Как опознать оригинальные запчасти?

  • Автор темы knrd
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 10К

knrd

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Всем привет.

Может быть, по незнанию повторяюсь, но вот, собственно, вопрос.

Как при покупке отличить запчасти, именуемые оригинальными, от тех, которые таковыми не являются?

Где-то на форумах встречал пару советов, но где, вспомнить не могу.
Одной надписи, Audi, там, или VW, наверное, мало?
 
Еще должен быть номер по VAGовскому каталогу например 357 412 329 Опора амортизаторной стойки верхняя.
 
Мне кажется, оригинальные запчасти можно купить только в Германии, но стоят они там дорого.Я
 
Во всяком случае,те запчасти,которые продают официалы промаркированы знаком ФВ-Ауди и номером.
 
Ваговский значок, номер, упаковка, нет никаких следов облоя(недолива, пористости,трещин и т.п.) - на глаз брака не видно совсем, при чем настолько, как скажем сравнивать голландскую картошку и нашу. Т.е. ты берешь в руки - и у тебя даже тени или намека не остается ( расхваливание и доказательства продавца совсем не нужны ) - ты сам понимаешь - что это оригинал - при чем на подсознательном уровне. Как пример, посмотри как это выглядет на твоей машине - помой и сразу поймешь о чем я говорю. У нас сейчас в продаже оригинала практически нет. Он есть на станциях, возможно в их магазинах при станциях, которые являются их собственными, а не арендованными. Все остальное - это свист продавцов.
 
Если деталька маленькая и упакована не в коробку, а в полиэтиленовый пакет, то к этому пакету степлером прикреплена бумажка с эмблемами VW, AUDI, и некой табличкой, где содержится её оригинальный номер и прочая инфа на немецком языке. При ближайшем рассмотрении эта бумажка оказывается наклейкой, которую можно отделить от подложки и наклеить на стену в гараже :D, что я и делаю обычно :)
А если деталь в коробочке, то эта наклейка уже на неё наклеена...
А вообще, лучшая гарантия подлинности - это правильное место покупки.
 
я скептически отношусь к этому.

Какой резон в Германии выпускать запчасти на автомобили, давно для них устарелые и снятые с производства?

Мое мнение: даже если запчасти приходят из Германии, они ВСЕ РАВНО КИТАЙСКИЕ, но из-за своего маршрута (Китай-Германия-СНГ) именуются оригинальными. Официалы могут этого и не знать, ну пришли з/п из Германии - значит оригинальные...

Сейчас все китайское.

Предубежден
 
покупал неделю назад опоры движка все... так вот они были лемфордер, но лемфордер на них нигде написано не было(вернее затерто) а был просто номер 1h0.... и т.д.... так и мне продавец сказал что это оригинал... и как мне ее считать... оригинал или все-таки лемфордер...
 
Лемфы поставляют свою продукцию на мериновский конвейер
 
Madi написал(а):
я скептически отношусь к этому.

Какой резон в Германии выпускать запчасти на автомобили, давно для них устарелые и снятые с производства?

Мое мнение: даже если запчасти приходят из Германии, они ВСЕ РАВНО КИТАЙСКИЕ, но из-за своего маршрута (Китай-Германия-СНГ) именуются оригинальными. Официалы могут этого и не знать, ну пришли з/п из Германии - значит оригинальные...

Сейчас все китайское.

Предубежден

Неважно, китайские они, немецкие или вьетнамские. Главное, что за их качество ВАГ отвечает. Например, регулятор напряжения Бош работает криво. Точно тот же Бош, но с клеймом ВАГ работает как часы. ДТОЖ только оригинал работают нормально. Какая разница, где он сделан?
 
VETTER написал(а):
Неважно, китайские они, немецкие или вьетнамские. Главное, что за их качество ВАГ отвечает. Например, регулятор напряжения Бош работает криво. Точно тот же Бош, но с клеймом ВАГ работает как часы. ДТОЖ только оригинал работают нормально. Какая разница, где он сделан?

Речь не об этом. Ребята интересуются немецкими з/п.
Я вовсе не против китайских запчастей. Времена китайских кооперативов прошли, все вокруг смело ставят на Ауди А4 (друг в частности) и другие иномарки шрусы, генераторы и т.д. При этом разница в цене от "немецкой" очевидна.

Я - за то, чтобы мы сами себя не обманывали и самовнушением не занимались!

Движок капиталил, всю требуху купил "оригинальную" в "оригинальном" магазине. На самом деле все китайско-турецкое и теперь все это знаем, при желании можно и продавца заставить в этом сознаться (в хорошем смысле этого слова).

С тех пор дал себе установку - этим не заморачиваться и нервы не трепать - уж личные нервы и переживания (оригинал или нет?) точно дороже любых оригинальных з/п. Покупаю, что подсказывает интуиция.
 
Ну если ты так рассуждаешь-тогда ответь,почему,когда я капиталил движку у меня до чсих пор не возникло ни одного трабла ни с поршнями,ни с кольцами,ни с колпачками,ни с гидриками?Хотя пробежала движка после капиталки 80 000 .Может вопрос в другом,что в вашу местность палево везут ,что дешевле покупают?А по поводу оригиналов-я согласен с Сергеем,что концерн ВАГ отвечает за те запчасти,кторые продаются под пробивкой ВАГажно где они сделаны-в Германии,Китае или Венгрии.
 
alna написал(а):
Ну если ты так рассуждаешь-тогда ответь,почему,когда я капиталил движку у меня до чсих пор не возникло ни одного трабла ни с поршнями,ни с кольцами,ни с колпачками,ни с гидриками?Хотя пробежала движка после капиталки 80 000 .Может вопрос в другом,что в вашу местность палево везут ,что дешевле покупают?А по поводу оригиналов-я согласен с Сергеем,что концерн ВАГ отвечает за те запчасти,кторые продаются под пробивкой ВАГажно где они сделаны-в Германии,Китае или Венгрии.

Я не думаю, что у меня в движке что-то там с железом. "Мастер" криворукий был. Может и в самом деле Castrol паленый или он в самом деле стремный, даже настоящий. А запчасти что у Вас, что у нас - все из одной ямы.

Помню, весной стоял перед дилеммой: радиатор печки - типа оригинальный стоил 4200 тг (делим на 5 = получаем росс. рубль) - 840 руб.
в другом оригинальном магазине оригинальный радиатор (медный, хотя на наших оригинальных машинах с завода медные не идут) - 1300 росс. руб. (я уже перевел).
Продают китайский за 240 руб. и не скрывают - он китайский. Сегодня этого не стыдятся.
Купил первый, т.к. ехать никуда не хотелось, а мотаться уже приелось.

А насчет гарантии, значок ВАГа ничего и не гарантирует. Любой может отлить этот значок и все. Завод VW за всеми не уследит. Если он вообще за этим следит.

Кому как повезет, кто как ездит, кто как устанавливает. Так ему машина служить и будет.

 
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.
Промежуточное резюме могло бы содержать следующие пункты:
1. Кроме знака ФВ-Ауди на детали д.б. номер по VAG’овскому каталогу (надеюсь в качестве такового может служить ETKA).
2. Оригинальное можно купить только в Германии.
3. Оригинальное возможно только на фирменных станциях или в магазинах при таковых.
4. Лучшая гарантия подлинности – место покупки. Интересно, какие места в СПб могут служить такой гарантией?
5. Все китайское.
6. Производитель не важен, важно, чтобы за него VAG отвечал. Только как понять, отвечает ли VAG, или это вранье, то что напечатано/проштамповано?
7. Покупать надо то, что подсказывает интуиция. А если оная не очень развита?
Приходишь в магазин – продавцы с умным видом ковыряются в ETKA/ETOS, определяют цену, обещают оригинальную запчасть через неделю. Можно верить? Или так: каким продавцам в Питере можно верить?
 
Я вам вот что скажу. Знаю человека, который возит запчасти из Европы к нам сюда.
Так вот, те детали, которые продаются в Германии - оригинал - стоят бешенных денег. Намного дороже, чем оригинал у нас. Почему? Потому что нам везут оригинальные запчасти не из Германии, а из Финляндии... А Финляндия для немцев, как для нас Турция. ;)
ВАГ за качество-то отвечает. Если вы еще поставите его запчасть на его же официальном сервисе. Но все равно этот финский оригинал не пройдет стока, скока запчасти, которые стоят на наших машинах с их рождения.
 
Ммда, я то думал, что с железками и их производителями всё давно понятно и ясно, оказывается нет. Оказывается бродят ещё в головах надежды и уверенность в том, что приобрели оригинал. Всё может,конечно,быть, вот только какой оригинал? Не знаю кто как, а я считаю оригиналом ту з/ч, которая непосредственно идёт на завод и на конвейер, пройдя перед этим все контроли на кач-во и совместимость. Но этот оригинал, прав Roms на 100%, будет стоить как чугунный мост, даже там, в Германдосии, и странно, что молчат те, которые там были, неужели ни разу не интересовались ценами на з/ч? Это я к чему, судите сами, её( з/ч) надо там купить, привезти, растаможить, свои проценты накрутить и продавать по цене уже двух чугунных мостов(приблизительно). И кто это купит? Предлагается обычно то, на что есть спрос и денюжки. Отсюда плавно и логично напрашивается вывод - оригинала у нас нет, если только заказывать серьёзным конторам, которые могут не только дать гарантию, но и ответить за неё по полному объёму. Простой пример по цене на оригинал и нашей покупательской способности: огромному кол-ву пассатоводов ( В-3, В-4) наверняка режут глаз вздутия ( у кого больше, у кого меньше) на краях наружних уплотнителей дверных стёкол, и многие ( и я в том числе) хотели бы их поменять на новые, но далеко не многие готовы это сделать, т.к он( уплотнитель ) только в оригинале http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&...0&sorttype=1&s=, и это в Экзисте, где оригинал тоже не гарантирован ИМХО. Какие-то резинки ( это я про цену), а что тогда говорить об остальном? Пообщавшись в своё время, давно это было, лет 10 назад, с фашистами, был немало удивлён тем, что основная часть их предпочитает брать з/ч реставрированные, восстановленные. И даже где-то то-ли в Испании, то-ли в Италии есть заводы, которые занимаются этой реставрацией оригинальных з/ч, типа для "жадных" немцев. Всё это опять-же к тому, как дорог настоящий оригинал, если даже фашисты с их более или менее нормальным уровнем жизни и достатком предпочитают другие з/ч оригиналу. А стоит ли он ( оригинал) того, что-бы за него вываливать такие бешенные суммы, да и оригинал ли это со всеми гарантиями и всем прочем? Я думаю, что нет. Всем удачи.
 
Весьма логично, Кондуктор.
Спасибо, очень интересная дискуссия.

Для себя сделал следующие выводы:
Из выбора запчастей - например, радиатор печки (благо, на VW запчастей море), выбираю ту, которая в рамках моего запланированного бюджета на ремонт, и, которая интуитивно-субъективно лучше. А разговоры продавца я никогда не слушаю, даже прошу их продавать без комментариев. То, что они могут наговорить, знаем.
А покупать на "оригинальные" запчасти многим не по карману, да и незачем. Мне кажется, они дают больше морального удовлетворения.
Спасибо
 
Passat RP написал(а):
Мне кажется, оригинальные запчасти можно купить только в Германии, но стоят они там дорого.Я

Оригинальные запчасти можно купить у официалов.
И их делают не всегда в Германии.
Это раньше все производство было в одних руках.Сейчас только основные узлы.Запчасти делают фирмы по заказу VW и эти фирмы время от времени меняются.Такие вещи как радиатор производятся на одном из заводов VW в Германии. Эти радиаторы идут на конвейер.И эти радиаторы всегда "актуальные",на ту модель которая в производстве.После схода модели с производства радиаторы делает "другая" фирма по лицензии VW .И они не хуже,и тоже оригинал.
 
OK
Вот пример.
Захожу на Exist, выбираю деталь, смотрю цены и вижу:
Bosh - $14
VAG - $33
Seat - $45
Skoda - $60

Из обсуждения понятно, почему VAG (оригинальные?) дороже боша,
но почемуу VAG дешевле сеата и шкоды?
Кстати, что скажете за Exist?
 
По поводу Exist'а тема уже обсуждалась, поищи поиском.
Моё ИМХО - никаких вопросов по качеству небыло кроме одного раза привезли катафот очень странный(скорее всего левый). У них одна проблема с доставкой привозят практичеки всегда позже срока :(

З.Ы. а по поводу Skoda и Seat - дешёвые машины дорогие запчасти наверное :D

Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу