psyalex
Мастер советчик
Почитал форум, сначала, было, обрадовался, когда почитал про реле питания мозгов и реле на штатной сигналке(отключена она у меня она или нет, не знаю, но брелок у меня точно не от штатной сигналки).
Но вот что меня смутило, у меня ведь глохнет только на ХХ, а при отсутствии питания на бензонасосе, на оборотах шансов заглохнуть должно быть в разы больше(мне так думается). А теперь по порядку...
Глохнет не часто, абсолютно никакой закономерности, кроме того, что только прогретая и только на ХХ.
Заводится минуты через три-пять, бывает сразу, но долго не проедешь снова глохнет. После этого может и 100 км проехать ни разу не заглохнув.
На холодную заводиться стала не всегда "красиво", то стартер крутить приходится дольше(чем раньше), то как-то лениво воспламенение происходит, а не взрывом и скачком оборотов как раньше.
На ХХ ощущается какая то "натужность", напряжённость(почти дрожь) в работе движка. Стрелка тахометра, при этом с положенного ей места не сдвигается, т.е. обороты не плывут.
Временами пропадает приеместость. После описанного выше глюка, летает как в ж...у ужаленная(некоторое время, потом как попало,то прёт то не прёт).
В остальном поведение автомобиля штатное.
Теперь об авто:
-Ремень ГРМ, свечи, ДЗ поменяны 8000км назад
-Масло и прочие жидкости не жрёт.
-Диагностика(неоднократная) ошибок не показала
-ДЗ почищена и адаптирована
-Заменён модуль зажигания
-Проверен адсорбер-продувается
-Подозрение на клапан адсорбера, в момент когда заглох заглушил патрубок с клапана на ДЗ, сразу завелась. И больше этого не повторялось очень долго, ну думаю слава богу разобрался. А на днях опять заглох...
-Когда поворачиваю ключ(на холодную), реле и ДЗ срабатывают
Итого: 3 месяца продолжается это мозго...сорри, 4000руб оставленно за диагностику в разных сервисах. Результат=0.
Надеюсь, что кто-нибудь откликнется
Но вот что меня смутило, у меня ведь глохнет только на ХХ, а при отсутствии питания на бензонасосе, на оборотах шансов заглохнуть должно быть в разы больше(мне так думается). А теперь по порядку...
Глохнет не часто, абсолютно никакой закономерности, кроме того, что только прогретая и только на ХХ.
Заводится минуты через три-пять, бывает сразу, но долго не проедешь снова глохнет. После этого может и 100 км проехать ни разу не заглохнув.
На холодную заводиться стала не всегда "красиво", то стартер крутить приходится дольше(чем раньше), то как-то лениво воспламенение происходит, а не взрывом и скачком оборотов как раньше.
На ХХ ощущается какая то "натужность", напряжённость(почти дрожь) в работе движка. Стрелка тахометра, при этом с положенного ей места не сдвигается, т.е. обороты не плывут.
Временами пропадает приеместость. После описанного выше глюка, летает как в ж...у ужаленная(некоторое время, потом как попало,то прёт то не прёт).
В остальном поведение автомобиля штатное.
Теперь об авто:
-Ремень ГРМ, свечи, ДЗ поменяны 8000км назад
-Масло и прочие жидкости не жрёт.
-Диагностика(неоднократная) ошибок не показала
-ДЗ почищена и адаптирована
-Заменён модуль зажигания
-Проверен адсорбер-продувается
-Подозрение на клапан адсорбера, в момент когда заглох заглушил патрубок с клапана на ДЗ, сразу завелась. И больше этого не повторялось очень долго, ну думаю слава богу разобрался. А на днях опять заглох...
-Когда поворачиваю ключ(на холодную), реле и ДЗ срабатывают
Итого: 3 месяца продолжается это мозго...сорри, 4000руб оставленно за диагностику в разных сервисах. Результат=0.
Надеюсь, что кто-нибудь откликнется