Неустойчивая работа двигателя Пдергивание особбенно на низких оборотах

  • Автор темы Михалыч 2.0 2E
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Михалыч 2.0 2E

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
2
Город
Тольятти
Авто
Пассат, универсал, вишня, 93г. 2Е, МКП, ABS. Airbag
Пассат, универсал, 2,0л. двиг. 2Е МКП, 93г. пробег 270,0 тыс. км.
Безвсякой причины начинает подёргиваться, а на низких оборотах на 2,3 скоростях можетперейти в рывки. Выхлоп насыщенный и расход подскакивает до 12,0л. Временами может работать без проблем - "поёт" и вдруг ни с того ни с сего наччинет дёргаться и не устойчивые ХХ иногда с просадкой до почти полной остановки двигателя. Проблема появляется всё чаще и чаще.
Буду рад любому совету.

 
Очень похоже на датчик кислорода. У меня было подобное.
 
У меня тоже есть такое подозрение, тем более его ни разу не меняли.
Буду заказывать в EXIST.
 
А для начала не хочешь его проверить?Ну если конечно баксов 100 у тебя лишние-то меняй с ходу
 
Хочу проверить, но распологаю только цифровым тестером.
Измерения делать относительно корпуса?
 
Да,черный (управляющий провод) и корпус,напруга переменная-0,2 -0.8 В.Если напруга не меняется -всё,мертва,как Буратино.
 
Спасибо за совет.
Приятно. Сегодня после работы попробую свою лямбду.
 
Ждем отчета.Если мертва-проще разъём лямбды скинуть.Обороты должны встать на место,но расход увеличится.Поможет как временная мера-сам пока так езжу,жду новую лямбду.
 
Занимался Лямбдой. Мерил переменкой на шкале 200 мV. Показывает 8 -15 мV.
У меня есть подозрение что прибор не впорядке, т.к. он сам без измерений чтото постоянно показывает на этой шкале. Сегодня попробую стрелочным померить.
При прогреве двигателя отключал лямбду. Двигатель работал нормально, но он у меня начинал глючить без определённой закономерности.
В обед отключу Лямбду и буду пока так ездить.
 
0.8-1.5 В -это убитая лямбда.Стопудово.Отключай лямбду и будь готов к повышенному расходу бензина.И заказывай новую лямбду.080 906 265 К-это на 2Е.
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Мерил переменкой на шкале 200 мV.

Мерить надо на постоянке, с высокоомным прибором, китайский (да и любой, я более 10 кОм/В входным сопротивлением редко встречал) не пойдет. В лямбде главное фронт, период и размах импульсов, первое только на осциллографе увидишь, остальное с очень большой погрешностью можешь тестерами измерить.
 
Ну не у каждого осцы есть ,даже в гаражах
 
У меня то-же лямбда сдохла,0.5v без изменений :(.С заменой обошлась в 4000р.450-диагностика,650-замена,и лямбда Бош для машин без катализатора(у меня пламегаситель).
 
Для того,чтобы определить мертвую лямбду не нужны изъё.......ы типа ВагТул.чуток попроще нужно подходить к таким ситуациям
 
А как подключить осцилограф, и что я должен увидеть?
 
Нашел какой то осцилограф и попытался измерить, получил следующее:
Сигнал в виде синусоиды без плоского низа;
амплитуда - 28мВ
частота - 400мс

Сегодня попробую ещё, потому что не уверен за правильность измерений.
 
Если лямбда мёртвая,то она мертвой будет и на тестере и на осце..........результат один и тот же.Только потом не покупайте различного дерьма типа "универсальной"лямбды-выброшенные деньги.Лучше Боша может быть только Бош ,клейменый VW.
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
амплитуда - 28мВ
частота - 400мс

У осциллографа должен быть открытый вход, т.е. постоянный ток.
 
А почему универсальная лямбда плохая? Кто нибудь ставил?
А такие симптомы на лямбду непохожи и проверить легко просто ее
отключить
 
Назад
Сверху Снизу