Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
bin написал(а):И меня интересовало бы мнение всезнающего ОЛЛ по поводу имобилайзера... Купил я тут машину, в ней имобилайзер отключен (дали брелок/ключ черная такая побрякушка с тремя контактами, она должна вставлятся в разьем на панеле для зачитки... внутри у нее одна микруха и чуток рассыпухи ), на разьеме считывания мигает светодиод, тоесть имобилайзер получается физически подключен коль мигает светодиод, но видать выключен программно гдето в блоке, поскольку машина заводится и работает без зачитки ключа. если у кого есть опыт работы с имобилайзерами поделитесь, не помешала бы и схемка оного. Просто охота его оживить, но пока не знаю как...(при разборке этого черного брелка внутри нашел что то типа предохранителя, и как положено в обрыве , может потому ключ и не работал, и поэтому предыдущему хозяину пришлось отключить имобилайзер) Заранее благодарен за любую оказанную помощь.
bin написал(а):По подробней можно, пожалуйста. Интересуют схемы включения этих блокировок, блок ИМОБИЛАЙЗЕРА он выполнен в виде отдельного блока или совмещен с чемто и где он располагается?
bin написал(а):Вчера попробовал подключить иммобиайзер (вернее сказать просто смотрел как он себя ведет) и вот с чем столкнулся! Первое что сделал замерил мультиметром напряжение на контактах разьема для считывания брелока: (всего 3 контакта) на контакте 1 - 12,5 вольта, на контакте 2 (средний) 11,25 вольта, на контакте 3 (это земля, GND) - как и положено 0 вольт. Измерения проводились относительно 3-го контакта. При вставлении брелока в разьем считывателя, светодиод как моргал до этого так и после продолжал моргать (брелок в разьеме находился более минуты)... При зачитке брелка светодиод должен гаснуть? и вообще опишите пожалуйста как проходит процедура зачитки ключа? (все что извесно о моем иммобилайзере, это то что на брелоке написано CONLOG и представляет он собой маленький черный прямоугольник с тремя контактами... сорри но более информации ноль). Заранее спасибо за оказаную помощь.
bin написал(а):Разобрал я таки торпеду в своем vento, и нашел иммобилайзер... что можно сказать, спрятали его на совесть, находится он почти за щитком приборов (спидометром) над рулевой колонкой, чтоб к нему добраться прийдется потратить достаточно времени и сил. Состоит он как и описывали из блока электроники (коробочка размером с пачку сигарет) двух реле и разьема считывания чип-ключа который размещен на торпеде. Но что самое интересное я думал что он у меня отключен, как говорят вырезан, поскольку никак не влияет на работу двигателя... так вот все его соединения на месте, все подключено по штатной схеме включения, выходит что он выключен как то програмно или так навернулся что его заклинило в положении разрешающем пуск двигателя. При зачитке автомобильной электроники через K-L-line подключение программы VAG-Tool и VAG-COM не находят вообще что в автомобиле есть контроллер иммобилайзера... Что скажет по этому поводу всезнающий ALL?
ten70 написал(а):иммо такой конструкции работает сам по себе. Никакой диагностики у него нет.
Чтобы его отключить достаточно подать потенциал прямо на управляющую обмотку реле.
У нас коллега подключал автозапуск двигателя, он так и сделал.
Там легко разобраться, от блочка идет тоненький проводок на обмотку реле, на котором появляется + при отключении иммо.
bin написал(а):ten70 написал(а):иммо такой конструкции работает сам по себе. Никакой диагностики у него нет.
Чтобы его отключить достаточно подать потенциал прямо на управляющую обмотку реле.
У нас коллега подключал автозапуск двигателя, он так и сделал.
Там легко разобраться, от блочка идет тоненький проводок на обмотку реле, на котором появляется + при отключении иммо.
получается что надо подавать на обмотки двух реле (их там два), поскольку как тут сказал уважаемый kamasutra имобилайзер блокирует цепи зажигания, стартера и мозгов.
ten70 написал(а):именно так, там этот проводок идет на обе обмотки
bin написал(а):ten70 написал(а):именно так, там этот проводок идет на обе обмотки
Лихая система получается если бы еще и не так спрятана, машину можно было бы завести булавкой ! а понтов типа иммобилайзер и тут те на один провод всем управляет!