Турбокомпрессор бросает масло Golf 3 1Z TDI

zveruga

zveruga

© 2005-2021
Сообщения
346
Реакции
19
Город
Sankt-Peterburg
Авто
Golf 2 RP 1984 , Multivan T5 AXE
До капиталки машина могла ехать со скоростью 170 км/ч, но кушала масло
1 литр на 1000 км. Сделали капиталку 4000 км проходил обкатку, после обкатки
больше 140 км/ч машина не ехала, вяло развивала обороты с 1800 об/мин и выше
под нагрузкой, а с выключенным сцеплением на педаль газа реагировала
нормально. После капиталки машина прошла около 10000 км.

Вчера появился металлический скрежет в районе турбокомпрессора, дыма не было, вечером появился дым, снял патрубок интеркуллера от турбокомпрессора внутри патрубка было много масла. Один раз дизель подхватил масла обороты на стоянке подбросило до 4000 об/мин. удалось заглушить. Отключил наддув сняв патрубок интеркуллера во впускной коллектор. Надел х/б перчатки на патрубок доехал до
дома все перчатки были пропитаны маслом.

Вопрсы:
Турбина сдохла совсем?
Как определить модель турбокомпрессора? На 1Z ставили KKK и Garret.
Какая примерная стоимость б/у, восстановленных турбин?
Какие прокладки, запчасти нужны при замене турбины?
Можно поменять турбину своими силами не снимая ДВС.

Заранее спасибо!!!
 
Снимаешь резиновый патрубок от турбины к двигателю, должен долезть до улитки пальцами. Крутишь. Если крутится, люфта нет или около 1 мм - ещё живёшь. Скорей всего сальниковое уплотнение накрылось, потому гонит масло во впуск.
Менять турбину самому можно, всё откручивается отдельно. По ремонту и стоимости не скажу, т.к. не знаю, в каком регионе вы живёте. У нас, в РБ капремонт с полной заменой внутренностей стоит 250 у.ё.
И ещё может быть, что что-нить попало в улитку. Пишите...
 
http://www.auto.msk.ru/rus/saabboard/354/88409.htm
Турбину можешь проверить самостоятельно:
Отсоединяешь патрубок идущий от возд.фильтра, осматриваешь компрессорный вентилятор на предмет мех.повреждений(если есть-уже плохи дела) и пальцАми шевелишь ротор-радиальный люфт мануально может ощущаться, осевой не должен.Повращать ротор пальцами- не должно быть никаких подклиниваний и закусываний, вращаться должен легко и по инерции делать хотя бы оборот.Если есть какие отклонения от вышеописаного, значит назревает ремонт 250евроф(если еще возможен)или замена турбины-на а)такую же со свалки~150$-)) б)реставрированую 350-400евроф. с)новую 550-750евроф(в зависимости от места где покупать).
Наличие масла на входе в турбину - еще не является показателем ее кончины, а больше свидетельствует о нарушении вентиляции картера(износ ЦПГ или особенности самой системы вентиляции). На износ или поломку турбины больше указывает наличие "живого" масла на выходе из турбины)масляная пленка допускается)-при его отсутствии на входе;или же при присутствии масляных отложений или подтеканий на соединении горячей улитки с приемной трубой выхлопной системы.
Если масло присутствует на входе в турбину и на выходе из нее, но явных мех.повр. иди признаков износа(описаных выше).Можно отсоединить трубку вентиляции картера от патрубка между турбиной и воздушным фильтром герметично заизолировать образовавшееся отверстие(поставить заглушку, во избежание попадания инородных предметов,пыли в воздуховод ). Трубку вентиляции отвести в сторону(если потребуется удлинить)повесить на нее емкость(подойдет пластиковая бутылка от колы-это не реклама-)),предварительно сделав в бутылке прорези или отверстия для сохранения вентиляции-на бутылку одеть женский чулок(предварительно вытащив из него ногу), так же во избежание подсоса пыли. Затем необходимо вытереть от масла насухо воздушные патрубки и компрессорную часть турбины, промыть и высушить интеркулер. Собрать все в обратной последовательности ( не оставлять в воздуховодах ветошь, гаечные ключи, гайки, презервативы, пивные пробки - во избежание попадания их в турбину, двигатель и далнейшего дорогостояшего ремонта)После проведения вышеуказаных процедур проехать на а.м ~500-1000км - открыть капот снять патрубок идущий от турбины и удивиться:
а) масла в воздуховодах нет, но есть масло в емкости куда была отведена вентиляция картера(пусть даже незначительное количество)- Вам нечего беспокоится, пока, относительно своей турбины, но есть смысл задуматься о решении проблемы с вентиляцией(см выше).
б)масло присутствует только в воздуховодах от турбины-турбине зверек(см выше)
в)масло везде-кто то очень не любил свой автомобиль-проблема решается комплексно или заменой продажей ам.
г)масла не присутствует нигде(ну в картере есть конечно-))- у Вас кто то ночью ворует масло..; или в поддоне, масл трубках, сальниках, м.радиаторе,м.фильтре... нет герметичности и вы не замечаете масляных лужиц под Вашим автомобилем.
Так как тема турбин близка Сааберам, возможно изложеное мной и выстраданое в нелегкой битве с турбинами поможет СААБОбществу.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p...%F0%E1%E8%ED%FB
 
Oleg.K написал(а):
Турбину можешь проверить самостоятельно:

Отсоединил патрубок, вылилось 75 грамм масла :o
Осмотреть ротор без снятия не могу (нет зеркала) а шея так не изгибается :D
ротор вращается только принудительно, осевое перемещение около 2 мм.,
радиальное 5 мм и при горизонтальном - вертикальном перемещении
ротор бьется о корпус ТБК.

Для замены надо только две прокладки (выпускного коллектора и штанов)
или еще что-нибудь? :unsure:

 
Капец турбинке :(
 
Может, ремонт с заменой всех внутренностей. Иначе она в таком состоянии поломается. Можно искать б/у, но где гарантия? Если только договориться на замену, но проверить можно только люфтами и на давление наддува на стенде.
 
http://etka.auto2.ru/vw/GO/1996/166/49/1962348/
Есть ли принципиальные отличия между турбинами ККК и Garrett устанавливаемые
на 1Z или можно поставить любую ?
 
BU, BAUER, RAMEDER.
Что это за ТРК и можно ли их ставить
 
1026 написал(а):
http://etka.auto2.ru/vw/GO/1996/166/49/1962348/
Есть ли принципиальные отличия между турбинами ККК и Garrett устанавливаемые
на 1Z или можно поставить любую ?

разница в производителе. Производительность, ресурс и ремонтопригодность у них одинаковая. Нужно только менять в сборе, по креплениям разницы нет никакой, у них только картриджи невзаимозаменяемы.
Турбины все есть в наличие, звони по координатам которые давали в ссылке на Фольксваген Пассат Б5 или в профиле.

 
motor dizel-1.9 tdi(1z),maslo kuwaet gde-to 100 gramm na 1000 km,soedinenie interkulera i vozduhovoda poteet(v masle).vopros,cto mozet bitj?na vhode v turbinu slangi suhie(estj kak-bi tonkij nalet masla),posle turbini slangi ne smotrel..
 
kit написал(а):
motor dizel-1.9 tdi(1z),maslo kuwaet gde-to 100 gramm na 1000 km,soedinenie interkulera i vozduhovoda poteet(v masle).vopros,cto mozet bitj?na vhode v turbinu slangi suhie(estj kak-bi tonkij nalet masla),posle turbini slangi ne smotrel..

расход масла не выглядит криминальным.
если тенденции к росту нет, ездий дальше.
 
1026 написал(а):
http://etka.auto2.ru/vw/GO/1996/166/49/1962348/
Есть ли принципиальные отличия между турбинами ККК и Garrett устанавливаемые
на 1Z или можно поставить любую ?

Есть:) Турбы от Гаррета более живучие и показывают более высокие характеристики ТТХ.
Если бы я менял, то только на Гаррет.

Еще вопрос, ты с какой частотой масло меняешь и какое льешь? байпасс стоит заводской?

Кажется я знаю чего турба сдохла...
 
eto ponjatno,cto ne kriminalno...gazi v porjadke gde-to 1.54...prosto interesno kuda maslo devaetsja?na II golfe 1.6 td takogo ne zamecal..
 
Масло поменяйте
 
menjal,vse ravno kuwaet...
 
Могет, через уплотнения турбины выдавливает...Кто знает. В любом случае такой расход нормален. Дизель ДОЛЖЕН брать масло.
 
John Ripper написал(а):
Есть:) Турбы от Гаррета более живучие и показывают более высокие характеристики ТТХ.
Если бы я менял, то только на Гаррет.

Еще вопрос, ты с какой частотой масло меняешь и какое льешь? байпасс стоит заводской?

Кажется я знаю чего турба сдохла...

Масло меняю каждые 8 тысяч км. заливаю Мобил Уно.
Х.З.
 
John Ripper написал(а):
1026 написал(а):
http://etka.auto2.ru/vw/GO/1996/166/49/1962348/
Есть ли принципиальные отличия между турбинами ККК и Garrett устанавливаемые
на 1Z или можно поставить любую ?

Есть:) Турбы от Гаррета более живучие и показывают более высокие характеристики ТТХ.
Если бы я менял, то только на Гаррет.

Еще вопрос, ты с какой частотой масло меняешь и какое льешь? байпасс стоит заводской?

Кажется я знаю чего турба сдохла...

бретт сивой кобылы.
Турбами занимаюсь 7 лет, никакой зависимости от типа установленной турбины
на двигателях 1Z не существует. Могу сказать только то, что балансируется легче к03 чем гт15.
 
John Ripper написал(а):
байпасс стоит заводской?

Кажется я знаю чего турба сдохла...

ну и к твоему сведению на дизелях байпас не устанавливается. так как принцип его работы не совместим с работой дизеля.
 
Назад
Сверху Снизу