Глохнет двиг при включении фар !!!

  • Автор темы Endorphine
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 19К
Endorphine

Endorphine

Vorsprung durch Technik
Сообщения
433
Реакции
31
Город
Passat B5+ '04 LIM AWT Highline. /Москва/
Авто
Passat B3 '91, GL, RP - был.
Стоит ксенон, только в ближний. Проблема незаметно прогрессировала - сначала в момент включения фар стал появлятся пропуск сгорания. Т.е двиг дернулся и все, фары горят... Теперь он иногда (довольно часто) просто глохнет при включении фар. o_O Знаю что фары надо подключать через релюху, собираюсь это сделать, но имхо это не будет решением проблемы, т.к до этого я ездил с этим же ксеноном больше года и все было ок! Знатоки по электрике подскажите в чем может быть причина? :hat:
PS Глохнет только на ХХ, если включать при движении, то машина просто дергается..
 
проверь зарядку АКБ
 
Endorphine написал(а):
PS Глохнет только на ХХ, если включать при движении, то машина просто дергается..

Очевидно просаживается напряжение, надо проверять силовые провода, генератор.
 
мозг написал(а):
проверь зарядку АКБ

Акк новый, заряжается нормально, даже магнитола не гаснет при пуске двигателя (на старом вырубалась)
 
epson написал(а):
Очевидно просаживается напряжение, надо проверять силовые провода, генератор.

А каким образом, на что проверять? Контакты? Сопротивление? :hat:
 
Параллельно входу питания на блоках розжига надо поставить электролитические конденсаторы 20000 мкф/16В или большей емкости. На каждый блок розжига по одному конденсатору.
 
Endorphine написал(а):
А каким образом, на что проверять? Контакты? Сопротивление? :hat:

Надо измерить падение напряжения между плюсом аккума и генератора и тоже самое с минусом(без нагрузки и с включённой нагрузкой).
 
epson Надо измерить падение напряжения между плюсом аккума и генератора и тоже самое с минусом(без нагрузки и с включённой нагрузкой).
Какой следующий шаг и что дадут эти измерения. Двигатель глохнет только на ХХ, т.е. помеха носит импульсный характер. Защита от импульсной помехи фильтр - простейший емкостной. Скорее всего, подсохли электролитические емкости в блоке розжига и в момент пуска происходит бросок напряжения, в силу сложности конструкции блока розжига этот бросок может быть как в сторону "+" так и в "-".
 
kvp01 написал(а):
Скорее всего, подсохли электролитические емкости в блоке розжига и в момент пуска происходит бросок напряжения

Т.е причина скорее всего в блоках? Уже лучше! :clapping: Только не навредят ли эти скачки оборудованию авто?
 
То, что двигатель глохнет - это не вред? Наличие фильтра сведет влияние помех к минимуму. Скачки напряжения присутствуют при включении любого, даже штатного ксенона, не говоря о всеми любимом Китае. Вопрос в величине этих скачков, фильтр их сглаживает и уменьшает.
Endorphine
PS Глохнет только на ХХ, если включать при движении, то машина просто дергается.
В движении она тоже глохнет, только тут же заводится с толкача за счет включенной передачи и инерции.
Если мы говорим об автомобиле в подписи, то при таком решении проблемы вреда не будет. Можно пойти по более дорогому пути и поставить на входе блоков розжига "обманки" - это тот же фильтр, только для более современных машин типа Б6, где есть контроль исправности ламп. Обманка поднимает потребляемую мощность до 55 Вт (обычный ксенон потребляет 35 Вт) и создает илюзию включения обычной лампы накаливания, т.е. стабилизирует нагрузку и защищает от помех, создаваемых блоком розжига в момент включения ксенона.
 
kvp01 написал(а):
Какой следующий шаг и что дадут эти измерения. Двигатель глохнет только на ХХ,  т.е. помеха носит импульсный характер. Защита от импульсной помехи фильтр - простейший емкостной.

Сначала надо выяснить причину, а потом принимать решение.Если много падает на проводах, то это тоже может быть причиной и проверяется очень легко.Начинать надо с простого. В движении двигатель дёргается и не глохнет лишь потому, что большие обороты. Кстати, аккумулятор тоже является фильтром импульсных помех, хотя это не означает, что я против конденсаторов, но думаю чтобы двигатель заглох, просадка напряжения должна быть большой и длительной.
 
Не просадка, а импульсная помеха. Но все-таки проверили провода на падение напряжения от "+" АКБ до генератора, оно там будет, от "-" АКБ до корпуса автомобиля то же будет и что дальше - зачистили контакты и мощные потребители - стартер, обгрев стекла, стеклоподъемники стали работать веселее. Сосотяние этих контактов и контактов на клеммах АКБ обсуждать не стоит при их отсутствии либо АКБ разряжается, либо стартер крутит слабо.
EndorphineАкк новый, заряжается нормально, даже магнитола не гаснет при пуске двигателя (на старом вырубалась)
Большую просадку АКБ, чем дает стартер при запуске двигателя трудно придумать, а заводится - электронное зажигание работает и от 6В АКБ фонарика, надо только провернуть коленвал и заведется, а вот импульсная помеха оказывает влияние на сигнал датчика хола (он очень слабенький по токовой нагрузке и поэтому подвержен влиянию импульсных помех, если быть точнее это происходит по причине высокого выходного сопротивления этого датчика и высокого входного сопротивления блока управления впрыском или зажигания, а он управляет моментом подачи искры). Жаль только, что не указан тип двигателя и год выпуска (все рассуждения действительны для двигателя с бесконтактным типом зажигания, а для дизеля вообще неприемлемы) Поэтому ломаем копья не имея достаточных исходных данных, т.е. спор ни о чем.
Endorphine проснись сообщи марку, тип дигателя и год выпуска автомобиля.
 
Реле вполне может решить проблему в случае, если силовые клеммы реле будут запитаны через предохранитель непосредственно от АКБ. Как очень правильно заметил epsonаккумулятор тоже является фильтром импульсных помех При хороших контактах на клеммах это не просто фильтр, а очень хороший фильтр. Т.е. определяйтесь, что легче и дешевле реле (на каждый блок розжига) или конденсаторы (на каждый блок розжига).
Особой потребности в реле нет так, как токовая нагрузка на контакы переключателя света меньше, чем при обычных лампах (35Вт против стандартных 55 Вт). Блоки розжига ксенона очень капризны к дребезгу контактов - это болезнь простых автомобильных реле.
 
Интересно, почему никто не спрашивает как авто ведет себя при включении дальнего света? Или все очевидно?
Как очень правильно заметил epson аккумулятор тоже является фильтром импульсных помех

В качестве динамического стабилизатора, при пуске ИБП, т.к. возникает мгновенная просадка напряжения? Но все это происходит на концах проводов от аккумулятора(непосредственно на блоке розжига), на самом аккумуляторе при хорошем контакте, напряжение практически скакать не должно, емкость там приличная, ну дальше и так кмк все понятно...
Если речь про высокочастотные помехи, то возможно емкость понадобится нанофарадная, не электролитические...
 
В той схеме, которая присутствует в настоящее время без дополнительных реле, блоки розжига запитаны по штатной схеме (смею предположить, что автомобиль из подписи) т.е. через замок зажигания, реле контактов Х и центральный переключатель света (от шины Х (30,31) запитан блок управления зажиганием) АКБ далеко (по схеме), по-этому не срабатывает как фильтр из-за многих переходных сопротивлений. Фильтр обычно необходимо устанавливать максимально ближе к месту возникновения помехи. Существуют варианты, когда фильтр стоит в самой дальней точке схемы, но это в локальных компьютерных сетях. Помеха не СВЧ - керамический кондесатор номинала нанофарад не будет лишним, но нужен электролитический или фильтр-обманка (его никогда не разбирал может в нем есть и керамический конденсатор).
Практика критерий истины давайте все дружно попросим Endorphine выполнить хотя бы одну рекомендацию и рассказать о результате, а то его что-то уже давно не слышно - может проблема давно успешно решена, а мы тут...
 
kvp01 написал(а):
Практика критерий истины давайте все дружно попросим Endorphine выполнить хотя бы одну рекомендацию и рассказать о результате, а то его что-то уже давно не слышно - может проблема давно успешно решена, а мы тут...

Нет, проблема не решена! Спасибо большое всем отклики! :hat:
Машина из подписи, тип двигателя и год там указан.
VW Passat B3 двиг RP 91г.в.

Дальнего света у меня нет вообще, только ксенон на ближнем. Если дергать ручку дальнего света, то на панели просто загорается индикатор дальнего, а со светом ничего не происходит. Схема включения света полностью штатная..

Из рекомендаций пока ничего не успел сделать, скажите с чего начать? Поставить кондеры? Или проще сразу блоки поменять?
 
думаю что во первых необходимо поменять блоки ИБО можно долго решать проблемы как следствие но проблема то остаеться в том что кЕтай дешевый помеху гонить не фиговую в сеть ... и канешно моно ее зафильтровать и прочее .. но ЗАЧЕМ когда можно устранить следствие !!! ... во вторых установить обязательно через реле!!! ибо во первых у нормальных реле нет никакого дребезга во вторых ксенон во преки убеждениям многих потребляет больше штатной лампы 55 ват.. имено изза того что в момент пуска идет очень большой ток .. ну это уже все обсуждалось.. суть одна если поставить ксенон то так как ВАГ авто не имеют реле все возможные переключатели в итоге плавяться .. писалось на форуме тут не однакратно и из своей практики говарю....
а теперь еще один момент!!!! автар вазьми две штатные лампы 55 ват поставь их наместо и покатайся .. во первых провериш пропадет ли глюк во вторых подумаеш еще раз "а нужен ли мне этот Гей ксенон ?" )))))
 
Классный совет: выкинь 100$. Смысл посещения форума в том, чтобы научить работать то, что не хочет это делать и улучшить свой автомобиль. Совет из серии хочешь ксенон купи автомобиль со штатным - там есть ксенон, автоматический корректор, омыватель фар и еще много всяких прибамбасов. Останавливает одно цена ксенона при таком вариант его установки.
Не знаю, где описывалось, что ксенон берет больше штатных ламп. Если зайти на сайт http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic61705.html то можно убедиться в обратном, а именно владельцы Б6 (в комплектации Б6 хай лайн ксенон штатный, но ребята колхозят китай) сражаются с низким потреблением электроэнергии ксеноном, в результате контроля нагрузки блок комфорта считает, что лампа перегорела и ругается на это безбожно.
Длительная эксплуатация ксенона на шкоде октавии (5 лет) подтверждает более низкое потребление электроэнергии, проводка штатная и ни один контакт не подгорел, от реле отказался - не нравятся лишние провода (колхоз).
Ну это в принципе кому как повезет с качеством блоков розжига. Везунчики наверное эти ребята на Фольксваген Пассат Б6 им всем повезло - ксенон потребляет мало и им это плохо, балованные.
 
для начала вазьми амперметр и померий ... тока амперметр надо "правильный" .. примерно из той серии что вольтметр True RMS както так пишеться .. суть чтоб мерило любой формы напругу .. а то кЕтайский тестер в треугольной переменке от ИБП например может казать погоду на луне )
Так и ваш любимый Гей ксенон дает мощьную импульсную нагрузку .. каторую если усреднить импульсы все принимают за то что она меньше ) .. но чудес то не бывает ) и в момент пуска особоненно даже не вооруженым глазом видно превышение тока )... если вы пользуете одно авто и вам так сильно с ним повезло то я рад за вас ... я же не пользую таких авто ни одного, я их ремонтирую каждый день и пишу тут исходя из статистики личных наблюдений
и эти наблюдения говарят что установка без реле в 60% приводит к порче штатных цепей включения света ... и даже на тех авто что уже оборудованы штатными реле иногда случаються казусы .. был такой Крузак вроде .. на него всандалили 4е блока ксенона (ближн дальн) и штатные преды поставили помощьнее чтоб не грелись )). итог сплавился весь блок предов )
 
Так так бы и сказали, что Вы ремонтер. Тогда я пас и спорить с Вами бессмыслено, проще заплатить и переделать все самому. Поэтому все горит и плавится, надо менять на новое и заставить работать невозможно... оставили бы эти разговоры для своих клиентов.
Endorphine поступай как тебе больше по душе. Успехов.
Р.S. Нет в моем личном парке 4 автомобиля концерна VAG (фабия, октавия, Б6, Г5), на всех ксенон (китайский не до жиру) установлен самостоятельно, проблем нет, просто октавия эксплуатируется интенсивнее всех остальных, правда есть одно но - все, кроме Г5, дизеля.
 
Назад
Сверху Снизу