Проскальзование ремня

  • Автор темы LESHIY85
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

LESHIY85

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г ПРОДАН VW VENTO GT 2e Продан volvo V 40 2000г.Продан VOLVO S60 2001 г. Пассат б3 2е универсал 91г
Подскажите как определить какой из шкивов проскальзовает на гуре или на двигателе,шкив гура немного поджал плоскагубцами и всёравно свистит,и ещё вопрос чем можно побрызгать чтоб ни свистел ремень чтобы выяснить на 100% что это шкив с ремнём дуркуют а не насос???
 
чем можно побрызгать чтоб ни свистел ремень чтобы выяснить на 100% что это шкив с ремнём дуркуют а не насос???

водой на внутреннюю часть ремня
 
Мда, вот со шкивом экспериментировать не надо...Проверь насос на люфт, прокрути рукой, если вращение свободное, то значит ремень. Купи ремень пошире и не надо трогать шкивы :oops:
 
Могу сказать из личного опыта, что проскальзывает скорее всего шив ГУРа, тк на нем больше вероятность износа по причине плохих подшибников, и натягивание ремня не поможет тока насос убьешь,у меня шкив на ГУРе износился до того, что стал с острыми краями, хоть брейся им!! После замены шкива на новый + ремень, проблемы со свистом во время рулежки на месте исчезли! Повторю слова предидущего оратора, проверь качение вала ГУРа во всех направлениях, износ шкива и износ ремня(может даже задубел) у меня новый ремень ожидая постановки так и состарился и полопался, пришлось новый покупать, а что уж говорить и использованом, менять однозначна и не надо ни чем брызгать,бюжет примерно тот же, рабочие поверхности изнашиваются и сглаживаются.
 
Кто то говорил про спец средство, которое нужно брызгать на вращающийся шкив - кто нить прояснить, помогает ли, надолго ли?
 
Любое чудо-средство будет стоить сопоставимо с новым ремнём.Хочешь поэкономить,возьми резинку от трусов и помажь её чудо-жижей.
 
Oleg.Gromov написал(а):
Кто то говорил про спец средство, которое нужно брызгать на вращающийся шкив - кто нить прояснить, помогает ли, надолго ли?

Проверял на себе несколько препаратов от разных производителей, штуки 4, если память не изменяет. От дорогих до не очень.
Помогает ( устраняет скрип, если виновник скрипа именно пересохший ремень), максимум на 2 - 3 дня. Потом все повторяется вновь((.
Мой вывод - хорошее средство для предпродажной подготовки, не более.
 
От высохшего ремня силиконовый спрей помогает.
Экономить не хочу.
У меня свист уже замучал. Ремень заменил - не помогло.
Если на ремень лить воду - на короткое время затихает.
Попробовал на ВНУТРЕННЮЮ сторону ремня силиконового герметика мазнуть - свист исчез на день. Потом опять появился.
Свистит не все время при работе двигателя, а с определенной амплитудой: с...с...с...с Иногда начинает свистеть все время.
Теперь дошло уже до того, что свистит в диапазоне до 3,5к оборотов (раньше на 2,5 прекращал).
Вроде дна не видно ни на одном из шкивов.

Ремень Contitech, ролики оригинал, шкив поменять около 40 долларов, так ведь? А если не тот? Не могу определить какой.
Да, если поможет найти правильный совет:
от натяжки ремня более сильной - свист усиливается, ослабил как тока можно в здравом уме. Теперь на холодную при кручении рулевого колеса слышен свист (на месте, не в крайних положениях), и руль крутится прерывисто во время свиста (от слабого натяжения видать, но при сильном свист очень сильный).
 
Oleg.Gromov
ты дай фотку ручья шкива - и все понятно будет - он или не он
 
Ок, побуду на яме - сфотаю обязательно, сверху не подберешься :(

Не, хотя со вспышкой еще лучше будет. Счас попробую.
 
Вот как смог сверху подлезть - сфоткал, шкив ГУРа:



Еще замечание: через трубочку на шкив ГУРа брызнул силиконом - свист пропал. Но, возможно, силиконовая жидкость со шкива намочила ремень и он просто смазал другой шкив :unknw:

К сожалению, шкив генератора не смог смоткать :(
 
Oleg.Gromov написал(а):
Вот как смог сверху подлезть - сфоткал, шкив ГУРа:

Мдяяя...
Не шибко видно :(
попробуй канавки шкивов почистить - в их углублениях налипают продукты износа. Из-за них тоже может скрипеть.
И поставь ремень Гейтс - они вообше не скрипят, в отличие от Конти, которые скрипят ( по моим наблюдениям ) практически всегда :wall:
(с) у меня такое было ;), а теперь - нет))
 
О блин, мне предлагали Гетц взять, а я блин Конти купил :(
 
Oleg.Gromov написал(а):
Вот как смог сверху подлезть - сфоткал, шкив ГУРа:...

На мой взгляд глубоковато ремень сидит.У меня он вровень по крайней мере сидит.И то подумываю о замене шкива,натяжка в крайнем положении.
 
Ты имеешь ввиду про шкив генератора?
Вот оригинал картинки, можно увеличить, возможно станет ясно с дорожками на шкиве ГУР:


 
Oleg.Gromov написал(а):
Ты имеешь ввиду про шкив генератора?
Вот оригинал картинки, можно увеличить, возможно станет ясно с дорожками на шкиве ГУР:

Млин, у тебя там грязи на нем... o_O Ремень и не садится до конца, поэтому проскальзывает
Почисть ручьи - хуже не будет))
 
А чем лучше всего чистить? Отверткой плоской? Либо есть еще какие варианты? Лучше его снимать или прямо на машине получается нормально?
 
Oleg.Gromov написал(а):
Ты имеешь ввиду про шкив генератора?
Вот оригинал картинки, можно увеличить, возможно станет ясно с дорожками на шкиве ГУР:



По картинке не понятно какой ремень,клин или поликлин.Я говорю про клиновой,на Б-3,4 такие стоят.
 
Поликлиновые на B3-B4 тоже ставились, особенно когда кондиционер в комплектации или VR6.
На картинке - поликлиновой.
 
Oleg.Gromov написал(а):
А чем лучше всего чистить? Отверткой плоской? Либо есть еще какие варианты? Лучше его  снимать или прямо на машине получается нормально?

Чем подлезешь в канавки шкива - тонким шильцем, узкой маленькой отверткой - что есть под рукой.
Ремень сними, чтобы удобнее было и грязь со шкива не попадала обратно на ремень.
Сам шкив - можно не снимать. Смотри, как тебе удобнее, это - не принципиально))
Если потом еще изловчишься бензинчиком шкив протереть - то будет вообще :good:
 
Назад
Сверху Снизу