Не заводиться двигатель ABS Mono-motronic на горячую стартер крутит, двигатель не заводиться

qwert23

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Казахстан, Костанай
Авто
Passat B3 (1.8 ABS, Mono-Motronic),1992 г.в.,
Такая проблема. Машинка Passat B3 (ABS, впрыск Mono-motronic) никаких проблем не было, с наступлением лета и жаркой погоды, после езды и остановки на 20 и более минут перестал нормально заводиться двигатель. Стартер крутит отлично, искра есть, бензонасос качает, раза с 4 по 6-8 секунду вращения стартером заводиться очень вяло, с низкими оборотами, потом восстанавливается и все нормально, при езде нареканий нету, тянет отлично. Стоит отталкать машинку в тень, и постоять 10 минут с открытым капотом, заводиться как новая, до этого начинал тупить ДТОЖ, где то с полмесяца показывал неправильную темп. потом стал нормально работать, пробовал отключать его при заводке, эффекта ноль. Похожей проблемы не нашел поиском, люди добрые помогите
 
Запросто может не запускаться из-за ДТОЖ, а именно части датчика подключенного к ЭБУ - контакты 1 и 3.
Нужно сверить показания этого датчика с реальной температурой двигателя согласно таблице зависимости сопротивления датчика от температуры.
 
перелив на лицо по описанию... с Газулькой попробуй завести еси лучше то пудова перелив идет ...
 
Не думаю что идет перелив топлива,нажатие педали газа при заводке эффекта никакого не дает...
 
Как и советовали замерил сопротивление на контактах 1 и 3 ДТОЖ, 290 Ом,на приборке показовало 90 гр. Т.е можно считать что ДТОЖ не врет, так в чем тогда может быть проблема....
 
qwert23 написал(а):
так в чем тогда может быть проблема....

Уплотнители форсунки, подсосы воздуха, воздушный фильтр, а может масляный насос и/или фильтр (низкое давление на малых оборотах).
 
... а так же неправильная работа заслонки "горячий-холодный" забор воздуха..
 
AKD2 написал(а):
Уплотнители форсунки, подсосы воздуха, воздушный фильтр, а может масляный насос и/или фильтр (низкое давление на малых оборотах).

+1, может фильтр воздушный всего лишь?
 
Заслонку гор-хол проверял сегодня утром, все ок, воздушный фильтр тоже норм, про маслянный насос и\или фильтр не думаю, там симптомы другие. Пробовал заводить при снятой клеме с ДТОЖ, эффект почти такой же, только бензином прет сильно, но заводиться немного раньше, не надо долго крутить стартером, ну и работает не стабильно соответственно. Сейчас пойду с обеда еще поковыряю, специально поставил машину на солнце...https://vwts.ru/forum/style_images/1/icon1.gif
 
При снятом разъёме не то, так как если ЭБУ фиксирует обрыв цепи датчика на момент запуска двигателя, то принимается значение температуры ОЖ 20град.,
после того как заведётся принимает за 90град.. Если запускать горячий двиг. и при этом будет учитываться темп. 20, то всё равно запускать будет тяжело.
Чтобы отсечь теорию с датчиком, лучше всего воткнуть в разъём (контакты 1 и 3) резистор сопротивлением 270-330 Ом, тогда будет видно.
Датчики иногда не так просто поймать с поличным, только было нормальное сопротивление, бац и значение уплыло чёрт знает куда.
Навсякий случай понаблюдать, при заглушенном двигателе, нет ли течи с клапана форсунки, капать естеснно не должно, неплохо было бы предварительно воткнуть манометр в шланг подачи топлива на узел впрыска.
Затем можно и понаблюдать, нет ли течи и соответственно резкого падения остаточного давления в системе.
 
SerVag написал(а):
ЭБУ фиксирует обрыв цепи датчика на момент запуска двигателя, то принимается значение температуры ОЖ 20град.,
после того как заведётся принимает за 90град..

На момент запуска берется данные ДТВВ, дальше по тексту, только 90 градусов не сразу, а через некоторое время, где-то читал 5 или 10 минут. Если и ДТВВ в обрыве или КЗ, то да,+20 градусов.
 
Вот теперь вообще ничего не понимаю, подсоединил к разьему ДТОЖ сопротивление 250 Ом, двигатель завелся нормально,глушу, опять завожу со снятой клемой ДТОЖ, двигатель заводиться без проблем, ставлю клему на датчик, эффекта ноль, снимаю ноль, двигатель как работал стабильно так и работает
 
qwert23 написал(а):
про маслянный насос и\или фильтр не думаю, там симптомы другие.

Так просвети, какие симптомы в случае плохого заполнения цилиндров из-за слабого давления в гидрокомпенсаторах? Думаю не только мне интересно.
 
qwert23 написал(а):
Вот теперь вообще ничего не понимаю, подсоединил к разьему ДТОЖ сопротивление 250 Ом, двигатель завелся нормально,глушу, опять завожу со снятой клемой ДТОЖ, двигатель заводиться без проблем, ставлю клему на датчик, эффекта ноль, снимаю ноль, двигатель как работал стабильно так и работает

Вот это нормальный алгоритм работы :)
 
так я не понял с сопротивлением всегда ОК заводиться? .. еси да то ответ я думаю понятен ? )
 
Нет, с сопративлением тоже не всегда, уже не знаю, на что и думать, кручу, кручу стартер, на 3-4 раз запускается, после удачного запуска почти всегда схватывает с полоборота, постоит минут 10 и опять тоже самое и это только если стоит на солнце....
 
На момент запуска берется данные ДТВВ,

Ах да, запамятовал, спасибо что поправили, но если будет дозировать на горячий двигатель по ДТВВ, то же не хило вливает если температура будет 30-35 град.
Вот выдержка из SSP N134 по Mono-Motronic
 
Нет, не путаю, стоит один датчик четырехконтактный,2 контакта на приборку,2 на ЭБУ.От датчика я вроде отвязался,не может ли проблема заключаться в датчике холла?
 
Нет, не путаю, стоит один датчик четырехконтактный,2 контакта на приборку,2 на ЭБУ.От датчика я вроде отвязался,не может ли проблема заключаться в датчике холла?
 
Назад
Сверху Снизу