Ремонт ржавых крыльев прошу сильно не пинать, т.к. я ток учусь

  • Автор темы V@no
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

V@no

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
9
Город
Украина, Одесса
Авто
VW Vento 1.8 ADZ 1996
Всем известная проблема с крыльями -- ржавение ввиду забивания песком.
Прошу оценить реальность и смысл решения следующей проблемы таким методом и указать (а не пинать) мои ошибки (их будет много, т.к. я ток теоретик, ито по вашим отчетам):
1) Крылья не снимаем, авто на яме, снимаем брызговики, подкрылки.
2) Удаляем коррозийные места механническим путем до металла (возможно будут сквозные дырки) и немного краски вокруг очага до родного грунта, матуем, как я понимаю.
3) Обрабатываем рабочую поверхность преобразователем ржи с цинком, ждем часок, проявится черная ржа (которая по некоторым данным крепче металла), но тут вопрос, на который я так и не понял ответа -- удалять ее или нет?
4) За крылом обрабатываем вайт-спиритом и клеим стекловолокно на эпоксидку (тут тоже не знаю нужно ли перед этим грунтовать то место или чем-то обрабатывать)
5) Лицевую часть крыла обрабатываем вайт-спиритом, наносим антикоррозийный грунт. Надо после него шлифовать или нет?
5) Обрабатываем вайт-спиритом, наносим шпатлевку, она у мну волокнистая, я так думаю прийдется наносить в несколько слоев, затираем.
6) Обрабатываем вайт-спиритом, грунтуем акриловым грунтом, затираем.

Еще раз прощу не пинать, просто ответить на вопросы и указать на ошибки и особенности.

 
эммм...стекловолокно в топку!!!дырки,если будут,то варить!!!одной шпатлёвкой волосатой не обойтись!!нужна обычная тпатля,у волосатой очень большое зерно!!!

1.зачищаем ржу
2.проходим преобразователем(если есть дырка,то варим)
3.кислотным грунтом проходим (с обеих сторон)
4.шпаклюем волосатой (1 раз,придаём форму,снаружи естественно)
5.шпаклюем обычной (доводим до ума)
5.грунтуем грунтом по металу
6.зачищаем грунт
7.красим

изнутри достаточно дойти до пункта 3,потом мастикой или ещё какой фигнёй антикорозийной залить!!
 
3) Обрабатываем рабочую поверхность преобразователем ржи с цинком, ждем часок, проявится черная ржа (которая по некоторым данным крепче металла), но тут вопрос, на который я так и не понял ответа -- удалять ее или нет?

Не ржа, а на месте глубоких очагов образуется синева ( чернота ).
Не ковырять, не удалять.
 
Nick469 написал(а):
Что за грунт? Марки грунтов?

Я взял Body какой-то антикоррозийный, объяснил продавцу -- "грунт который перед шпатлеванием наносится". Марку смогу ток вечером сказать.
 
pupok написал(а):
эммм...стекловолокно в топку!!!дырки,если будут,то варить!!!одной шпатлёвкой волосатой не обойтись!!нужна обычная тпатля,у волосатой очень большое зерно!!!

Спасибо за ответ.
Но все же хотелось бы узнать про стекловолокно подробней, почему не рекомендуете?
 
V@no написал(а):
Спасибо за ответ.
Но все же хотелось бы узнать про стекловолокно подробней, почему не рекомендуете?

не рекомендую по одной простой причине,потому что это не по технологии!!!стекловолокно-это стекловолокно,а металл-это металл!!!да и смысла нет с ним морочиться,ты же не крылья заново будешь лепить!!
 
pupok написал(а):
не рекомендую по одной простой причине,потому что это не по технологии!!!стекловолокно-это стекловолокно,а металл-это металл!!!да и смысла нет с ним морочиться,ты же не крылья заново будешь лепить!!

Понимаю, что не по технологии. Но все же рискну, т.к. из-за отсутствия сварки нет возможности варить. Если не получится, разорюсь на новые оригинальные крылья.
На счет промежуточного грунта -- BODY 960 WASH PRIMER.
 
ВВН написал(а):
все лудить-если для себя

сложно,не каждый умеет,да и не такой уж эксклюзив детали фольцов,вот если бы было негде купить,тогда понятно !!



Nick469 вроде нормальная фирма!!
 
а мне показплось наооборот очень просто,т.к пояльник первый раз взял в руки.
 
ВВН написал(а):
а мне показплось наооборот очень просто,т.к пояльник первый раз взял в руки.

паяльником???вообще это горелкой делается,температура должна быть нормальная!
 
Есть такой электропаяльник, который в народе так и называется лудИльник)))
 
Шадов написал(а):
Есть такой электропаяльник, который в народе так и называется лудИльник)))

когда провода паяешь,тоже лудишь!и что?паяльник это помоему всеравно не то!
 
паяльник топориком,олово прутком блетящее-при изгибе хрустит +паяльная обычная кислота.Хорошо очищенная поверхность быстро покрывается-протрешь тряпочкой блестит.
А вот выравнивать поверхность припоем пока получается плохо(наверное паяльник нужен мощнее).При этом используется пруток с большим содержанием свинца. Пруток темный ,при изгибе не хрустит.
 
ВВН написал(а):
паяльник топориком,олово прутком блетящее-при изгибе хрустит +паяльная обычная кислота.Хорошо очищенная поверхность быстро покрывается-протрешь тряпочкой блестит.
А вот выравнивать поверхность припоем пока получается плохо(наверное паяльник нужен мощнее).При этом используется пруток с большим содержанием свинца. Пруток темный ,при изгибе не хрустит.

"наверное паяльник нужен мощнее"-вооооот!а я что говорю,горелочка в самый раз)))
 
не проще ли купить новые крылья?!
 
Назад
Сверху Снизу