Andrey_Leon
Участник
Предистория. Аккумулятор новый (заряженный), замок зажигания тоже исправный. При заводке двигателя появлялся треск в районе доросельной заслонке (ДЗ) и моргании панели приборов, но машина заводилась. Проводил компьютерную диагностику двигателя, ошибок не было. Так и ездил, пока в один прекрасный момент машина перестала заводится. Провел повторно компьютерную диагностику (есть возможность самому делать, программа VAG-COM) по двигателю появилось три ошибки: 1. Недостоверный сигнал датчика положения коленчатого вала G28 2. Управление дросельной заслонки, сбой в работе. 3. Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
Заменил датчик положения коленчатого вала. Машина не заводится. При диагностике выскочили две ошибки: 1.Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки. 2. Напряжение электропитания, сигнал слишком слабый (подушки безопасности). Попытался сделать адаптцию ДЗ выдает ошибку.
Вопрос теперь в следующем: ясно, что подается низкое напряжение на дросельную заслонку и на подушки безопасности. Есть такая приблуда в машине, как реле управления вентилятором охлаждения, думаю может в ней проблема. Объясню, при включении в положение "зажигание" начинает трещать ДЗ, мигать панель, при этом через несколько секунд хаотично включаются и выключаются вентиляторы охлаждения радиаторов. Сегодня буду выяснять проходит ли питание через это реле от аккумулятора до ДЗ и питания подушек безопасности. Вопрос, может кто сталкивался с такой проблемой? Помогайте советами.
Заменил датчик положения коленчатого вала. Машина не заводится. При диагностике выскочили две ошибки: 1.Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки. 2. Напряжение электропитания, сигнал слишком слабый (подушки безопасности). Попытался сделать адаптцию ДЗ выдает ошибку.
Вопрос теперь в следующем: ясно, что подается низкое напряжение на дросельную заслонку и на подушки безопасности. Есть такая приблуда в машине, как реле управления вентилятором охлаждения, думаю может в ней проблема. Объясню, при включении в положение "зажигание" начинает трещать ДЗ, мигать панель, при этом через несколько секунд хаотично включаются и выключаются вентиляторы охлаждения радиаторов. Сегодня буду выяснять проходит ли питание через это реле от аккумулятора до ДЗ и питания подушек безопасности. Вопрос, может кто сталкивался с такой проблемой? Помогайте советами.