Проблемы с дросельной заслонкой, двигатель AXP

  • Автор темы Andrey_Leon
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Andrey_Leon

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Россия, Ростов-на-Дону
Авто
Seat Leon, 1.4 AXP, 16V, 2001
Доброго времени суток. Двигатель 1.4 AXP, привод педали газа и соответственно дросельной заслонки электрический. Проблема в следующем, при повороте ключа зажигания в положение "зажигание" в дросельной заслонке раздается треск (такое ощущение, что сама заслонка дергается), при этом на панели приборов это тоже отражается в виде моргания подсветки и треска. Если подождать примерно минуту, проблема исчезает. При заводе двигателя проблема так же исчезает. На работу двигателя, при его работе, эта проблема никак не отражается. Можно, конечно, плюнуть на это, но думаю рано или поздно дросельная заслонка может полететь. Относительно недавно разбирал замок зажигания - был в идеальном состоянии, получается на него грешить нельзя. Что может тогда быть?
 
ну налицо гдето или масса плохая или плюс ).. ибо дросель и панель ну кроме питания больше особо ничем не связаны ....
 
Попробуй провести комп. диагностику на наличие ошибок.

Возможно ДЗ потребуется адаптация. :unknw:
 
ten70 написал(а):
Попробуй провести комп. диагностику на наличие ошибок.

Возможно ДЗ потребуется адаптация.  :unknw:

Компьютерную диагностику делал сам, никаких ошибок не нашел.

А вот плюс или масса плохая, очень похоже, только если честно где искать?
 
Треск ДЗ может означать, что она не может встать в исходное положение.
Причины могут быть любые - механическая или электрическая.

Можно попробовать провести адаптацию ДЗ.
 
ten70 написал(а):
Треск ДЗ может означать, что она не может встать в исходное положение.
Причины могут быть любые - механическая или электрическая.

Можно попробовать провести адаптацию ДЗ.

А как провести адаптацию ДЗ?
 
как то так

STG 01 (Motorelektronik) auswählen
STG Grundeinstellung -> Funktion 04

Allgemein
elektr. Gasbetätigung: Messwertgruppe 060 (-> Dk.-Adaption)
mech. Gasbetätigung: Messwertgruppe 098 (-> Dk.-Adaption)

Motronic - AGZ
Messwertgruppe 060 (-> Drosselklappenadaption)

Simos - AEH
Messwertgruppe 098 (-> Drosselklappenadaption)
 
Доброго времени суток!!
Как ведет себя машина на холостм ходу, устойчиво или нет?
Если есть чем посмотреть, посмотри какой угол открытия у заслонки на холостом ходу.
И почистить бы ее не помешает никогда, а потом обязательно адаптировать.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
Volanchik написал(а):
Доброго времени суток!!
Как ведет себя машина на холостм ходу, устойчиво или нет?
Если есть чем посмотреть, посмотри какой  угол открытия у заслонки на холостом ходу.
И почистить бы ее не помешает никогда, а потом обязательно адаптировать.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

Машина на холостом ходу ведет себя стабильно.

Думаю сначала сделать адаптацию ДЗ, если не поможет, то придется снимать воздушный фильтр, чтобы посмотреть как реально ведет себя заслонка и почистить ее, а там посмотрим на результат.
Кстати, а чем можно почистить ДЗ?
 
Сделал адаптациию ДЗ, после этого завелась нормально и никакого треска не было. Но прошло 2 часа, мало того что при включение замка в положение "зажигание" появился треск заслонки, так она еще и с 3 раза завелась. У кого есть какие соображения? Может это происходить из-за загрязнения ДЗ, или реально где-то плохой контакт, или что-то с электрикой?
 
смотри механику, может подклинивает ДЗ
 
Сегодня с утра при включении в положение "зажигание" как обычно треск, так еще и вентилятор радиатора начал включаться. Очень похоже, что где-то все-таки или плохой контакт или я не знаю что думать. Просто до выходных я не могу машиной заниматься. Поэтому, чтобы быть готовым к самостоятельному ремонту есть ряд вопросов: 1. Каким средством чистить ДЗ? 2. Если заслонка заедает, то в чем может быть причина? 3. Если все-таки это электрика, то каким образом искать неисправность?
 
Все, приехали, сегодня утром, раза с пятого завелась, приэтом обороту устремились к максимальным, я сразу заглушил. После этого отказалась вообще заводится, на работу поехал на маршрутке. Завтра полезу "под машину". Даже и не знаю чего ждать.
 
Доброго времени суток. Сегодня снимал ДЗ. Когда снял воздушный фильтр, решил посмотреть как ведет себя ДЗ при включенном зажигании. ДЗ чуть дергается, когда помогаешь ей руками и открываешь больше, то перестает. Снял ДЗ и почистил, результатов ноль. Тоже самое, в результате машина не заводится.
Подробнее опишу как ведет себя машина при включенном зажигании: раздается треск в дросельной заслонке и моргает подсветка приборной панели и лампочка аккумулятора, через 5-15 секунд включается вентиляторы радиаторов двигателя и кондиционера на 5-10 секунд, затем выключаются. Затем почему то загорается лампочка подушек безопасности. Примерно через 30 секунд треск прекращается и мигание панели тоже. После всего двигатель все равно не заводится.
Проблема в электрике, в той, которая учавствует в заводке дигателя. На обратном пути из гаража зашел в автосервис, пообщался с диагностом, описал ему все симптомы, на что он ответил, что проблема скорее всего в приборной панели (в "мозгах") и возможно, приборную панель придется менят полностью. Я в шоке, так как новая приборная панель стоит около 30000 руб. Завтра будут делать диагностику приборной панели, но я думаю она ничего не покажет.
Ремонтируется ли приборная панель и что можно сделать?
 
Сделал повторно диагностику:

VAG-COM Version: Release 512.4-UD

Saturday,04,July,2009,18:22:17

Chassis Type: 1M - Seat Leon/Toledo
Scan: 01 02 03 08 15 17 19 22 35 36 37 46 56

VIN Number: VSSZZZ1MZ2R013240
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine
  Part No: 036 906 032 M
  Component: ME7.5.10            3871
  Coding: 00031
  Shop #: WSC 06441
  VSSZZZ1MZ2R013240    SEZ7Z0A1244096

3 Faults Found:
16705 -  Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
            P0321 - 35-00 -  -
17953 -  Throttle Valve Controller: Malfunction
            P1545 - 35-10 -  - - Intermittent
17972 -  Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting
            P1564 - 35-00 -  -
Readiness: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes
  Part No: 1C0 907 379 C
  Component: ABS FRONT MK60      0103
  Coding: 0001025
  Shop #: WSC 00001

1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
            013 - Check DTC Memory - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Skipping Address 15-Airbags

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments
  Part No: 1M0 920 802
  Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
  Coding: 04107
  Shop #: WSC 00000
  VSSZZZ1MZ2R013240    SEZ7Z0A1244096

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway
  Part No: 6N0 909 901
  Component: Gateway K<->CAN    0001
  Coding: 00006
  Shop #: WSC 06441

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv.
  Part No: 1C0 959 799 E
  Component: 2U Komfortgerбt HLO 0003
  Coding: 00067
  Shop #: WSC 06441

  Part No: 1C1959801A
  Component: 2U Tхrsteuer.FS KLO 0003

  Part No: 1C1959802A
  Component: 2U Tхrsteuer.BF KLO 0002

1 Fault Found:
01044 - Control Module Incorrectly Coded
            35-00 -  -

End  --------------------------------------------------------------------------------------------------


Короче машина вообще не заводится. Помогите, пожалуйста, прокоментируйте данные ошибки и что делать дальше?
 
Доброго времени суток всем, проблема у меня точно такая же .. а вот советы не помогли ... жалко человек не написал как справился с проблемой своей ... может и мне бы помогло ... может у кого свежие идеи есть? из ошибок все трется кроме 17972... заслонку снимал и чистил - не помогло
 
Доброго времени суток. У меня немного схожая проблема, правда дросель не проверял но на панели "дискотека" и приборы работают через раз или показывают что им захочется. Отогнал в сервисс где попытались найти проблему. Думали что приборке капут, попытались перепрограмировать но ничего не вышло. Купили другую приборку, но перевести имобилайзер код на неё со старой приборки не вышло. Теперь покупаем весь комлпект: приборка, мозги, имобилайзер (от одной тачки). Теоретически должно помочь.
 
Доброго времени суток. Хоть с большим опозданием отписываюсь, но лучше поздно, чем никогда. Проблему решил простой заменой контактной группы замка зажигания. Все вышеуказанные проблемы были из-за плохого контакта. Хотя ранее я снимал контактную группу, с виду была как новая.
 
Назад
Сверху Снизу