Прошу совета по подключению биксенона

  • Автор темы leonidb
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

leonidb

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Bora 2.0 APK 2002г.
Дело в следующем. Я собираюсь установить себе би-ксенон. Уже всё сделал, смонтировал фары. Осталось только установить вместо, штатных. Но вот столкнулся с такой фишкой. Когда переключаешь с ближнего на дальний свет шторка в линзе опусаеться, но при этом гаснет сама лампочка. Знаю, что нужно поставить перемычку в подрулевой колонке на переключателе дальнего света. Потому как в лампах Н4 при переключении с ближнего на далний свет спираль ближнего света гаснет и включаеться спираль дальнего света.
Вопрос. Где и на каких проводах нужно поставить эту перемычку в подрулевой колонке?
 
сделайте ОБЯЗАТЕЛЬНО через дополниетельные реле и питайтесь от акумулятора ... тамже недолго подумав сделаете чтоб все горело норм ) ...
 
А ещё советовали диод поставить на провода ближенго и дальнего света.
 
leonidb написал(а):
А ещё советовали диод поставить на провода ближенго и дальнего света.

девайс полезный, но вот найти их большой можности не так просто.
 
daxx написал(а):
девайс полезный, но вот найти их большой можности не так просто.

найти может и не так просто, проще будет купить диод какойнит ьи резистор к нему припоять!!!
 
:think:
Да уж!
 
Вообще это странно. Должно всё работать. Полнятно, что на Н4 при вкл дальнего или ближнего одна спираль вкл, другая выкл.. Но в биксеноне, ножка дальнего отвечает сугубо за передвижение либо колбы, либо шторки ( в разных лампах по разному).. Но лампа должна ГОРЕТЬ! А что за призводитель? если не секрет?
 
Производитель Hella (Германия).
У меня шторка, которая опускаеться при помощи солинойда, на который подвёл провода предназначеныые для дальнего света.
 
не понял.. ты на шторку (солиноид) подвёл провод дальнего или все-таки массовый?
 
COWBOY78 написал(а):
не понял.. ты на шторку (солиноид) подвёл провод дальнего или все-таки массовый?

На солинойд подвёл минус и плюс.
 
Лампа Philips D1S
 
если ты на солинойд подвел просто провода двльнего, тогда обсолютно логично, что при вкл дальнего лампа тухнет.. с неё ведь напряжение убирается и пеперключается на солинойд.. Однозначно нужно ставить диод, соединив плюсы на солинойд и на лампу (они же ближний и дальний)...Тогда при включении дальнего у тебя будет запитывать и солинойд и лампа..
У меня именно так и сделано, причём диод уже был впаян в колодку для стандартного подключения к Н4.. вечером посмотрю у друга...
 
Реле нужны .. реле ))) прочтите все темы про ксенон и поймете Зачем ) .. а вот на реле уже можно любые диоды там и прочее ставить маломощьные ) ....
 
COWBOY78 написал(а):
если ты на солинойд подвел просто провода двльнего, тогда обсолютно логично, что при вкл дальнего лампа тухнет.. с неё ведь напряжение убирается и пеперключается на солинойд.. Однозначно нужно ставить диод, соединив плюсы на солинойд и на лампу (они же ближний и дальний)...Тогда при включении дальнего у тебя будет запитывать и солинойд и лампа..
У меня именно так и сделано, причём диод уже был впаян в колодку для стандартного подключения к Н4.. вечером посмотрю у друга...

Если диод, то какой?
 
ампер на 10 минимум ... советуеш вам от доброты душевной вы игнорите ..хатите калхоза.. ну ваше право ... про всякие сплавившиеся выключатели .. моргающие приборки ... выгорающие светодиоды дальнего в панели .. и прочее не писать чур потом )))))))))))))))))))))) Реле нужны обязательно для ксенона любого!!
 
А реле то какое?
 
Диод вроде надо ставить такой "КД242В".
А реле одного достаточно? Или для каждой фары своё?
 
на каждый блок розжига свое реле и предохранитель ... реле ЛЮБОЕ .... советские в магаз продаються с колодками = подойдут ... на управление реле посылаем сигнал с машины .. а силовуху через пред с акб берем и кидаем на блок ... там же на управление поставим диод ЛЮБОЙ какое в руку попался и будет оно и от дальнего и от ближнего включать блок розжига .. и тоже самое делаем с другим блоком....
 
Спасибо.
Я думаю всё таки обойтись диодами. Там не такое большое напряжение на оригинальных блоках розжига. Всего 35 Вт. Меньше, чем на штатной лампочке..Думаю не будет такой нагрузки из-за которой полавиться что-нибудь, чтобы ставить реле.
Только вот диода КД242В нет. Скорее всего это опечатка. Есть КД243В.
 
вы одну машину пользуете ... а я их горами ремонтирую... из опыта 60% авто с измененым .. да даже не изменным светом имеют проблемы с выключателями и прочем ... поставив реле вы вопервых сгладите выбросы тока и прочего мусора от ксенона в проводку ... во вторых разгрузите выключатели тем продлите их жисть до бесконечности пока не сломаете механически ) в третьих .. прочтите уже темы про ксенон .. вы как и многие заблуждаетесь в том что ксенон потребляет меньше ... во премя пуска она потребляет ЗНАЧИТЕЛЬНО больше .. во время работы мозможны импульсные выбросы тока каторые обычные тестеры и прочее не увидит ... да и ктомуже контактные выключатели имеют дребезг контактов что неизбежно у многих от этого ксенон при включении или со временем начинает мерцать ...
 
Назад
Сверху Снизу