V@no
Завсегдатай
Всем известная проблема с крыльями -- ржавение ввиду забивания песком.
Прошу оценить реальность и смысл решения следующей проблемы таким методом и указать (а не пинать) мои ошибки (их будет много, т.к. я ток теоретик, ито по вашим отчетам):
1) Крылья не снимаем, авто на яме, снимаем брызговики, подкрылки.
2) Удаляем коррозийные места механническим путем до металла (возможно будут сквозные дырки) и немного краски вокруг очага до родного грунта, матуем, как я понимаю.
3) Обрабатываем рабочую поверхность преобразователем ржи с цинком, ждем часок, проявится черная ржа (которая по некоторым данным крепче металла), но тут вопрос, на который я так и не понял ответа -- удалять ее или нет?
4) За крылом обрабатываем вайт-спиритом и клеим стекловолокно на эпоксидку (тут тоже не знаю нужно ли перед этим грунтовать то место или чем-то обрабатывать)
5) Лицевую часть крыла обрабатываем вайт-спиритом, наносим антикоррозийный грунт. Надо после него шлифовать или нет?
5) Обрабатываем вайт-спиритом, наносим шпатлевку, она у мну волокнистая, я так думаю прийдется наносить в несколько слоев, затираем.
6) Обрабатываем вайт-спиритом, грунтуем акриловым грунтом, затираем.
Еще раз прощу не пинать, просто ответить на вопросы и указать на ошибки и особенности.
Прошу оценить реальность и смысл решения следующей проблемы таким методом и указать (а не пинать) мои ошибки (их будет много, т.к. я ток теоретик, ито по вашим отчетам):
1) Крылья не снимаем, авто на яме, снимаем брызговики, подкрылки.
2) Удаляем коррозийные места механническим путем до металла (возможно будут сквозные дырки) и немного краски вокруг очага до родного грунта, матуем, как я понимаю.
3) Обрабатываем рабочую поверхность преобразователем ржи с цинком, ждем часок, проявится черная ржа (которая по некоторым данным крепче металла), но тут вопрос, на который я так и не понял ответа -- удалять ее или нет?
4) За крылом обрабатываем вайт-спиритом и клеим стекловолокно на эпоксидку (тут тоже не знаю нужно ли перед этим грунтовать то место или чем-то обрабатывать)
5) Лицевую часть крыла обрабатываем вайт-спиритом, наносим антикоррозийный грунт. Надо после него шлифовать или нет?
5) Обрабатываем вайт-спиритом, наносим шпатлевку, она у мну волокнистая, я так думаю прийдется наносить в несколько слоев, затираем.
6) Обрабатываем вайт-спиритом, грунтуем акриловым грунтом, затираем.
Еще раз прощу не пинать, просто ответить на вопросы и указать на ошибки и особенности.