Поиск жесткой педали

  • Автор темы piterim
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

piterim

Мастер советчик
Сообщения
125
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
none
Вопрос как добиться жеской педали тормоза?
Даже после удаления колдуна (в виде эксперемента), педаль ни как не хочет становиться жеской, сперва проваливаеться на сантмов 10 потом начинает тормозить???? Есть идеи?
(Хотя иногда педаль по какому то чуду становиться на некоторое время той самой, которую хочеться видить всегда!)
 
А может в качестве эксперимента поменять главный ТЦ?
 
менялся и ГТЦ и Вакуумник, и все трубки, еще переднии супорта и колдун новый. Черт знает что!.
(Вопрос а заднии супорта должны болтаться? или почти жестко стоть?
 
По аналогии с передними. Если не уверен в их работоспособности заглуши задний контур и попробуй если ничего не изменилось то копай ГТЦ. А если все нормализовалось, то механизм подвода колодок в задних суппортах.
 
АндрейЕТ написал(а):
...копай ...механизм подвода колодок в задних суппортах.

Похоже, у него сзади дисковые тормоза... :)

Я больше подозреваю недостаточную прокачку.
Какой ход педали тормоза при заведенном двигателе и при загушенном после сброса вакуума?
 
AlexH написал(а):
Похоже, у него сзади дисковые тормоза... :)

В том то и дело, что не разобрав суппорт до этого механизма не добраться, а если он не срабатывает то проблемы и с ручником и с ходом педали. Часто появляется после неграмотной замены задних колодок, когда пытаются не вкручивать, а вдавливать поршень.
 
у меня заднии дисковые.
При замене колодок супорта вкручивались.
Накачав на заглушенной машине педаль, после завода она опускаеться почтидо пола! (ну может 4 -5 см =(.
Ручник работает отменно.
В работе супортов (моим непрофесиональным взглядом ) отклонений не обнаружено.
Самое печальное в этой белеберде, это то что педаль меняет высоту: иногда нормальная, достаточно высокая и тормозит эфективно. Иногда высокая и тормозит ка будто намазали колодки маслом. (на порядок хуже, даже на несколько). А иногда номальная эфективность, но ооочень низкая педаль.
Такое не постоянство педали тормоза иногда сильно подводит...
ПОМОГИТЕ решить эту головоломку. Мучаюсь уже не первый месяц.
 
piterim написал(а):
у меня заднии дисковые.
При замене колодок супорта вкручивались.
Накачав на заглушенной машине педаль, после завода она опускаеться почтидо пола! (ну может 4 -5 см =(.
Ручник работает отменно.
В работе супортов (моим непрофесиональным взглядом ) отклонений не обнаружено.
Самое печальное в этой белеберде, это то что педаль меняет высоту: иногда нормальная, достаточно высокая и тормозит эфективно. Иногда высокая и тормозит ка будто намазали колодки маслом. (на порядок хуже, даже на несколько). А иногда номальная эфективность, но ооочень низкая педаль.
Такое не постоянство педали тормоза иногда сильно подводит...
ПОМОГИТЕ решить эту головоломку. Мучаюсь уже не первый месяц.

суппорта не клинит? при перегреве педаль проваливается, остынет нормально работает.
Последи когда это проявляется.
 
Вроде бы с перегревом не связано, а если да, то ????
 
Вот что обнаружил!
Заднии направляющие достаточно сильно болтаюсться! Может это влиять на поведение педали?
 
В виде бреда! Тут один мужик решал подобную проблему и что обнаружил - один из тормозных шлангов оказался с разрушенной армировкой. При нажатии на педаль шланг надувался как воздушный шарик.
 
Наличие такого рода неисправности тоже проверил!
 
Подозреваю наличие воздуха в системе из-за засорения (или разбухания изнутри) тормозного шланга. При прокачке должна быть СИЛЬНАЯ струя жидкости! Прокачайте ещё раз посмотрите, хорошо ли брызгает! Если штуцер откручен, а струя при прокачке слабая - скорее всего засорился шланг.

Чтобы не прокачивать всю систему можно тормознуть "на юз" и прокачать только колесо, которое хватает последним или не тормозит совсем.

Если при плавном нажатии педать проваливается, а при быстром нет - подозрения на главный цилиндр.

Чудес здесь не бывает.
 
piterim написал(а):
Наличие такого рода неисправности тоже проверил!

Тогда отсоединяй все тормозные магистрали (по возможности ближе к ГТЦ) и глуши выходы на них. Добейся жесткой педали. Подключай отсоединенные колесные магистрали (по одной) и убеждайся/добивайся жесткой педали.
Так и найдешь/вылечишь.
 
piterim написал(а):
Вопрос как добиться жеской педали тормоза?
Даже после удаления колдуна (в виде эксперемента), педаль ни как не хочет становиться жеской, сперва проваливаеться на сантмов 10 потом начинает тормозить???? Есть идеи?
(Хотя иногда педаль по какому то чуду становиться на некоторое время той самой, которую хочеться видить всегда!)

Удалось решить проблему с мягкой педалью? Поделитесь причиной, таже проблема и у меня появилась после замены тросов ручника... :clapping:
 
Ребята, проверьте тормозные диски на износ и плотность прилегания тормозных колодок.
Объясняю: когда колодка неплотно прилегает к диску, а висит на его кромке, то соответственно педаль проваливается. Еще попробуйте два-три раза подряд нажать на тормоз при езде - если после этого педаль стала нормальной, то лиюо в системе нет давления, либо то, что я указал.
 
Departed написал(а):
Ребята, проверьте тормозные диски на износ и плотность прилегания тормозных колодок.
Объясняю: когда колодка неплотно прилегает к диску, а висит на его кромке, то соответственно педаль проваливается. Еще попробуйте два-три раза подряд нажать на тормоз при езде - если после этого педаль стала нормальной, то лиюо в системе нет давления, либо то, что я указал.

У меня как раз так и получается - при езде после 2-3 нажатий - педаль "становится жесткой". Подскажите, пожалуйста как отрегулировать этот самый зазор между барабаном и колодками, в поиске задолбался искать?

Кстати барабаны не изношены. Видимо при установке новых тросов ручника - колодки оттянулись от барабанов в состоянии, когда педаль не нажата и ручник не затянут, в следствие этого возможно и появился свободный ход педали, верно я думаю? Осталось тогда выбрать этот лишний зазор между колодками и барабаном и радоваться жизни. Вопрос как? B)
 
Назад
Сверху Снизу