удаленный запуск двигла

  • Автор темы Бранд
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Бранд

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
абхазия
Авто
гольф 3
привет. подскажите как можно узнать о запуске двигателя ? (имеется в виду электрика должна понять что двигл запущен)

подробнее..
хочу сделать запус двигателя от сигнализации, есть два канала обратной связи (Стар лайн А4), планирую сделать от одного включение зажигания, а на другой посадить запуск двигателя..
выход сигналки - +12 в 0.3 А при активации импульс 15 сек..

хочу сделать реле блокировки чтобы при запуске отключать стартер когда двигл завелся

откуда взять ? может от генератора ?
 
Бери сигнал от тахометра. Естественно с использованием компаратора по оборотам ХХ. Не забудь о блокировке - датчике нейтрального положения
рычага КПП. :(

PS Остались приятные воспоминания об отдыхе в Гаграх............. :hat:
 
Если твоя сигналка без автозапуска, лучше не пробуй.

Если сигналка поддерживает автозапуск - все в инструкции.
 
почему не пробуй) .. в инете поисчи есть схемка одного человека .. вот на ее основе я собирал сам писал программу .... естествено все на PIC ... )) ну можно сказать что я ее отстроил почти.. даже пару раз работала... чтото я както гдето не учел или просадки питания ..или контроль оборотов не четко делал... ну глюкавило оно... а потом так получилось что поменял сигналку на с падзаводом.ии идея забросилась... еси каму интересно то магу все наработки выкинуть... тока каментов мало в теле проги у мя как всегда)
 
неужели негде взять информацию о заведенном двигле ? неважно хоть цифровую хоть аналоговую ?

сигналка поддерживает запуск двигателя, правда с приобретением отдельного модуля, а я его не нашел

через пару дней отпишусь что получитсо

и еще, сигналка с автозапуском, отдельным модулем присоединяется ...
както же етот модуль узнает о пуске двигателя ?

мона конечно сделать фиксировано в 1.5-2.0 сек .. у меня заведется. а 0.5 сек думаю не сильно повредят
 
всех гольфоводов приглашаю на отдых в пицунду ))

седня пришла в голову мысль сделать через лампочку генератора ..
собстно а от чего она тухнет ? когда питание генератора поднимается ?
это и можно использовать.

смотря какой у лампочки нулевой провод- собрать ключ на пару транзисторах и реле, плюс я бы еще сделал реле времени на 5 сек, а то 15 больно много, это на всякий случай
 
пиши на PIC и будет тебе счастье.. все функции реализуеш... и задержку включения печки .. и моргание габаритами на заведенной.. и время работы двигателя... и таймер и температура... ))) а от сиги тока радиоканал для подачи команды на запуск в ручном режиме ) ... по тахометру лучше всего контроливровать.. иначе недокруты или перекруты стартера не избежать... да и количество попыток тоге нужно как минимум три реализовать...
 
ну да .. былоб время мона было бы наворотить такого что люди глаза бы таращили.. ))
но все по очереди ..
я думаю перекруты не особо так уж и повредять ни для стартера ни для двигателя ( ежели конечно педаль не топить при запуске)

у меня замок разобран, запускал перемычкой и для проверки держал на пару сек стартер после запуска двигателя .. вроде ничкаких звуков и прочих неприятностей..
у стартера обороты без нагрузки не малые, и то что он в сцепке с двиглом будет лишнюю секунду думаю не повредит .
если двигл его будет крутить то по идее он и ток должен вырабатывать )))

ща остановился на моменте именно лампы зарядки ..
пошол от гены ток - отключить стартер ..
 
У меня сигналка подключена на лампу давления. За олдним- контроль, ежели ненароком зимой масло выдавит, лампа загорится, сигналка посчитает, что двиг заглох и вырубит зажигание...
 
+100. Оптимальный вариант и задержку не надо колхозить. :good:
 
самый дурацкий вариант ... по началу тоже так ставил когда маладой был... клиенты после первых небольших марозов начали возвращаться.. мол не работает!!!! машина завелась... а сига ее вырубает и так 3-4е раза и хрен ... суть на морозе масло мерзнет.. лампа не так четко реагирует на заводку --- двиг завелся но лампа гаснет с некоторой задержкой .. сига же думает что фигу не завелась ... вот вам и 100% способ ... так что только тахометр (форсунка или еще что что дает инфу о оборотах)

раз наименьшими путями пошли .. то пользуйте генератор .. он менее капризен чем масло ... и быстрее реагирует на заведенность авто в любую температуру ...
далее стоб стартер не перекручивать даже руками .. и особенно при сиге с запуском моно завести с пульта придси сесть в авто вставить ключ и провернуть по привычке не на зажигание а на старт - стартер сработает!!! со скрежетом ессено )).. чтоб такова не было нужно постаивить в машину всего одно реле ... на контакт 30 - + АКБ .. 87 - к втягивающему стартера .. 85 - на провод что раньше шел от машины на стартер 86 - на ЛАМПА ГЕНЕРАТОРА!!! ... пока машина не заведена на лампе генератора будет что то пахожее на массу авто .. тем самым повернув ключ на старт мы подадим на управление реле напругу и оно включит стартер .. но как только гена начнет вырабатывать напругу и лампа его погаснет с реле исчесзет масса .. и оно разорвет цепь стартера ))) ...
реле лучше брать волговское от стартера 70А вроде... заодно контактная група замка будет вечной ) пока механически не сломаете)..
 
Что за бред? У меня лампа гаснет практически сразу в любой мороз. И на ВАГ такое реле работать не будет, поскольку при включении зажигания через лампу идет ток возбуждения генератора. Минуса там не будет
 
Пустая затея делать систему запуска на коленке.
Когда нибудь машина при запуске поедет...

Систему резервирования при постановке на автозапуск надо накручивать.
 
Stranger21 написал(а):
раз наименьшими путями пошли .. то пользуйте генератор .. он менее капризен чем масло ... и быстрее реагирует на заведенность авто в любую температуру ...
далее стоб стартер не перекручивать даже руками .. и особенно при сиге с запуском моно завести с пульта придси сесть в авто вставить ключ и провернуть по привычке не на зажигание а на старт - стартер сработает!!! со скрежетом ессено )).. чтоб такова не было нужно постаивить в машину всего одно реле ... на контакт 30 - + АКБ .. 87 - к втягивающему стартера .. 85 - на провод что раньше шел от машины на стартер 86 - на ЛАМПА ГЕНЕРАТОРА!!! ... пока машина не заведена на лампе генератора будет что то пахожее на массу авто .. тем самым повернув ключ на старт мы подадим на управление реле напругу и оно включит стартер .. но как только гена начнет вырабатывать напругу и лампа его погаснет с реле исчесзет масса .. и оно разорвет цепь стартера ))) ...
реле лучше брать волговское от стартера 70А вроде... заодно контактная група замка будет вечной ) пока механически не сломаете)..

неее тут ты путаешь .. очень путаешь ..

ты думаешь лампа потухла и реле обесточилось ? ток что идет возбуждения гены через лампу тебе не хватит для сработки реле ..

здесь надо делать минимум на транзисторе каскад..
и не помешает что лампа незаземлена и прочее от лампы через резистор на базу транзистора а там смотреть какая полярность получается и такой транзистор ставить..
мона и двух каскадный поставить ..
а еще вариант сделать на фотодиоде, чтобы уж совсем в схему не влазить - свет от лампы погас - реле отключилось
 
ten70 написал(а):
Пустая затея делать систему запуска на коленке.
Когда нибудь машина при запуске поедет...

Систему резервирования при постановке на автозапуск надо накручивать.

надо просто освоить пользование ручником и уметь ставить машину на нейтралку ))

суть не в том чтобы заводить машину в километре от дома, а просто подошол, одной кнопкой снял охрану, другой вкл зажигание, третьей - запуск ..
сел поехал .. мона и в машине запускать ..

 
вот вы чуваки даете )... тогда КАК это реле что описал работает у меня ? .. гена такойже .. через лампу идет ток возбуждения .. также на передне приводных ВАЗ и прочих авто... везьде где ставил ВЕЗДЕ работет ) .... на ноге возбуждения при вкл идет ток возбуждения имено потому что онам ИДЕТ и горит ваша лампа на панели .. когда же гена раскрутился то на обоих канцах лампы 12 вольт или около того .. и она перестает гореть ) ... суть того что реле как бы паралельно лампе гены вешаеться .. разница тока вто + на него не от зажигания как на лампу а от стартера ))

вот на вскидку в яандексе нашел ..http://shamus25.narod.ru/Zachita_startera.htm
но есть готовые комплекты в ВАЗ магазинах продаються )
только я еще силовой плюс с АКБ отдельно веду чтоб замок разгрузить ...
 
Stranger21 написал(а):
когда на PIC собирал то естественно делал програмируемую нейтраль как на всех автозапусках ...
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/start.zip
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/start.doc
вот инфа каторую я брал за основу для построения своего запуска ...

нда уж ..
насколько мне известно лампа в цепи возбуждения и играет роль ограничителя тока через обмотку возбуждения ..
потому производители ограничиваются мощностью лампы 1-2 вата ..
если как ты пишешь реле ставиться паралельно лампе, то ты увеличишь ток возбуждения (не знаю хорошо ето или плохо)
как описано здесь http://shamus25.narod.ru/Zachita_startera.htm
то непонятно откуда на клемме Д масса ? если она идет на лампу а токо потом на массу ?
да и постом выше чел писал что лампа вообще не соединена к массе ?

если через лампу то получается что реле стоит последовательно с лампой, и значит что ток возбуждения будет уменьшен
и в таком варианте 12в последователь поделят реле и лампа ( по 6 в при условии что у них равны сопротивления)
а если сопротивления разные то будет работать только то у кого оно больше ..
к примеру если у лампы оно больше то реле вообще не сработает

все ето может и будет работать на вазах .. но не факт на других ..
 
Вариант с датчиком давленеия масла предложенный Alex78 почему тебя не устраивает- не гаснет лампа на холостых или масло зимой превращается в сливочное при -60 в Абхазии ? :LOL:
 
Stranger21 Почитай тут про устроиство отечественных генераторов
http://vicgain.sdot.ru/avel/RN101.htm
На всех стоит отдельное реле на контрольную лампу. Нигде нет подачи возбуждения через контрольную лампу и сопростивлений в панели приборов. Реле просто не включится из-за тех самых сопротивлений.
 
Назад
Сверху Снизу