Богатая смесь - что может влиять, двигатель 2Е DIGIFANT

ilyadem

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
None
Народ поделитесь соображениями ,отчего прежде всего может быть обогащённая смесь на ПАССАТЕ 2Е DIGIFANT !
Двигатель заводится и работает пока нормально, только при прогазовках дымит,холостые в норме,правда после прогазовки обороты сначало около 1000 и только через 5-10сек падают очень медленно до положенных 750-800
Проверял тестером расходомер всё вроде звонится,заменил датчик температцуры,датчик ХХ при включении зажигания очень тихо вибрирует, сопротивление его в норме, все возможные контакты обработал ,вплоть до разъёма ЕБУ-ничего обнаружить не удалось.При
Что еще может вызывать такую обогащённую смесь,крутить всякие настройки пока считаю лишним т.к. всё ведь было в норме.
Обладатели DIGIFANT поделитесь опытом в чём ещё может быть причина
 
Начнем с того что во-первых у тебя и клапан ХХ работает нормально и обороты у тебя нормально снижаются.А обогащенная смесь (как вариант) может быть из-за умершей лямбды.
 
Нужели лямда может так сильно влиять на состав смесиобразования ,да и в форуме кто-то писал что на DIGIFANT лямда практически не влияет.
Можно-ли её проверить вольтметром, какие примерно показатели должны быть,у меня 3-х контактная
 
Да что ты................не влияет......................ну ну,мне нравится ход твоих мыслей.......тогда рассуди сам-если бы она не сильно влияла-тогда почему при убитой лямбде расход топлива повышается довольно ощутимо?
 
Для боле полной информации посмотри в разделах "система впрыска" или "выхлопная система" или кнопка "поиск" есть.Не далее как позавчера я писал уже о том как проверить лямбду и что и сколько должно быть.
 
То есть приговор однозначен -это либо лямда ,либо ДТОЖ ,но ДТОЖ я поменял ничего не дало ,остаётся лямда и если её отключить то изменений никаких не должно быть(если она накрылась)-я правильно понял?
 
Если её отключить-то у тебя должен увеличится расход бензина,т.к. ЭБУ переходит в аварийный режим работы и выдает команду на обогащенное смесеобразование
 
Но ................я тебе написал КАК ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ...............
 
Понял !Спасибо!Попробую померить на ней напряжение!Только не подскажешь поконкретнее где ты писал про уровни ,я что-то пока не нашёл ,у меня 3-х или может быть даже 4-х контактная
 
ilyadem написал(а):
Понял !Спасибо!Попробую померить на ней напряжение!Только не подскажешь поконкретнее где ты писал про уровни ,я что-то пока не нашёл ,у меня 3-х или может быть даже 4-х контактная

Вверху закрепленная тема, с чем едят лямбду.
 
Вот закончил,хочу отчитаться!
Думаю проблема была комплексная!
Вот что сделал:
-зачистил контакты терморезистора расходомера воздуха(резистор там просто зажимается стальными пластинками)
-на всякий случай заменил датчик температуры ОЖ(правда он у меня сдвоенный 4-х контактный,один на мозги ,др. на приборную панель),правда теперь на приборной панели температура 110градусов,у второго датчика сопротивление такое же как и у первого,а у родного бело гораздо меньше,но это ерунда буду вести отсчёт от 110
-залил нормального 95 бензина
Итог:
-свечи зажигания в идеале ,как в книжках (чистые с светло серым налётом)
-ровный приём
-расход топлива при смешанном цикле ближе к городскому 8-9 литров
Правда с диагностикой дальше кодов ошибок не продвинулся,пытаюсь найти подробное описание по работе с программами VAGTOOL и VAG-COM,просто пока многое непонятно!
 
У меня такая проблема: машина как поработает на холостом ходу минут 10 и больше, если газануть то из трубы поварит черная сажа! На диагностики был из ошибок только ДТОЖ (заменен), лямбда рабочая! но проблема осталась!
 
Если её отключить-то у тебя должен увеличится расход бензина,т.к. ЭБУ переходит в аварийный режим работы и выдает команду на обогащенное смесеобразование

--------------------
VW Passat B5 1999 1,8T AEB, Passat B3 "Edition" 2Е 1992-продан и уехал,Golf 3 "Europe" 1.6 ABU,1993 Suzuki Grand Vitara 2008
Москва-Реутов

--------------------
ICQ есть
Skype-pavelvw




Если такой умный ответь на вопрос! 2е 17л расход, ляда новая датч. темп тоже, расходомер тоже. А лямду отключаешь машина не едит? А ?? как тебе такое?
 
Правильно и у меня не едет без лямбды. Это как раз у машин с 1993 года и началось, прошивка другая в ЭБУ.
 
kirkpatrik написал(а):
Если такой умный ответь на вопрос! 2е 17л расход, ляда новая датч. темп тоже, расходомер тоже. А лямду отключаешь машина не едит? А ?? как тебе такое?

tankt40 написал своё сообщение 8января 2008года.
 
kirkpatrik написал(а):
Если такой умный ответь на вопрос! 2е 17л расход, ляда новая датч. темп тоже, расходомер тоже. А лямду отключаешь машина не едит? А ?? как тебе такое?
Ответ вопросом на вопрос.
Лямбда правильно подключена или только известно,что она новая ?
ДТОЖ рабочий или просто новый ?
 
Назад
Сверху Снизу