Теплый воздух из выключеной печки. регулятор на min а гонит теплый воздух

  • Автор темы 5d144
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

5d144

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
3
Город
Харьков Украина
Авто
VW Multivan 4Motion AXE 2005, Seat Alhambra AUY,FBN, 2002
Seat Alhambra без климата с кондиционером.
Регулятор (ручка) управления иемпературой на min а из воздуховодов заметно теплый воздух. Особенно после непродолжительной стоянки с гарячем двигателем заметно (прямо горячий воздух).
Подключили Vag-com-показало ошибки, их незапоминая удалили. Теперь ошибки больше не появляются но проблема с теплым воздухом осталась.

Как решить проблему? Подскажите пожалуйста. Может заслонка теплого воздуха адаптируется vag-comom?
 
А заслонку не проверяли? может она не передвигается в холодное положение няаву? Возможно ручка управления неправильно приводит заслонку.
У меня на шаране был согнут тросик, укправляющий залонками, напрвялющими поток воздуха и из-за этого в крайние положения невозможно было ручку довести и дуло из всех сопел, вместо нужных. Разобрал, выпрямил тросик и теперь всё замечательно.
 
Насколько я понимаю на моей машине заслонка с электроприводом. И это понятно-- что она недозакрывается. Открывается нормально, кручу ручку, слышу жужит моторчик.
Я подозреваю что заслонку можно или даже нужно адаптировать как и на климате электрозаслонки.
Вопрос как?
 
У меня наверное погнулся тросик, потому что что то туда попало, просто так тросик не погнулся бы. Может быть у вас там тоже что то есть, но как добратся - не знаю.
Попробуйте поставить заслонку в режим горячего. Снимите клеммы акумма, подождите немного. Поверните ручку в режим середины. Оденьте клеммы аккума и доверните ручку в горячий режим. Снова отсоедините клеммы, ручку оставьте в режиме горячего. Оденьте клеммы и выставьте холодный, снимите клеммы и ручку в середину, оденьте клеммы и снова на максимум холодный.
Теоретически так должно откалиброватся.
Но проверить не мешает ли чего не мешало бы.
 
Не знаю, как на сеате, а на шаране даже на новом, если не климатик, то ручки направления воздуха и температурная заслонка приводятся тросиками.
Сфотайте свою панель управления климатом, чтоб было понятней.
Снимите панельку, сразу станет ясней, какой привод у неё, чем мы так спорим. Мне всё-таки кажется что привод тросиковый.
 
Назад
Сверху Снизу