Безсистемно глохнет двигатель АЕЕ Заводится не сразу

psyalex

Мастер советчик
Сообщения
132
Реакции
7
Город
Санкт-Петербург
Авто
vw polo classic 1.6(aee) 1997
Почитал форум, сначала, было, обрадовался, когда почитал про реле питания мозгов и реле на штатной сигналке(отключена она у меня она или нет, не знаю, но брелок у меня точно не от штатной сигналки).

Но вот что меня смутило, у меня ведь глохнет только на ХХ, а при отсутствии питания на бензонасосе, на оборотах шансов заглохнуть должно быть в разы больше(мне так думается). А теперь по порядку...

Глохнет не часто, абсолютно никакой закономерности, кроме того, что только прогретая и только на ХХ.

Заводится минуты через три-пять, бывает сразу, но долго не проедешь снова глохнет. После этого может и 100 км проехать ни разу не заглохнув.

На холодную заводиться стала не всегда "красиво", то стартер крутить приходится дольше(чем раньше), то как-то лениво воспламенение происходит, а не взрывом и скачком оборотов как раньше.

На ХХ ощущается какая то "натужность", напряжённость(почти дрожь) в работе движка. Стрелка тахометра, при этом с положенного ей места не сдвигается, т.е. обороты не плывут.

Временами пропадает приеместость. После описанного выше глюка, летает как в ж...у ужаленная(некоторое время, потом как попало,то прёт то не прёт).

В остальном поведение автомобиля штатное.

Теперь об авто:

-Ремень ГРМ, свечи, ДЗ поменяны 8000км назад
-Масло и прочие жидкости не жрёт.

-Диагностика(неоднократная) ошибок не показала
-ДЗ почищена и адаптирована
-Заменён модуль зажигания
-Проверен адсорбер-продувается
-Подозрение на клапан адсорбера, в момент когда заглох заглушил патрубок с клапана на ДЗ, сразу завелась. И больше этого не повторялось очень долго, ну думаю слава богу разобрался. А на днях опять заглох...
-Когда поворачиваю ключ(на холодную), реле и ДЗ срабатывают

Итого: 3 месяца продолжается это мозго...сорри, 4000руб оставленно за диагностику в разных сервисах. Результат=0.

Надеюсь, что кто-нибудь откликнется
 
кроме как в момент когда не заводиться сматреть чего нету -- искра, форсунка, топливо ...а потом уже начинать думать )..
 
Оно понятно, но я пока до свечей доберусь когда заглохну, она уже и заведётся без проблем. У меня топливная рампа и ВВ-часть под корпусом воздушного фильтра. Импульс с катушки ещё можно отловить. Такое ощущение, что у меня целый букет болячек.

То что она заводится неохотно(на холодную), это может быть из-за крышки трамблёра и бегунка? Если да, то может ли она из-за этого глохнуть?

А вибрация и периодическое отсутствие приеместости, это не пропуски зажигания?

З.Ы. Извиняюсь за свою ограниченную образованность
 
ну .. возможно канешно ... если учесть что на оборотах не глохнет никогда только тупит ... и проблема плавающая .. то можно предположить что проблема с искрой ...
 
На АЕХ при кончине бегунка было такое, обороты плавали, дергалась, заглохла один раз на светофоре, потом не заводилась несколько минут.
Благо проверить делов на 2 минуты..
 
Спасибо, комрады.

...если учесть что на оборотах не глохнет никогда только тупит ...


Вот это ключевое условие. НИКОГДА на оборотах не глохнет, более того, можно, если уловить момент когда она собирается глохнуть,попытаться поймать её педалью газа, т.е. она реагирует на педаль газа, когда пытается заглохнуть.

Вот только не понятно почему она не хочет сразу заводиться? Видимо что-то перегревается, а чуть поостыв даёт завестись. Но почему тогда это не происходит постоянно(можно неделю-две отъездить). Вот никак я не пойму, какое условие необходимо для того что бы этот глюк проявился.

Собственно, видимо, поняв это,и станет понятно где собака порылась.

Предположим, пока, что пропадает искра. Откуда начинать копать? Катушки две(одна новая), ведут себя одинаково. Или менять всё: крышку и бегунок, ВВ-часть, свечи и т.д.???

И самое страшное опасение ДХ, он на моём моторе только в сборе с трамлёром. Глюки ДХ регистрируются в мозгах? Диагностика ошибок не показывает

Ну и до кучи, есть ещё лямбда-коррекция... :unknw:. Совсем я запутался. Не может же всё сразу накрячиться...

Какие есть идеи, что и как диагностируется в полевых условиях?
 
ну дх никак не отразиться в ошибках... ну или очень мало вероятно что отразиться... думаю есиб был ДХ то былоб пофиг на обороты отрубалось бы всегда .... раз говариш что можно подхватить педалью газа то или всеж косяки по искре или перелив топлива ну или не долив ... например ДТОЖ ... лямбда еси будет висеть всегда в одном из оложений тоге могет перелив или недолив вызывать....
для начала высоковольтную чать проверь ... не надо тупо менять .... посматреть оценить состояние ...
 
ОК, спасибо, теперь стало очевидно, что это не система подачи топлива(бензонасос и пр.). И теперь больше верится что это не ДХ. Будем ВВ и герметичность выпуска(коректность показаний лямбды) смотреть(герметичность впуска сомнений не вызывает).

По лямбде тоже были предположения, пока не прогретая до рабочей температуры мотор не тупит(если мои наблюдения верны, ещё проверю). Т.е. есть подозрение, что не правильно смесь готовится.

Тем более был инциндент, когда при проверке адсорбера перепутали патрубки, глохла на каждом шагу, лямда была на нуле, переодели патрубки лямбда ожила.

Это я к тому что, что глохла она точно также, как и сейчас, только намного чаще. Если движку не крутить ездила, если дать джазу то глохла.

Вот и сейчас кажется, что если ездить как "овощ", то не заглохнет. А если поливать, то глохнет. Как выразились в сервисе "лямбда задыхается". Вот только почему она может "задыхаться"?

Короче два варианта осталось, или отсутствие искры, или глюки лямбда-коррекции, или оба сразу
 
неучтеные подсосы воздуха поищи
 
ten70 написал(а):
неучтеные подсосы воздуха поищи

Искали, не выявленно(на входе). Вот вопрос, а на выходе могут быть подсосы, которые бы привели к неправильной работе лямбды?

Да и ещё, не следует забывать вот это
На холодную заводиться стала не всегда "красиво", то стартер крутить приходится дольше(чем раньше), то как-то лениво воспламенение происходит, а не взрывом и скачком оборотов как раньше.

 
на выходе подсосы очень даже чуствительны в этом движке, лямбда видит переизбыток кислорода, и переобогащает смесь, показания её искажаются, особенно после высоких оборотов (у меня в районе гофры небольшой подсос), и пошло поехало, комп не понимает что происходит. Я у себя решил проблему следующим образом пока до замены гофры. Завернул клапан адсорбера (там в самом клапане есть регулировочный винт), он иногда подвисает в открытом положении когда нагреется и обедняет смесь. Купил иридиевые свечи IW20, дорого, но поджиг любой смеси обеспечен, старые NGK были в очень даже приличном состоянии.
 
я думаю что это не подсос все же, а электрическая проблема..
а может замок зажигания...
прицепи светодиод с резистором к сигналу на катушку и посмотри, когда будет не завести, мигает ли...
 
О, новые идеи. Спасибо, будем разбираться. По мере буду ещё писать. Импульс с катушки посмотрю(только не знаю когда :) ). А вот с клапаном адсорбера...это больше похоже. Я с него патрубок на ДЗ заглушил, завёлся сразу. Пока так и езжу, заглох один раз. До этого глох чаще, особенно после того как движку покручу. Сейчас километров 60 на 4000-5000 проехал и не глохнет. С подключенной трубкой гарантированно заглох бы. Видится мне, что Андрей близок к истине, т.е. некорректные показания датчика кислорода. Доберусь до подъёмника\эстакады будем изучать на предмет герметичности выпуска.

Да и ещё, на днях ездил с товарищем, так он мне сказал, что на прогревочных оборотах гдето сечёт. Может ему показалось, или я привык, что не замечаю. Однозначно, что-то расслышать сложно, т.к. катализатор пустой и вносит свои пять копеек в звук выпуска

До связи :)
 
У меня аналогична проблема, появилась недели 3 назад! Обороты падают на холостых, но не всегда. Приходится педалью на остановка поднимать обороты. Бывает что начинает тупить на трассе, ну не едет больше 100, как педалью не играй и передачей, хоть 4, хоть 5, потом просирается и помчались. Короче у меня совсем нет лямда и катализатора, он выкручен давным-давно, ещё до меня. Были подозрения на бензонасос, как-то стал он громко жужжать при рабочем двигателе! Кстати если заглушить авто в момент плавания холостых, то завести его сразу не получается, приходится несколько раз покрутить стартер. Короче очень не хорошая проблема. Денег пока на сервис нет совсем, и езжу сейчас мало. Но неплохо бы подготовиться к решению проблемы. Есть у меня одна догадка, как мне показалось начинается эта богадельня когда маленько тряхнет авто, типа на полицейском или на кочках.
 
У меня недавно было что-то в этом роде.
Глохла поначалу на холстых в пробках,потом во время езды,далее через каждые 2-3 км. После отдыха примерно 5-10 мин, заводилась как часики.
Холостые тоже гуляли.
Что меня натолкнуло на причину неисправности:
1 После того как остывает, заводиться без проблем-значит перегрев.
2 Снял присоску с одной из свечей и заводится без процедуры простоя.(то есть всегда)

Итог-замена катушки зажигания вместе с коммутатором.После более детального
осмотра и диагностики выявлено-неисправен коммутатор.
Если бы заменил только коммутатор то цена ремонта была бы от 600 до 900р.

Может это то что нужно.
Удачи!!!
 
Катушка с коммутатором у меня поменяны.
Вчера поднимали осматривали, подсосов не обнаружено.
Меряли компрессию, по 13кг в каждом цилиндре(может прибор и врёт немного, но факт в том что она есть, и одинаковая везде).
Свечи с лёгким налётом светло-коричнего цвета(все одинаковые).
Почистили крышку трамблёра с бегунком.
Промыли свечи.
Вернулась приемистость(или просто совпадение, или желаемое за действительное...:))

Разговаривал со спецом, выслушав мой рассказ он почему-то однозначно заявил, что свечи(мол этот мотор не с любыми свечами дружит), ну и\или ВВ провода. Все остальные мои предположения (лямбда, трамблёр) он уверенно отсёк.

Если есть какие-то коментарии, с удовольствием послушаю.

2Андрей Поло, когда ты подсос свой обнаружил, он как проявляется, на слух слышно было? А то мы вчера всё обползали, ни визуально, ни на слух ничего не обнаружили.

З.Ы. Сегодня собрался за свечами, ВВ проводами, ну и до кучи ещё крышку трамблёра(не очень понравились контакты внутри)
 
psyalex написал(а):
...И теперь больше верится что это не ДХ....

А я другого мнения.ДХ может подглючивать как мало,так и как попова кобыла.
 
:)

Этот вариант я тоже не исключаю. Есть какой-нибудь верный способ это определить? А то у меня его, так просто, до кучи, поменять - накладно будет. "Куча" увесистая получится, потому как отдельно от трамблёра(magneti marelli) не меняется, если это конечно не заблуждение.

Ну и как контраргумент - это то, что с газом не глохнет. Или для ДХ есть принципиальная разница ХХ или нажата педаль газа?
 
По поводу ДХ - на марелли меняется пластина в сборе с ДХ и подшипником. Стоит больше 3 тыр.
 
Все ребята, у меня больше не заводится совсем, последняя поездка была в колхоз за 140 км, на обратной дороге остановил гаишник, после проверки пару минут заводил авто. Приехав в город только заехав в гараж машинка моя заглохла и больше не завилась не в этот день не на следующий! Одно радует что это в гараже произошло, а не на трассе!

Сегодня посмотрел свечи, первая была мокрая. Поменял на другую, результат нулевой.
 
Назад
Сверху Снизу