрыск K-Jetroniс

Памажите кто может, напрягает невероятно ...
 
Сними воздуховод с дозатора-распределителя и посмотри чистая ли лопата и сеточка над ней (часто снимается вместе с воздуховодом)промой все карбклинером. Я на А-100 с мотором1,8 как всю бяку смыл так потом 2 дня привыкал что такая тяжелая машина с такмм мотором может так летать.Удачи.
 
Та же самая ситуация на моновпрыске (1.8 ААМ). Не понял про какую лопату идет речь, и связано ли это с температурой? Дергается при температуре двигателя больше 80 гр. при нажатии на педаль валева. Заводится на горячую нормально.
 
Та же самая ситуация на моновпрыске (1.8 ААМ). Не понял про какую лопату идет речь, и связано ли это с температурой? Дергается при температуре двигателя больше 80 гр. при нажатии на педаль валева. Заводится на горячую нормально.

Моновпрыск это совершенно другая система впрыска и "лопаты" здесь нет. А по поводу "дерганий"- думаю нужно проверить ДТОЖ. Хотя не уверен.
 
9Alex написал(а):
Сними воздуховод с дозатора-распределителя и посмотри чистая ли лопата и сеточка над ней (часто снимается вместе с воздуховодом)промой все карбклинером. Я на А-100 с мотором1,8 как всю бяку смыл так потом 2 дня привыкал что такая тяжелая машина с такмм мотором может так летать.Удачи.

Добавлю к этому. Действительно, когда между лопатой и конусом песчинка попадет, лопату подклинивает, а потом при газе подкидывает резко, оттого и рывками езда бывает. Перед снятием водуховода его тоже сверху почисть, чтобы не летело внутрь и шибко грязными руками не лазь :) .

Хотя и форсунки могут чудить, не держать остаточное давление, например, если плохо заводится.
 
Всем спасибо за внимание к моему вопросу, буду пробовать ...
получится/не получится - обязательно сообщу ...

TO SHURA:
Форсунки новые, на холодную заводится и едет вообще без проблем, а на горячую иногда приходится подождать .....
 
TO 9Alex:

Лопата - это в расходомере воздуха? Я правильно понял?
 
null написал(а):
Всем спасибо за внимание к моему вопросу, буду пробовать ...
получится/не получится - обязательно сообщу ...

TO SHURA:
Форсунки новые, на холодную заводится и едет вообще без проблем, а на горячую иногда приходится подождать  .....

Пусковая форсунка может течь, а также стравливаться давление через
накопитель (поддерживает остаточное давление) топлива бензонасоса.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=070&unit=B620353F
элемент 15.
 
TO Null
Лопата это подвижная заслонка в дозаторе распределителе .Понял правильно
 
TO SHURA:

А что с ним можно сделать? как проверить? ..... или только пробовать менять?
 
null написал(а):
TO SHURA:

А что с ним можно сделать? как проверить? ..... или только пробовать менять?

Нужно мерить остаточное давление в топливной системе, и смотреть и думать откуда оно стравливается. Смотреть не льет ли пусковая после отключения питания,...
В какой то книжке с этого сайта есть как сколхозить измеритель давления и правильные величины остаточного давления на основе которых можно сделать вывод примерно откуда уходит (книжка)
 
Назад
Сверху Снизу