Проверка техсостояния двигателя и реальный пробег

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 10К

Проверьте ваш двигатель? Выберите пункт если согласны, т.е. ДА.

  • 1) Холодный - более 10 сек горячий - более 5 сек

    Голосов: 7 23,3%
  • 2) Холодный - более 5 сек горячий - более 1 сек

    Голосов: 8 26,7%
  • 3) Холодный - более 3 сек горячий - менее 1 сек

    Голосов: 6 20,0%
  • 4) Холодный - более 1 сек горячий - менее 1 сек

    Голосов: 5 16,7%
  • 5) Холодный - менее 1 сек горячий - менее 1 сек

    Голосов: 2 6,7%
  • 6) Нет подходящего варианта

    Голосов: 2 6,7%

  • Всего проголосовало
    30
Storm-spb

Storm-spb

Отсутствие знаний - наказывается деньгами
Сообщения
790
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Primera 2.0 АКПП
Читая много материалов по японцам натолкнулся на одну интересную статейку:
Как проверить реальный пробег у двигателя?

1) холодный двигатель, нужно завести и дать поработать 2 минуты
2) заглушить и тут же включить зажигание, но не заводить
3) лампочка давления масла должна не гореть более 5 секунд, что свидетельствует о хорошем состоянии двигателя и умеренном пробеге.
4) проделать то же самое на полностью прогретом двигателе, при этом за отличный результат считается удержание масла более секунды.

У кого как?

После голосования оставьте свой пробег по спидометру/реально предполагаемый
 
Ответ №2 - 205тыс по спидометру - 230-250тыс реальный
 
Не понял смысл вопроса. Через какое время гаснет лампа давления масла что-ли - ? Ксати тут менял масло и обычно пока фильтр ненаполнится секунды 3-4 лампа давления масла горит. А тут сразу потухла хотя в фильтр масла не наливал. Даже забеспокоился. Что это такое. Ведь нужно время на заполнение фильтра пустого-???
 
Ответ №3 по одометру 203 000 км., реально предполагаю в районе 300 000 км.
 
Вариант №3. На холодный примерно 3 сек. На горячий - не больше 1 сек.
Пробег - около 195000. Реальный не знаю. Есть доводы и за то, что это реальный (наклейка немецкая - 85000 в 2002г, в 2004 при покупке был около 130000), и наоборот.
 
Спасибо всем откликнувшимся! Мне кажется, что общими усилиями мы добьемся правды!!! Во всяком случае будем знать предположительный пробег :)
 
помоему это фигня если новый фильтр и хороший насос, и уровень как надо... то причем тут пробег
 
Как раз фильтр, насос и масло тут абсолютно ни при чем! Если только масло залито черезчур вязкое!!!

Поясняю тех.процесс:
* холодный двигатель -
* * за две минуты маслонасос ( производительность его практически не влияет на результат ) накачивает во всю систему масло, оно успевает податься везде и заполнить все щели. Первая крупная щель, через которую выходит масло ( в принципе все системы смазки ДВС так устроены, что сначала идет подача масла в коленвал, как самый нагруженный -- да и датчик ставят именно в этой магистрали ) - это коренные и шатунные подшипники скольжения (вкладыши) - чем эта щель больше - тем больше выработка, а следовательно и реальный пробег двигателя.
** горячий двигатель -
* * к первому пункту добавляется то, что нагретое масло обладает гораздо большей текучестью, чем холодное - и оно находит больше разных щелочек, где можно уйти.

Негорящий датчик свидетельствует о том, что все это время в двигателе есть минимально необходимое давление и косвенно свидетельствует об износе в коренных и шатунных подшипниках - а следовательно и о скором капремонте. Если все завуалировано, например поменяно масло на более вязкое - то на холодном двигателе будут сильный перекос - более 10 секунд, а на горячем менее 1 секунды или 1 секунда. Если масло уходит быстрее чем через секунду на холодном или около того - то это свидетельство полностью нерабочего масляного фильтра, который забит и открыл перепускной канал. Что в свою очередь свидетельствут об очень не аккуратном хозяине...

*** и при чем здесь масляный фильтр??? Даже если он новый с противооткатным клапаном для масла - это ровным счетом ничего не решает..
 
Насос и фильтр не повлияют на результаты. Важны зазоры между трущимися деталями.
 
Ребята так к моему вопросу. Может я поставил дефектный масл. фильтр и масло пошло сразу через перепускной клапан раз после смены масла сразу погасла лампа после заводки.- ?
 
Почитай фак по замене масла, там все написано.. в частности и про твой дефект.. :) Ничего страшного, просто больше в фильтр масла не наливай, я тоже так делал - по жигулевской привычке...
 
Так я же в первом посте написал что масло то в фильтр как раз и не заливал. Вот в чём дело-то.!!!
 
Я так думаю этот тест проходит если контрольная лампа напрямую на датчик давления идет. А у меня к примеру лампа не горит а мигает. И при включении зажигания начинает сразу же мигать.
 
Oleg07 написал(а):
Я так думаю этот тест проходит если контрольная лампа напрямую на датчик давления идет. А у меня к примеру лампа не горит а мигает. И при включении зажигания начинает сразу же мигать.

у меня тож мигает, вообще у меня не очень первый раз получилось, надо и на время смотреть и на лампочку, навык нужен
 
Пока не пробовал, но есть сомнения: всё-таки у нас конроль давления идёт через электронный блок, а для остановки двигателя надо выключить зажигание, как среагирует электроника на последующее включение зажигания, не начнёт ли весь процесс заново, т.е. с мигания. Вот если заглушить движок не выключая зажигание и отсчитать время до загорания лампы, наверное, реальней будет. И ещё, имеет ли значение место установки датчика на 0,3 кг, у меня он установлен не в ГБЦ, а на корпусе фильтра?
 
ничего у меня не получилось.
 
Я слегка перепутал. Если мотор заглушить (горячий), а потом включить зажигание - загораются лампы температуры ОЖ, аккума и давления масла (ручника по желанию). Секунд через 5 гаснет лампа температуры ОЖ. Остальные лампы (давления, аккума, ручника) продолжают гореть. 40 секунд ждал - горят и всё тут. Если мотор завести, лампа гаснет менее чем через секунду. На холодном мигает не более 1 раза (зимой - не более 2-х раз).
 
У меня лампа давления масла тоже мигает, но тем не менее тест проходится.
Да у меня нет "мозгов" - может и из-за этого, но почему индикация давления масла должна учитывать работает двигатель или нет? Датчик масла двойной на х.х и на средние обороты. Информацию о работе двигателя можно брать с датчика положения коленвала или с обмотки возбуждения генератора(классически).. потом мало верится, что здесь влияет ЭБУ - у нас же не цифровая шина, а пока что пучок проводов... Я думаю все таки идет резервирование вывода информации, т.е. одна для человека напрямую - другая на ЭБУ - который должен зажечь лампу "Проверь двигатель".

Попробуйте заглушить работающий движок на холостых.
1) самый безвредный :) - заблокировать подачу воздуха - нужен помощник
2) тормоз+передача-сцепление - но дернется хотя бы раз.

 
Cream написал(а):
Oleg07 написал(а):
Я так думаю этот тест проходит если контрольная лампа напрямую на датчик давления идет. А у меня к примеру лампа не горит а мигает. И при включении зажигания начинает сразу же мигать.

у меня тож мигает, вообще у меня не очень первый раз получилось, надо и на время смотреть и на лампочку, навык нужен

я к вам присоеденяюся, мигает и хоть ты тресни не гаснет пока не заведешь :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу