Не заводится двигатель

Andrey_Leon

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Россия, Ростов-на-Дону
Авто
Seat Leon, 1.4 AXP, 16V, 2001
Предистория. Аккумулятор новый (заряженный), замок зажигания тоже исправный. При заводке двигателя появлялся треск в районе доросельной заслонке (ДЗ) и моргании панели приборов, но машина заводилась. Проводил компьютерную диагностику двигателя, ошибок не было. Так и ездил, пока в один прекрасный момент машина перестала заводится. Провел повторно компьютерную диагностику (есть возможность самому делать, программа VAG-COM) по двигателю появилось три ошибки: 1. Недостоверный сигнал датчика положения коленчатого вала G28 2. Управление дросельной заслонки, сбой в работе. 3. Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
Заменил датчик положения коленчатого вала. Машина не заводится. При диагностике выскочили две ошибки: 1.Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки. 2. Напряжение электропитания, сигнал слишком слабый (подушки безопасности). Попытался сделать адаптцию ДЗ выдает ошибку.
Вопрос теперь в следующем: ясно, что подается низкое напряжение на дросельную заслонку и на подушки безопасности. Есть такая приблуда в машине, как реле управления вентилятором охлаждения, думаю может в ней проблема. Объясню, при включении в положение "зажигание" начинает трещать ДЗ, мигать панель, при этом через несколько секунд хаотично включаются и выключаются вентиляторы охлаждения радиаторов. Сегодня буду выяснять проходит ли питание через это реле от аккумулятора до ДЗ и питания подушек безопасности. Вопрос, может кто сталкивался с такой проблемой? Помогайте советами.
 
Похоже на плохой контакт, чисто предположение, реле, предохранители, провода аккумулятора, КГЗЗ(т.к. не ясно почему вывод сделан о его исправности), массы и т.п. :unknw:
 
Andrey_Leon написал(а):
А что такое КГ33?

Контактная группа замка зажигания, но я бы начал с проверки аккумулятора и его клемм.
 
proskurow написал(а):
Похоже на плохой контакт,...

+1000000
Проверяй разъёмы-провода на чистоту контакта,обрыв-залом.
 
КГЗЗ разбирал примерно пол года назад, была в идеальном состоянии (тоже грешил на нее). Я думаю если был плохой контакт там, то было бы слышно как искрит. Клеммы в идеальном состоянии, провода тоже провярял, все нормально.
Забыл сказать, что у меня заслонка с электрическим приводом, т.е. нет прямой связи с педалью газа тросиком. Ксати сегодня решил проверить следующим образом: отключил дросельную заслонку и включил зажигание - результат никаких миганий панели и хаотичного включения вентилятора и мигания индикатора подушек безопасности. Возможно проблема именно в электрике дросельной заслонки, а она не разборная, можно, конечно при желании что угодно разобрать...
 
Думаю, замыкание в узле управления дросельной заслонкой. Попробуйте заменить на время заведомо исправным элементом или проверьте сопротивление обмотки и замыкание ее на корпус.
 
kvp01 написал(а):
Думаю, замыкание в узле управления дросельной заслонкой. Попробуйте заменить на время заведомо исправным элементом или проверьте сопротивление обмотки и замыкание ее на корпус.

Ставил новую ДЗ, результат аналогичный, что и со старой, значит дело не в самой ДЗ.
 
Смотри все силовые провода. Может клеммы на аккумуляторе плохо обжаты, либо провода плохо заделаны. Массу двигателя надо проверить.
 
Andrey_Leon написал(а):
А можно здесь подробнее, что значит в цепи 30, 15?

Цепь 30- это провода идущие непосредственно с аккумулятора. 15 -после замка зажигания.Надо просто измерить напряжение в какой либо точке(лучше как и говорил AKD2 на шине 15).
 
Сегодня с электриком три часа ковырялись и обнаружили, что на предохранители отвечающим за двигатель вместо 12 вольт всего 8, Кинули на прямую от аккумулятра провод и завели машину. Завтра будем разбираться из-за чего.
 
Минус где то плохой,начни с ЭБУ.
 
Все, разобрался, все таки оказался замок зажигания, заменил контактную группу и машина заработала. Я до сих пор в шоке, как так получилось. Старая контактная группа как новая, нигде никаких следов подпаленных контактов. А тем не менее, напряжение из-за замка зажигания давалось меньше положенного, поэтому происходили выше описанные глюки.
 
Вот такой расклад: купил машину 2 месяца назад, пробег 2000 км., на улице заглох двигатель, В СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ, СЛОМАЛСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, до этого машина вела себя безупречно, не ожидал от немцев такого качества, у кого нибудь было что либо подобное, если да, сколько ждали, пока новый поставят и как в дальнейшем эксплуатировалась машина, машина Golf 5, 1,6 BSE
 
Назад
Сверху Снизу