ИММОБОЛАЙЗЕР блокировка иммоболайзера

  • Автор темы soon 2
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 12К

soon 2

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
0
Город
None
Кто нибудь занимался проблемой снятия защиты иммоболайзера?Поделитесь опытом.
 
А в чём заморочка ?
У меня один иммобилайзер был - да сдох, вырезал элементарно.
 
Иногда невозможно сделать адаптацию ключа не зная логина.Хочется знать как просто.Сам занимаюсь ремонтом дизелей и топливных систем.Могу взамен предоставить взаимную информацию.
 
А у тя какой иммоб. ? С ключом какога типа ??
 
И меня интересовало бы мнение всезнающего ОЛЛ по поводу имобилайзера... Купил я тут машину, в ней имобилайзер отключен (дали брелок/ключ черная такая побрякушка с тремя контактами, она должна вставлятся в разьем на панеле для зачитки... внутри у нее одна микруха и чуток рассыпухи ), на разьеме считывания мигает светодиод, тоесть имобилайзер получается физически подключен коль мигает светодиод, но видать выключен программно гдето в блоке, поскольку машина заводится и работает без зачитки ключа. если у кого есть опыт работы с имобилайзерами поделитесь, не помешала бы и схемка оного. Просто охота его оживить, но пока не знаю как...(при разборке этого черного брелка внутри нашел что то типа предохранителя, и как положено в обрыве ;), может потому ключ и не работал, и поэтому предыдущему хозяину пришлось отключить имобилайзер) Заранее благодарен за любую оказанную помощь.
 
bin написал(а):
И меня интересовало бы мнение всезнающего ОЛЛ по поводу имобилайзера... Купил я тут машину, в ней имобилайзер отключен (дали брелок/ключ черная такая побрякушка с тремя контактами, она должна вставлятся в разьем на панеле для зачитки... внутри у нее одна микруха и чуток рассыпухи ), на разьеме считывания мигает светодиод, тоесть имобилайзер получается физически подключен коль мигает светодиод, но видать выключен программно гдето в блоке, поскольку машина заводится и работает без зачитки ключа. если у кого есть опыт работы с имобилайзерами поделитесь, не помешала бы и схемка оного. Просто охота его оживить, но пока не знаю как...(при разборке этого черного брелка внутри нашел что то типа предохранителя, и как положено в обрыве ;), может потому ключ и не работал, и поэтому предыдущему хозяину пришлось отключить имобилайзер) Заранее благодарен за любую оказанную помощь.

блокировки данного иммобилайзера стоят на стартер, включение зажигания и питание мозгов
 
По подробней можно, пожалуйста. Интересуют схемы включения этих блокировок, блок ИМОБИЛАЙЗЕРА он выполнен в виде отдельного блока или совмещен с чемто и где он располагается?
 
bin написал(а):
По подробней можно, пожалуйста. Интересуют схемы включения этих блокировок, блок ИМОБИЛАЙЗЕРА он выполнен в виде отдельного блока или совмещен с чемто и где он располагается?

он выполнен отдельным блоком, находится под торпедой возле рулевой колонки, схема у меня в голове ;) но там и так всё понятно рядом с влоком стоят ещё два реле относящихся тоже к иммо
 
Спасибо за пояснения, пойду разбирать и искать! ;) если у кого есть схемы включения блокировок иммобилайзера, да и самих иммобилайзеров (их устройство, принципиалка и т.д., инструкции по програмированию, привязке нового ключа) киньте в ветку, думаю что многим пригодится.
 
Вчера попробовал подключить иммобиайзер (вернее сказать просто смотрел как он себя ведет) и вот с чем столкнулся! Первое что сделал замерил мультиметром напряжение на контактах разьема для считывания брелока: (всего 3 контакта) на контакте 1 - 12,5 вольта, на контакте 2 (средний) 11,25 вольта, на контакте 3 (это земля, GND) - как и положено 0 вольт. Измерения проводились относительно 3-го контакта. При вставлении брелока в разьем считывателя, светодиод как моргал до этого так и после продолжал моргать (брелок в разьеме находился более минуты)... При зачитке брелка светодиод должен гаснуть? и вообще опишите пожалуйста как проходит процедура зачитки ключа? (все что извесно о моем иммобилайзере, это то что на брелоке написано CONLOG и представляет он собой маленький черный прямоугольник с тремя контактами... сорри но более информации ноль). Заранее спасибо за оказаную помощь.
 
bin написал(а):
Вчера попробовал подключить иммобиайзер (вернее сказать просто смотрел как он себя ведет) и вот с чем столкнулся! Первое что сделал замерил мультиметром напряжение на контактах разьема для считывания брелока: (всего 3 контакта) на контакте 1 - 12,5 вольта, на контакте 2 (средний) 11,25 вольта, на контакте 3 (это земля, GND) - как и положено 0 вольт. Измерения проводились относительно 3-го контакта. При вставлении брелока в разьем считывателя, светодиод как моргал до этого так и после продолжал моргать (брелок в разьеме находился более минуты)... При зачитке брелка светодиод должен гаснуть? и вообще опишите пожалуйста как проходит процедура зачитки ключа? (все что извесно о моем иммобилайзере, это то что на брелоке написано CONLOG и представляет он собой маленький черный прямоугольник с тремя контактами... сорри но более информации ноль). Заранее спасибо за оказаную помощь.

при считывании ключа лампочка горит постоянно
 
Понятно, значит мозги поехали (накрылись медным тазом!) то ли у блока иммобилайзера, то ли у Чип-ключа... печально ;) как говорится бум искать, может что то найду!
 
у меня был точно такой же иммоб. и в один прекрасный день он перестал воспринимать мой ключ. Разобрав пол торпеды и разобравшись как он подключен я его просто вырезал. А устроен он очень просто. Блок управления крепится под торпедой и от него идёт 12 проводов, 3 провода из которых идут на счётчик ключа, 2 провода на бипер, 1 - земля и 6 на прерывания зажигания, стартера и мозгов. Вот эти 6 последних проводов и уходят в глубь торпеды на концах у них соответственно 3 "мамы" и 3 "папы". Цепи стартера, зажигания и мозгов разрываются и в разрыв включаются эти 6 проводов. Принцип действия такой, что при разблокировке, блок управления замыкает эти три цепи. Но... когда подносишь ключ должен раздоваться короткий звуковой сигнал, свидетельствующий о разблокировке и гаснуть лампочка, и длинный соответственно о блокировке. Если никакого звука нет то блок упр. иммоб. - сдох. Смело демонтируй, но не забудь замкнуть соответствующие 3 цепи.
 
Разобрал я таки торпеду в своем vento, и нашел иммобилайзер... что можно сказать, спрятали его на совесть, находится он почти за щитком приборов (спидометром) над рулевой колонкой, чтоб к нему добраться прийдется потратить достаточно времени и сил. Состоит он как и описывали из блока электроники (коробочка размером с пачку сигарет) двух реле и разьема считывания чип-ключа который размещен на торпеде. Но что самое интересное я думал что он у меня отключен, как говорят вырезан, поскольку никак не влияет на работу двигателя... так вот все его соединения на месте, все подключено по штатной схеме включения, выходит что он выключен как то програмно или так навернулся что его заклинило в положении разрешающем пуск двигателя. При зачитке автомобильной электроники через K-L-line подключение программы VAG-Tool и VAG-COM не находят вообще что в автомобиле есть контроллер иммобилайзера... Что скажет по этому поводу всезнающий ALL?
 
bin написал(а):
Разобрал я таки торпеду в своем vento, и нашел иммобилайзер... что можно сказать, спрятали его на совесть, находится он почти за щитком приборов (спидометром) над рулевой колонкой, чтоб к нему добраться прийдется потратить достаточно времени и сил. Состоит он как и описывали из блока электроники (коробочка размером с пачку сигарет) двух реле и разьема считывания чип-ключа который размещен на торпеде. Но что самое интересное я думал что он у меня отключен, как говорят вырезан, поскольку никак не влияет на работу двигателя... так вот все его соединения на месте, все подключено по штатной схеме включения, выходит что он выключен как то програмно или так навернулся что его заклинило в положении разрешающем пуск двигателя. При зачитке автомобильной электроники через K-L-line подключение программы VAG-Tool и VAG-COM не находят вообще что в автомобиле есть контроллер иммобилайзера... Что скажет по этому поводу всезнающий ALL?

иммо такой конструкции работает сам по себе. Никакой диагностики у него нет.
Чтобы его отключить достаточно подать потенциал прямо на управляющую обмотку реле.
У нас коллега подключал автозапуск двигателя, он так и сделал.
Там легко разобраться, от блочка идет тоненький проводок на обмотку реле, на котором появляется + при отключении иммо.
 
ten70 написал(а):
иммо такой конструкции работает сам по себе. Никакой диагностики у него нет.
Чтобы его отключить достаточно подать потенциал прямо на управляющую обмотку реле.
У нас коллега подключал автозапуск двигателя, он так и сделал.
Там легко разобраться, от блочка идет тоненький проводок на обмотку реле, на котором появляется + при отключении иммо.

получается что надо подавать на обмотки двух реле (их там два), поскольку как тут сказал уважаемый kamasutra имобилайзер блокирует цепи зажигания, стартера и мозгов.
 
bin написал(а):
ten70 написал(а):
иммо такой конструкции работает сам по себе. Никакой диагностики у него нет.
Чтобы его отключить достаточно подать потенциал прямо на управляющую обмотку реле.
У нас коллега подключал автозапуск двигателя, он так и сделал.
Там легко разобраться, от блочка идет тоненький проводок на обмотку реле, на котором появляется + при отключении иммо.

получается что надо подавать на обмотки двух реле (их там два), поскольку как тут сказал уважаемый kamasutra имобилайзер блокирует цепи зажигания, стартера и мозгов.

именно так, там этот проводок идет на обе обмотки
 
ten70 написал(а):
именно так, там этот проводок идет на обе обмотки

Лихая система получается ;) если бы еще и не так спрятана, машину можно было бы завести булавкой ;)! а понтов типа иммобилайзер и тут те на один провод всем управляет!;)
 
А если иммобилайзер штатный, можно его вырезать, знает кто а?
 
bin написал(а):
ten70 написал(а):
именно так, там этот проводок идет на обе обмотки

Лихая система получается ;) если бы еще и не так спрятана, машину можно было бы завести булавкой ;)! а понтов типа иммобилайзер и тут те на один провод всем управляет!;)

а что делать :blum:, с такого примитивного и начиналась жизнь иммо на VW.
 
Назад
Сверху Снизу