подскажите, куда ведёт нога 27 на ЭБУ?

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    эбу
Voytik

Voytik

Профессиональный советчик
Сообщения
565
Реакции
103
Город
Украина, Луцк
Авто
ЗАЗ-965а 67г. (двиг ABS 1.8 94г.) ГБО
двигатель от VW Vento 94г., ABS (ЭБУ Monomotronic 1.2.3)

по таблице выводов мозгов пишет что нога 27 имеет отношение к приборной доске. но не указано это вход информации или выход.

Untitled-1.jpg


а в схеме W3 подписано как диагностический разьем. (K-Line на схеме присутсвует отдельно. подписан как Х1)

Untitled-2.jpg


так что это за диагностический разьем? куда он идет, как им пользоваться?
или это может шло на какую лампочку типа Check-Engine?
разьясните пожалуйста.
 
9 - тахометр .. 36 датчик скорости ... а 27 написано пользуеться на некоторых маделях... логично предположить что чек и есть .... вазьмите светодиод на 12 вольт .. на плюс его и на эту ногу ... ну и поприкалываться гору ошибок занести отцепив все почти датчики ... загориться или нет ))) мне с вое время было влом изучать когда проводку паял .. может вы внесетя ясность этим экспириментом )
 
29-ая нога диагностика.
27-ая нога идет на 26-ую ногу приборки, для чего-вопрос. Возможно к тахометру.
 
То Stranger21
к сожалению не могу этого сейчас проделать, так как какраз занимаюсь перепайкой этой проводки. тоисть все в процессе.
а делаю сразу всё капитально, чтоб больше к этому уже не возвращаться.
и собственно вот интересуюсь всеми второстепенными функциями. их отсутсвие на скорость не влияет, но потом изза них снова потрошить проводку я не хочу.

То AKD2
так на тахометр уже идет 9-я нога. в схемах это подписано. Р7-тахометр, Р9-спидометр(+датчик скорости).
 
Voytik написал(а):

Во первых схема не от ММ 1.2.3, а от ММ 1.2.2 в лучшем случае (ЭБУ с 35 ногами), только сейчас обратил внимание :) Я ориентировался на текст сообщения.
Во вторых столько трактовок приборок и переводов на русский, например в приборке-магнитофон, регистратор движения, как думаешь, что обозначает ? :)
В третьих, до какого-то года 10 нога прибоки идет на тахометр, обозначение W-это когда от катушки зажигания идут импульсы.
22 и 18 нога приборки (А5) по моему полная ..., требует проверки, уточнения.
 
Вроде как .. ну точно не помню... вешался я тестером на эту ногу ... на заглушеном там минус как заводиш пропадает.. но не помню точно на 1.2.1 или уже на 1.2.3 это я мерил ... в автодате сказано что пользуеться на некоторых моделях.. а вот для чего точно хз.... но скланяюсь к чеку ....
 
Voytik, скачай отсюда схемы, путаницы в схемах много, особенно приборок, из-за года выпуска, с часами/без часов, с тахометром/без тахо, с компьютером без компа, производители разные и т.д., надо внимательно разобраться самому.Схемы B3, описание прибрки Схемы В4 и Ремонт приборного щитка Motometer на VW Passat B4
 
Stranger21 написал(а):
но скланяюсь к чеку ....

Тахометр в машинах с ММ 1.2.3 работает от ЭБУ, попробуй найти другую ногу, автором была приведена схема от Audi-80, надо смотреть от VW и Seat, в той же книжке откуда схема, только во второй половине книжки.
 
тахометр у мя и на 1.2.1 и на 1.2.3 от мозга был и есть .. 1.2.3 9нога ...)
 
вот конкретно мой случай.
так как мой двиг, и ЭБУ соответсвенно, стояли на АКПП. (ЭБУ перевел в режим МКПП соответсвенно со схемой)


Untitled-3.jpg


вывод 27 с мозгов, уходит на вывод 26 приборки.
в пэдэфном мануале на приборку контакт 26 Not Used.
а в рисованой схеме, по ссылке на разборку приборки, нашел что вывод 26 через несколько резиков уходит на две ножки центрального процессора приборки. с концами
icon_confused.gif

лампочки типа Check-Engine там не заметил.
значит это всё отображается на ЖКИ. вот только что именно отображается.
что же за инфу может MonoMotronic 1.2.3 передавать на экран приборки
icon_confused.gif


з.ы. блок А5 это приборка. вывод 9 это выход сигнала для тахометра на приборку, и 36 вход сигнала от датчика скорости, который стоит либо в приборке на спидометре (механическом), либо на кпп в случае с эл.спидометром.
и вот ещё тот третий провод. ЭБУ отсылает на прикорку какуету инфу. возможно коды ошибок. которые МФУ на экранчик выводит уже раскодированые, словами.

гдето тут на форуме встречал, что обладатели Фольксваген Гольф 3 обнаружили что в их приборках припрятано сервисное меню, куда можна ввойди при определённых манипуляциях. возможно то меню какраз и связано с той информацией от ЭБУ.
 
даж не наю че сказать... ну логика есть канеш ... ну может мфу не иныу о ошибках получает а например расход там и прочее ? .. или ему К линии хватат?
 
Сигнал для МФА о времени открытия форсунки.
 
Завтра скажу точно
 
Voytik написал(а):
вывод 9 это выход сигнала для тахометра на приборку,

Да, похоже, только не совсем понятно, как от катушки зажигания и ЭБУ может быть одинаковый сигнал.
 
а причем тут катушка ? ... мозг спецально ногу имеет для тахо чтоб давать туда правильный сигнал ... )
 
26 контакт на приборке действительно вход для сигнала расхода топлива, только он на моем 1.2.3 он приходит из 17 контакта ЭБУ. :blum:
 
ten70 написал(а):
на моем 1.2.3 он приходит из 17 контакта ЭБУ. :blum:

нонсенс.
17 вывод, на 1.2.3., это "земля" для датчиков, температуры входящего, ОЖ, и датчика положения дроссельной.

перепутал 17 и 27 ? :)
 
А ты сам прозванивал эти цепи? :rolleyes:
 
Stranger21 написал(а):
а причем тут катушка ?

Теперь уже не при чем :) Просто приборки до и после 1994 года отличаются, до тахо от катушки, после от ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу