Не переключается АКПП Форд Гелакси Не оставьте без внимания - подскажите кто,чтознает

  • Автор темы Ford Galaxy
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 15К

Ford Galaxy

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
10
Город
МО
Авто
Ford Galaxy 1997 АКПП DOHC 2.3 Y5B
Не понятно: с места, то вроде тянет как на первой, то еле сдвинешь, и во время ускорения не переключается.

Wagcom выдал:

268 - электромагнитный клапан 6N93
31-10 обрыв цепи/к.з. на массу спорадическая;
518 - потенциометр дроссельной заслонки G69
16-00 Сигнал за пределами допуска;
281 Датчик скорости движения G68
03-00 нет сигнала;
652 - контроль включения передачи
27-10 недостоверный сигнал спорадическая;
638 Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-00 нет сигнала.

Подскажите в каком напрвлении копать, с чего начинать, хотя бы.
Коробка перебиралась 35000 назад. До этого ездила вроде нормально, не похоже, что стоит на третьей скорости, хотя иногда похоже.
Может все-таки этот датчик скорости дурит? а где он находиться?
Буду признателен за любые подсказки и мысли.
НЕ оставте автомобильного ламера без содействия.
 
Для начала я бы стер все ошибки и прокатился. А те, которые останутся, уже лечил бы.
268 - электромагнитный клапан 6N93
31-10 обрыв цепи/к.з. на массу спорадическая;
Проверить проводку на соленоиды. Можно прямо от блока прозвонить сопротивление всех соленоидов. Схему можно найти на этом сайте
518 - потенциометр дроссельной заслонки G69
16-00 Сигнал за пределами допуска;
В блоках измеряемых параметров проверьте видит ли блок управления акпп положение дроссельной заслонки. А возможно это следствие ошибки по соединению двигатель-коробка.
281 Датчик скорости движения G68
03-00 нет сигнала;
Так же проверьте от блока управления до датчика оба провода
652 - контроль включения передачи
27-10 недостоверный сигнал спорадическая;
При недостоверной работе датчика так и будет
638 Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-00 нет сигнала.
Самый неприятный момент. Но для начала проверьте не блокирует ли у вас сигнализация питание блока управления двигателем. Потом проведите адаптацию дроссельной заслонки (04, 000) процедура на форуме не раз описана.
И самое главное посмотрите не попала ли вода в блок управления акпп. Это известная болячка многих шаранов.
 
Чрезвычайно благодарен за ответ.

Для начала я бы стер все ошибки и прокатился. А те, которые останутся, уже лечил бы.


так и сделал, только недалеко - остались только не спорадические 2,3 и 5 ошибки.
Завтра воспользуюсь вашими советами - отпишусь - может удастся найти причину.
 
К сожалению - подтвердилось худшее:

И самое главное посмотрите не попала ли вода в блок управления акпп. Это известная болячка многих шаранов.


В нижней части платы все черное и запах горелого карболита.

В связи с этим возникает вопрос: нельзя ли это где-то отремонтировать, или уж где-это взять?

Насколько значима в кодировке последняя буква "Q", именно с такой буквой нигде ничего не находится.

Подскажите пож-ста.... (С последней надеждой)

И Еще вопрос: Могло ли это КЗ в ЭБУ спалить и другие коммутируемые к нему ус-ва: датчик скорости и проч?

И еще в догонку: Можно ли двигать (и будет ли ездить) машина без ЭБУ.
ЭБУ обещали ко вторнику - а пока хотел поменять рулевые, а для этого ее немного надо подвинуть?
 
Искать б/у можно долго или очень долго. Иногда находил за день, иногда за месяц. Буквы должны все совпадать. Машину без ЭБУ можно эксплуатировать, но помнить, что на 1 у вас включается 1-я передача, а во всех остальных положениях рычага только 3-я. Так что трогайтесь на 1 и потом включайте на положение 2. Помните. ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПЕРЕГРЕТЬ И СПАЛИТЬ КОРОБКУ. Датчики и прочая шняга не могли пострадать.А вот К3 при такой эксплуатации и блокировка гидротранса могли пострадать.
 
Спасибо. Все понял.

Только вот это не совсем:
А вот К3 при такой эксплуатации и блокировка гидротранса могли пострадать


Не сочтите за труд - чуть подробнее.
 
00652 ошибка может возникнуть из-за блока, а может из-за кривых команд сгорел пакет. В общем надо ставить блок и смотреть уже по факту. Как она поедет. Выжила или нет.
 
Не обрадовали :unsure:
Однако будем искать блок.
А нельзя его по принципиальной схеме пытаться восстановить?
А где ее взять?

По результатам - отпишусь.
 
Схемы нет нигде. А восстановить можно, но не смогли найти элементную базу. Точнее нашли, но заказ от 500 штук. У производителя. На том и завершилось. Проще искать б/у и туда закачать свою программу. Благо ПЗУ обычная.
 
туда закачать свою программу


А каким образом осуществляется закачка - видимо нужен какой - то спец программатор? Или еще как?
 
Схемы нет нигде. А восстановить можно, но не смогли найти элементную базу. Точнее нашли, но заказ от 500 штук. У производителя.

Да схемы мозгов действительно нигде нет
А нет ли случайно сгоревшей платы, я могу ее прочитать и нарисовать схему для всех

Что за элементная база - тоже могу помочь
 
Она трехслойная зараза!
 
Она трехслойная зараза!


О, в этом случае вряд ли удастся восстановить, потому, что прогорела в районе замыкания достаточно глубоко.

А как все-таки насчет прошивки - если не удастся найти с соответствующей буквой?
 
Вопрос целесообразности. Купить б/у задешево вряд ли удастся,плюс отдать денег за перепрошив. Не проще ли заказать новый. Не через дилеров, а по более вменяемым ценам. Нам привозили в районе 400 с небольшим. Зато новый и на гарантии
 
С четырех слойкой (платой) ПРИ УСЛОВИИ что делалась по ГОСТ еще проще,
поскольку внутренние 2 слоя это один масса, а второй тупо питание, а все сигнальные связи проведены по внешним слоям
Сам рисую 4 слойки по госту, надеюсь немцы их тоже придерживаются

Влад тебе ответил
 
Сказали что схемы есть в АвтоДате. Никто не искал?
 
В общем я сам искал - схемы блока нет.
В ожидании блока - почистил нагар и рассмотрел, что произошло.
Замкнула нога 23(масса) на 45(+12), приэтом нога 45 вся выгорела (укоротилась и ее не видно) и образовала дырку в плате, также с ноги 22 отвалился согласующий резистор, если бы знать его величину, то пожалуй можно было бы и восстановить.
На соседних сигнальных ногах тоже висят согласующие резисторы, наверное они должны быть по величине аналогичны резистору с ноги 22. Как считаете?
Буду выпаивать разъем и пробовать.
Посоветуйте если еще что-то знаете.
Кстати плата вроде обыкновенная (двухслойная).
 
В общем плата оказалась двухслойной. Восстановил с помощью проводков соединения, резистор повесил 15 кОм(остальные промеренные резисторы были 2шт.-19,5кОм, 1шт-9,2кОм, 5 шт - 13,5 кОм). Поставил включил зажигание. Проверил ошибки - видимо были старые - сбросил.
Проехался 1 км - вроде работает(переключается). Проверил ошибки - "кодов нет".Величины резисторов не правильные не пользоваться
Ну как-то туго работает когда включаешь "R" машину всю трясет, пока не тронется. И слышен свист - пока стоит в таком положении.
Что это может быть?
А может схемы есть в Эльзе?
И дело может в величине резистора?
 
:good: Поздравляю!!! Молодец! Тряска на реверсе на горячую сановится поменьше? На драйве нет ощущения что машину сильно вперед тянет, когда стоишь на тормозе?
 
Назад
Сверху Снизу