проблема с системой то греет то не греет нижняя часть радиатора

  • Автор темы business_man
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

business_man

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
минск-сити
Авто
Audi 80 B4 1.9 TDi
Опишу все попорядку: мотор 1Z 1.9TDi. Машина Audi 80 B4 Avant. Появились следы масла в РБ. На станции сказали что или прокладка или маслоохладитель пробивает. Решил поменять маслоохладитель. Вроде следов масла пока нету в бачке (проехал 600 км). Но появились проблемы с системой охлаждения. Призамене маслоохладителя слили старую жижу (антифриз) промыли 1 раз систему залили воды (что бы пару дней поганять и залить новый антифриз). Так вот еду я из Минска в Брест проезжаю 100 км думаю посмотрю что там у меня под капотом: на щитке температура 90 половина радиатора холодного (снизу) патрубки твердые. открываю РБ (аккуратно естественно) а оттуда выливается вода. Спустил воздух и поехал дальше даезжаю до Бреста патрубки твердые радиатор горячий весь температура 90-91. Что за ерунда такая никогда такого небыло до замены маслоохладетеля??? Прошу помощи.
 
По всей видимости все было связанно с воздушной пробкой нарушившей циркуляцию ОЖ. :rtfm:
 
так если это воздушная пробка как ее выгнать.... просто буду сегодня-завтра заливать антифриз!!!
 
Заливай тонкой струйкой, чтобы воздух мог выходить.
 
Всё с машиной в порядке у business_man.
 
epson написал(а):
Всё с машиной в порядке у business_man.

да что то не в порядке все равно.... вчера поездил по городу температура 90 нижний патрубок холодный, половина радиатора холодная, вода в расширительном бачке холодная, печка дует горячим воздухом....
 
business_man написал(а):
да что то не в порядке все равно.... вчера поездил по городу температура 90 нижний патрубок холодный, половина радиатора холодная, вода в расширительном бачке холодная, печка дует горячим воздухом....

Закрыт термостат, большой круг перекрыт, поэтому и радиатор наполовину холодный.Дизель вообще мало греется.
 
epson написал(а):
Закрыт термостат, большой круг перекрыт, поэтому и радиатор наполовину холодный.Дизель вообще мало греется.

так до слива антифриза все рабьотало нормально радиатор весь был горячий патрубки горячие..........и что теперь делать (получается что со сливом антифриза сразуже навернулся термостат???
 
UglyAdmin написал(а):

ну обратка если опустить тонкий шланг вниз то что то течет нескажу что много но течет небольшой струей
 
business_man написал(а):
так до слива антифриза все рабьотало нормально радиатор весь был горячий патрубки горячие..........и что теперь делать (получается что со сливом антифриза сразуже навернулся термостат???

Температура же двигателя в норме?Значит термостат исправен.А какая температура окружающего воздуха?
 
epson написал(а):
Температура же двигателя в норме?Значит термостат исправен.А какая температура окружающего воздуха?

ну градусов 18-20 было вчера
 
business_man написал(а):
ну обратка если опустить тонкий шланг вниз то что то течет нескажу что много но течет небольшой струей

При нормальной обратке ОЖ в бачке будет тоже горячей.
 
А, так аффтар на воде ездит!
У воды температура кипения ниже, вот паровые пробки и образуются..
 
UglyAdmin написал(а):
А, так аффтар на воде ездит!
У воды температура кипения ниже, вот паровые пробки и образуются..

я просто воду залил после того как поменяли маслоохладитель чтобы промыть системы ну несколько дней.....сегодня поеду заливать антифриз....
 
Странный способ промывания. Или вода дисцилированная?
Если нет, то наоборот - накипь может пойти.
 
UglyAdmin написал(а):
При нормальной обратке ОЖ в бачке будет тоже горячей.

При условии, что открыт термостат.Вода имеет большую теплоёмкость(надеюсь всётаки дисцилированная, как справедливо отмечал UglyAdmin, иначе накипь будет) чем антифриз и возможно поэтому термостат практически не открывается. Пробок думаю никаких нет.
 
благодарю за помощь ребята сегодня залью антифриз завтра отпишусь что да как!!!
 
UglyAdmin написал(а):
При условии, что открыт термостат.
Это почему, ведь шланг обратки на верхний патрубок надевается, а термостат - на нижнем? [/QUOTE]

Движения ОЖ через радиатор нет при закрытом термостате и в верхнем шланге тоже не будет движения ОЖ.В обратку тоже практически не будет идти. Поэтому и радиатор холодный наполовину.
 
Назад
Сверху Снизу