Угол опережения зажигания на 1-м и 4-м цилиндрах разный угол

spidy

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
1
Город
None
На сколько я представляю угол должен быть один и тот же, где грабли?
У меня примерно год назадпотёк сальник распредвала, ремень забрызгало маслишком, сальник поменял ремень нет (не за долго до этого менял, жалко стало). И ещё были как-то странно выставлены метки, с букварём не совпадали, ну я умничать не стал, оставил как есть. И ещё, в каком порядке должны цилиндры работать, точно не помню как у меня, но первый от метки на трамблёре по часовой стрелке - 4-й цилиндр.
 
У меня после смены гидриков тоже так стало
Если выставить усе по меткам то бегунок смотрит на 4 цилиндр.
Я уже озвучмвал этот вопрос
Посетитили форума рекомендовали ездить так.
В принципе ничего страшного что зажигание развернуто на 180 градусов.
Хотя по науке порядок работы цилиндров 1342.
Работа их(цилиндров) считается по часовой стрелке.
Так что если машина ведет себя как раньше то особо не заморачивайся.
А будешь менять прокладку клапанной крышки например, выставишь все как надо.
Удачи!
 
Ну я когда ремень менял, тоже решил, что ни чего криминального в этом нет, поэтому оставил как было, теперь думаю ещё раз ремень поменять (т.к. на этот маслишко одно время попадало, хотя проехал на нём всего около 50ккм) и попробовать всё как положено выставить. Меня напрягает то, что момент зажигания не совпадает на 1-м и 4-м целиндре, выставлял по 1-му, а на 4-м получается более познее.
 
Давайте сначала.

- выставить коленвал и распредвал по меткам. Метка на шестерне распредвала (проточка на шестерне по краю на внутренней стороне) должна быть на уровне переднего верхнего края ГБЦ. При этом маховик д.б. на метке "0"

- бегунок д.б. напротив метки на трамблере (выемка на краю металлической крышки под бегунком). Если это не так, то надо вытащить трамблер вверх примерно на 2 см, повернуть бегунок правильно. Не забудьте, что там косые шестерни. Поэтому надо бегунок ставить с небольшим упреждением. Утопить трамблер обратно вниз.

- правильно подсоединить ВВ-провода (1-3-4-2 по часовой стрелке)

- завести мотор и выставить УОЗ стробоскопом по методике для своего мотора

И всё. Клапанную крышку снимать незачем. Достаточно снять верхнюю крышку ГРМ.
 
AlexH написал(а):
Давайте сначала.

- выставить коленвал и распредвал по меткам. Метка на шестерне распредвала (проточка на шестерне по краю на внутренней стороне) должна быть на уровне переднего верхнего края ГБЦ. При этом маховик д.б. на метке "0"

- бегунок д.б. напротив метки на трамблере (выемка на краю металлической крышки под бегунком). Если это не так, то надо вытащить трамблер вверх примерно на 2 см, повернуть бегунок правильно. Не забудьте, что там косые шестерни. Поэтому надо бегунок ставить с небольшим упреждением. Утопить трамблер обратно вниз.

- правильно подсоединить ВВ-провода (1-3-4-2 по часовой стрелке)

- завести мотор и выставить УОЗ стробоскопом по методике для своего мотора

И всё. Клапанную крышку снимать незачем. Достаточно снять верхнюю крышку ГРМ.

При всём желании добавить нечего. Всё чётко и ясно. :ph34r:

А вот по поводу цитаты .... В принципе ничего страшного что зажигание развернуто на 180 градусов.... B) не уверен. Это аналогия с нашей классикой, может оно и так, но из личного опыта - есть разница. :blink: После покупки машины начал её,как говорится, тестировать. Всё вроде ОК, но чувствуется, что не до конца она выкладывается. :mad: Методично и нудно переберая все возможные причины, наткнулся как раз на этот самый зекер, т.е. зажигание стояло по 4 цилиндру, бегунок смотрел в противоположную сторону. :o Исправил всё как надо и, хотите верьте,хотите нет - машинка побежала, т.е. стала выдавать то, что и положено, с учётом возраста конечно ;). Всем удачи. :)
 
Спасибо за советы, в субботу займусь, в понедельник отпишусь.
Клапанную крышку правда думаю снять, но для других целей, хочу попробовать сеточку вентиляции в смывке отмочить, загажена она дико, много чем пытался отмыть, не получилось, а тут пишут, что смывка отмывает.
 
Кондуктор написал(а):
AlexH написал(а):
Давайте сначала.

- выставить коленвал и распредвал по меткам. Метка на шестерне распредвала (проточка на шестерне по краю на внутренней стороне) должна быть на уровне переднего верхнего края ГБЦ. При этом маховик д.б. на метке "0"

- бегунок д.б. напротив метки на трамблере (выемка на краю металлической крышки под бегунком). Если это не так, то надо вытащить трамблер вверх примерно на 2 см, повернуть бегунок правильно. Не забудьте, что там косые шестерни. Поэтому надо бегунок ставить с небольшим упреждением. Утопить трамблер обратно вниз.

- правильно подсоединить ВВ-провода (1-3-4-2 по часовой стрелке)

- завести мотор и выставить УОЗ стробоскопом по методике для своего мотора

И всё. Клапанную крышку снимать незачем. Достаточно снять верхнюю крышку ГРМ.

При всём желании добавить нечего. Всё чётко и ясно. :ph34r:

А вот по поводу цитаты .... В принципе ничего страшного что зажигание развернуто на 180 градусов.... B) не уверен. Это аналогия с нашей классикой, может оно и так, но из личного опыта - есть разница. :blink: После покупки машины начал её,как говорится, тестировать. Всё вроде ОК, но чувствуется, что не до конца она выкладывается. :mad: Методично и нудно переберая все возможные причины, наткнулся как раз на этот самый зекер, т.е. зажигание стояло по 4 цилиндру, бегунок смотрел в противоположную сторону. :o Исправил всё как надо и, хотите верьте,хотите нет - машинка побежала, т.е. стала выдавать то, что и положено, с учётом возраста конечно ;). Всем удачи. :)

Вот было тоже самое и ощущение сложилось такое же.
 
Не могу не согласится с уважаемыми товарищами что развернутое зажигание есть правильно.
Сам считаю что это не так.
Но я написал уважаемому spidy что на момент когда он задавал вопрос что если он не собирается что-либо делать, То можно оставить и так как есть, я это имелл в виду.
Прощу прощения что неверно изложил свою мысль.
Все должно быть так как должно быть и тогда все узлы и агрегаты будут работать правильно.
Удачи!
 
Volanchik написал(а):
Не могу не согласится с уважаемыми товарищами что развернутое зажигание есть правильно.
Сам считаю что это не так.
Но я написал уважаемому spidy что на момент когда он задавал вопрос что если он не собирается что-либо делать, То можно оставить и так как есть, я это имелл в виду.
Прощу прощения что неверно изложил свою мысль.
Все должно быть так как должно быть и тогда все узлы и агрегаты будут работать правильно.
Удачи!

Да всё нормально :LOL:, страшного и смертельного конечно нет :D, но лучше бы всё-таки:..... Все должно быть так как должно быть и тогда все узлы и агрегаты будут работать правильно..... - золотые слова! ;)
 
Посмотрел сегодня с утра как у меня чего... По метркам всё правильно оказалось выставлено, я раньше не на ту метку смотрел (смотрел на внешнюю на распредвалу).
Попробовал выставить бегунок по метке, вообще заодится не захотела, поставил чуть пораньше, завелась, выставил на холостом ходу зажигание, не снимая синего датчика, стала работать более менее прилично, снял синий датчиквыдал 3 раза обороты больше 3000, потом где-то на 2500 выставил зажигание по 1-му цилиндру, на 4-м получилось между ВМТ и полоской. Холостых полочилось без синего датчика нет, всё пытался заглохнуть. Поехал, машина не тянет вообще, остановился, поставил чутарик пораньше зажигание, результат на лицо, тянуть стала весьма прилично.
Скажите, может я чего не так делаю? И от чего может быть такое что на 1-м и 4-м цилиндрах зажиганее так отличается?
з.ы. недавно менял крышку трамблёра (старую к сожалению выкинул) и бегунок. Менять стал, т.к. стала сильно троить и стрелять, снял крышку посмотрел состояние - крышка подгоревшая, контакт бегунка тоже. Правда мне это не помогло... оказалось свечи, поменял стало значительно лучше, но не так как раньше.
 
В пятницу съездил к знакомому, он, почесав репу, предложил посмотреть провода и свечи... Посмотрели провода - искрят (было уже темно и хорошо видно), ну думаю вот и конец моим страданиям, а нет, поменял в субботу провода, работать машинка стала лучше, ровнее, тянуть значительно лучше стала, ну в общем то вообще нормально работать стала (тока смесь сильно богатая, но это другая песня...), но зажигание всё равно отличается, попробовал свечи местами махнуть, немножко получше стало (разница не такая большая), попробовал поставить часть старых свечей, работать стала ещё ровнее, но глюк с зажиганием так и остался.
В связи со всем вышесказанным, большая просьба к обладателям двигателя PF и стробоскопа, посмотреть у себя момент зажигания на 1-м и 4-м цилиндрах.
Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу