Ресурс мотора? снова зуммер на откапиталенном мото масло пузырится на скорости свыше 120 км

  • Автор темы Madi
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Madi

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
1
Город
Актобе
Авто
VW Passat 1,8 AGE 1998
трасса.
продолжительная езда 1,5 и более часа
скорость 120-140 км/ч (на Венто 140 км/ч - 4000 об.)
при сбросе газа или сильном торможении до скорости 80-60 км/ч включается зуммер аварийного давления масла
смотрю щуп - масло пузырями (Castrol Magnatec 10W-40)
глушу, снова завожу, пищит снова - перегазовываю, и еду дальше.
Мотор после капиталки прошел 13 000 км.

Собственные варианты:
1) на высоких оборотах - масляное голодание двигателя, не брать в голову и ездить дальше
2) мотор потихоньку подыхает (капиталку все-таки не в Германии немцы делали)
3) не ездить свыше 120 км/ч на трассе - совсем уныло :(

Отец говорит, что антифриз может пробивать через прокладку ГБЦ и попадать в масло. Т.к. головку я протянул (на сервисе, сам понятия не имею как это делать) после 500 км после капиталки. По его мнению, головку надо протягивать постоянно

Вопрос:
1) почему масло пузырится?
2) как часто надо протягивать головку?
3) и наконец, почему несчастные 4000 об так пагубно отражаются на моторе? Или двигло ABS до того отстойный?
4) когда надо избавляться от машины, чтобы снова не попасть на пару тысяч долл.? после капремонта прошел 13 000 км
 
Madi написал(а):
1) почему масло пузырится?
2) как часто надо протягивать головку?
3) и наконец, почему несчастные 4000 об так пагубно отражаются на моторе? Или двигло ABS до того отстойный?
4) когда надо избавляться от машины, чтобы снова не попасть на пару тысяч долл.? после капремонта прошел 13 000 км

1. Вариантов несколько- начни с замены масла на другое, не Castrol, посмотри, что будет. Может проблема исчезнет. Часто Castrol "пенится" само по себе.
2. Никогда. Посмотри руководство по ремонту. Болты надо затягивать правильным моментом, и поверхности должны быть в пределах допуска. Перетянешь- болты "поплывут" сильнее обычного, что скажется на их прочности. Прокладке перетяг также не полезен. И при замене прокладки ГБЦ болты ставить только новые.
3. правильный капремонт- ресурс как у нового движка. Если накосорезили- непредсказуемо, может и через тысячу стукануть ;)
 
Про пузыри ничего не скажу, а вот давление масла в движке я бы померял.
 
Проблема 4 горшковых фольцевских двиганов, зумер, одни находят причину в датчике,другие в проводах, у когото капиталка пришла у когото приборка барахлит. Я поставил манометр в салон и забыл о всех проблемах. Давление в норме, манометр врать не может.
 
1. Попробуй поменять масло. Залей, скажем, Mobil SuperS 10w40 ;)
2. Один раз при утсновке. Согласен с Alexander073
3. Хороший надёжный мотор если нормально эксплуатировать и ремонтировать
4. Через 300'000-500'000км пробега после капиталки можно снова "попасть" на серьозный ремонт ;) Просто нормально ремонтировать нужно. А почему так дорого-то? Мне в 400$ обошлась - с шлифовкой головы и р-вала....
 
D.Lus написал(а):
1. Попробуй поменять масло. Залей, скажем, Mobil SuperS 10w40 ;)
2. Один раз при утсновке. Согласен с Alexander073
3. Хороший надёжный мотор если нормально эксплуатировать и ремонтировать
4. Через 300'000-500'000км пробега после капиталки можно снова "попасть" на серьозный ремонт ;) Просто нормально ремонтировать нужно. А почему так дорого-то? Мне в 400$ обошлась - с шлифовкой головы и р-вала....

1. масло Castrol очень быстро прогревается. Я поверил рекламе, согласно которой это масло хорошо "защищает двигатель от износа на холодном пуске, притягиваясь к металлу после глушения двигателя". Хотя как это проверить, если внутрь мотора не заглянешь?
опыта эксплуатации другого масла не имею. Верен был до сих пор Castrol. (почему медаль до сих пор не дали? :blum: )

4. Капремонт обошелся около 1300-1400 долл. (400 долл. работа, 170 - поршня Goetz, кольца, прокладки, ГРМ ролик и ремень и т. д.). как всегда по мелочи набегает очень много

я назвал 2000 долл., потому как тогда в марте у меня расходы на подвеску были еще порядка 550 долл. Вот все вместе и назвал, с тех пор на душе кошки скребут... :mad:

Предпринимаю:
1. меняю масло Castrol на Mobil 10-w40 (если разница в цене не слишком ощутимая)
2. при первой возможности померяю компрессию (сразу после капиталки была во всех цилиндрах ровно по 12)

а насчет нормально ремонтировать, так это сами знаете - как повезет с "мастерами".....

 
Не путайте капиталку с расточкой под первый ремонт и переборкой-это не одно и то же.А у нас вон парень с Хохляндии приехал,так ему всю машину там за 250 баксов покрасили.Так что у всех свои цены.Я капиталил движку ,если вычесть помпу новую 1200 обошлось
 
Прошу прощения за мою неточность. Мне не точили и поршня не меняли.

2 Madi:
1. Я Мобилом доволен. Цена нормальная на него.
2. Тоже 12.
 
alna написал(а):
Не путайте капиталку с расточкой под первый ремонт и переборкой-это не одно и то же.

:blink:
так это еще и разные вещи? мне ратсочили гильзы - первый ремонт, менял поршневую, кольца, вкладыши и т. д. Вся требуха кроме шатунов новая.
Это вроде капиталка, потому что капитальнее некуда, если еще только блок цилиндров заменить...
Хотя как ни зови - статистика говорит об одном - все Фольцовские движки надо делать после 200 000 км. Это большой булыжник в наш огород, если учитывать надежность японских моторов, для которых капиталка - редкость, не говоря уже об этом зуммере, мать его так
 
Неправда,движка при нормальных условиях выхаживает 400-450 000,но вот кто может точно поручиться ,что до тебя движку нормально эксплуатировали?
 
alna написал(а):
Не путайте капиталку с расточкой под первый ремонт и переборкой-это не одно и то же.А у нас вон парень с Хохляндии приехал,так ему всю машину там за 250 баксов покрасили.Так что у всех свои цены.Я капиталил движку ,если вычесть помпу новую 1200 обошлось

1200- это с работой?? Где делал, Сколько по времени?Мне предлагают делать на Варшавке в "механике"- вот я и прицениваюсь.
 
Да,с работой,с расточкой в"Механике", с запчастями.Делали 3 недели.
 
alna написал(а):
Неправда,движка при нормальных условиях выхаживает 400-450 000,но вот кто может точно поручиться ,что до тебя движку нормально эксплуатировали?

У меня прошёл 508965км. приблизительно.Масло кушает по 1,5л на 400км.в городе,1л на500км по трассе.На скорость не влияет-мах.180км\час и прием отличный.Подскажите кто и где делал кап.ремонт и за сколько,Пожалуйста! Благодарность безгранична:в пределах возможности.
 
В первую очередь я бы замерил давление масла и поменял масляный фильтр...
а дальше по результатам...
 
Ничё ты так откапиталил движку,через 13 кило траблы начались,или я что то путаю,но поему или в начале этого или в прошлом ты писал про капиталку...........Я бы таким мастерам руки отрезал стопудово
 
папан написал(а):
1200- это с работой?? Где делал, Сколько по времени?Мне предлагают делать на Варшавке в "механике"- вот я и прицениваюсь.

ты на адрес мой посмотри, поедешь на ремонт Астану? Тогда свой мобильный дам, заезжай :D

до сих пор в раздумьях менять машину или нет.
тут еще недавно присмотрелся к панели, только обратил внимание на дырки из под винтов, то ли куча раций в машине была то ли еще какое спецоборудование...

в планах, обмен с доплатой на Венто 93-94 г., или на Фольксваген Пассат Б4 седан тоже тех годов



 
Может таксовала твоя Венточка? :(
 
Может и таксовала. Но салон и кузов отличные.
 
Производить ремонт Фольца после 200тыс ЭТО БРЕД.Вы наверное ,что то попутали с ЖИГУЛЯМИ.Ресурс Фольца превышает эту цифру в два раза.И то нужно пастараться ,чтобы его убить.Цены на ремонт у вас конечно атомные.За такие деньги в моторе меняется всё,в том числе и головка блока.Писк зумера скорее всего проблемы с системой динамического слежения за давлением масла.Но это предположение.Поэтому как здесь уже советовали вам стоит проверить давление на горячею При 2000 тыс оборотах оно должно быть не менее 1,8 бар.В противном случае придётся искать проблему.Она может быть во вкладышах пром вала которые могли и не заменить.Если в масло будет попадать тасол то оно станет эмульсией.По поводу протяжки головки это запрещено.Головка изначально обжимается определённым моментом и всё.Некоторые типы прокладок допускают перетяжку после 1000км.
 
Назад
Сверху Снизу