Можно ли отрегулировать зажигание на двигателе ADZ? Детонация после замены ГРМ

  • Автор темы frizzy
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 13К

frizzy

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
5
Город
Москва
Авто
VW GOLF 3, ADZ 1.8, 96 sold, OPEL ASTRA H 1.6 2005 sold, VW Golf VI 1.4 TSI 2011
Доброго времени суток всем форумчанам. Столкнулся с такой проблемой: после замены ремня грм, при резком нажатии на педаль газа на повышенной передаче слышно детонацию, до замены такого не было. Зажигание выставили вроде верно, можно ли как-то его отрегулировать и вообще откуда она могла взяться эта детонация??? Заранее спасибо.
 
Зажигание можно отрегулировать только в режиме "Базовые регулировки", для этого понадобится диагностический прибор или шнурок с VAG-COM.
В режиме "БР" (04), войти в группу прараметров 000 и выставить 6град до ВМТ.
При этом двигатель должен быть полностью прогрет, вентилятор при регулировке не должен работать, все потребители должны быть выключены.
 
Но если оно только мозгами выставляется, то явно оно стоит верно, т.к. ранее все было хорошо, а мозги никто не трогал. И вообще не понятно как его можно выставить мозгами, когда бегунок на трамблёре приводится в движение ремнём ГРМ??? Вопрос остаётся открытым, откуда могла взяться эта детонация...
 
Если ADZ такойже как ABS -а это так то в ручную без всяких компов-метка под пробкой в коробке и тд писалось уже ищи. Правда там двигло другое но смысл тот же .Если что спрашивай.
 
frizzy написал(а):
а мозги никто не трогал.

Но ГРМ менял, а мозги понятия не имеют, сдвинулся промвал при этом или нет, и "думает"-начальный УОЗ 6 градусов до ВМТ и относительно этого угла будем корректировать зажигание, естественно при этом с ошибкой равному начальной ошибке. А при стабилизации ХХ хода начинает "нервничать"-почему он должен уводить УОЗ на совсем другие углы, чем при выставлении начального угла 6 градусов :) Так что "дедовским" способом или компьютер+адаптер K-line+VagCom+стробоскоп.
 
AKD2 написал(а):
Но ГРМ менял, а мозги понятия не имеют, сдвинулся промвал при этом или нет, и "думает"-начальный УОЗ 6 градусов до ВМТ и относительно этого угла будем корректировать зажигание, естественно при этом с ошибкой равному начальной ошибке. А при стабилизации ХХ хода начинает "нервничать"-почему он должен уводить УОЗ на совсем другие углы, чем при выставлении начального угла 6 градусов :) Так что "дедовским" способом или компьютер+адаптер K-line+VagCom+стробоскоп.

Хмм, а это кстати идея... Лана, съезжу в сервис, посмотрим что скажут там...
 
Я ведь сразу сказал что необходим прибор, после входа в режим БР стробоскопом выставить 6 град. Чего тут не понятного?
 
А зачем стробоскоп? если ваг-ком показывает, какой угол зажигания, нельзя ли по нему выставить 6 град доВМТ на ХХ и прогретом двиг-ле? в чем я неправ?
 
pavel79 написал(а):
А зачем стробоскоп? если ваг-ком показывает, какой угол зажигания, нельзя ли по нему выставить 6 град доВМТ на ХХ и прогретом двиг-ле? в чем я неправ?

Неправ в том, что компьютер не может увидеть реальное начальное положение трамблёра и отсчитывает от того, что есть.Поэтому надо отключить регулирование УОЗ мозгами(ЭБУ), переводом в базовые настройки и стробоскопом (и руками) добиться сомпадения метки зажигания в окне маховика с указателем. Прошу пардон за повтор, всё уже сказано выше. :)
 
  А зачем стробоскоп? если ваг-ком показывает, какой угол зажигания, нельзя ли по нему выставить 6 град доВМТ на ХХ и прогретом двиг-ле? в чем я неправ?

Вагком показывает какой угол мозг выставляет, а не тот который есть на самом деле, но он не может знать в каком положении у тебя находится трамблер, датчика положения коленвала на этом двигателе нет.
Все будет работать правильно после следующих действий.
1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры.
2. Запускаешь Вагком, переходишь в базовые установки, при этом отключается корректировка угла зажигания. Если этого не сделать то метка будет скакать в очень широких пределах и правильно отрегулировать не получится.
3. Берем стробоскоп, светим в дыру на картере сцепления, предварительно вытащив оттуда пробку. Устанавливаем УОЗ 6 градусов. Но метки 6 градусов может не быть, метка 0 градусов есть обязательно, в этом случае или наносим метку 6 градусов, надо поискать где-то было на каком расстоянии от 0 она находится, либо берем стробоскоп который умеет сам давать задержку в градусах.
Вроде все.
Пока писал все объяснили. :unknw:
 
Спасибо, теперь более-менее понятно. Мне мастера выставили УОЗ по звону пальцев, без базовых установок. Когда я сам вхожу вагкомом в базовые установки, обороты ХХ поднимаются до 1800 где-то, о чем это говорит? Ошибок нет, еще меняли ДПДЗ и зазор между концевиком ХХ у меня мм 4 на глаз, завтра буду пробовать регулировать до 0.5.
 
меняли только дпдз

КМК возможно сбита регулировка ДПДЗ, если его вообще регулировали, попробуй поискать где-то пробегала информация. Но и зажигание надо правильно выставить. И зазор РХХ тоже.
 
Недавно пересматривал SSP134 по Моно-Мотронику и опять наткнулся на текст написанный мелким шрифтом на стр. 25. Так вот что там написано:

Сие означает:
Указание: Базовая установка распределителя зажигания должна производится с помощью диагностического прибора VAG1551 (функция 04 "Базовые регулировки")
Базовая регулировка без диагностического прибора:
Посредством постоянного соединения L-линии блока управления с массой, цифровая стабилизация холостого хода перестаёт функционировать.
Это соединение должно быть установлено перед включением зажигания.


Получается, что на первых Mono-Motronic(ах), попасть в режим БР, не используя диагностический прибор, для регулировки зажигания можно соединив с массой L-линию, и сделать это надо перед включением зажигания, разумеется двигатель, перед регулировкой, должен быть полностью прогрет.
 
Назад
Сверху Снизу