Ставим кнопку для мигания дальним актуально для VW Passat B3, Golf III, T4, Polo

  • Автор темы Lesha
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3
Lesha

Lesha

Профессиональный советчик
Сообщения
770
Реакции
184
Город
Санкт-Петербург
Авто
BMW 530 Touring E39
В общем много копий и подрулевых сломано в спорах удобно или нет сделано переключение ближний-дальний в вагенах.
Для меня - неудобно. Особенно мигать дальним. Схема "вкл-выкл вкл-выкл" не катит, ибо надо много раз дёргать подрулевой.
Поэтому порешил замутить такую вот кнопочку, о коей буду повествовать далее.

Для начала схемка. Суть - включать кнопкой дальний, независимо от подрулевого переключателя.
SB - кнопка, которой будет включать дальний.


111905_01.jpg


Необходимые вещи:
Провод ПВ1 2.5 мм^2
Двужильный провод маленького сечения или просто 2 одножильных - можно взять из витой пары обычной
Кнопка без фиксации положения
Реле


111905_02.jpg


Вот сама релюха - куплена в обычном автомагазе за 50р + 30р за колодку к этому реле. Обычное 4х-контактное на 30А.
По схеме реле:
контакты 86-85 - цепь управления, именно в эту цепь будет включать кнопку
контакты 30-87 - силовая цепь - на 30ый + с АКБ, с 87го на лампы в фарах.


111905_03.jpg


В общем снимаем облицовки рулевой колонки, облицовку приборки и нижний пластик, закрывающий блок реле и предохранителей


111905_04.jpg


Снимаем блок предохранителей


111905_05.jpg


Воон в ту дырочку можно сувать провода на кнопку (отмечена синим), а можно рядом с ней - там ещё есть дырка в кузове (отмечена зелёным)


111905_06.jpg


снимаем руль головой на 24 и отвинчиваем 3 винтика, далее снимаем подрулевой


111905_07.jpg


С обратной стороны поддеваем и...


111905_08.jpg


Снимаем крыжечку


111905_09.jpg


Замеряем размер кнопки - 12.5 мм


111905_10.jpg


Делаем в торце крыжечки соответствующее отверстие


111905_11.jpg


Пробуем ставить кнопку. Влезла - хорошо, не влезла - напильник в руки и арбайтен.


111905_12.jpg


Дальше сверлим дырочки во внутренних поперечинах подрулевого. Я сверлил 2х-мм сверлом и им же делал отверстия овальными, что бы пролезли 2 провода. И соответсвенно делаем отверстия в торце самого подрулевого.


111905_13.jpg


Должно получиться что-то вроде такого


111905_14.jpg


Припаиваем кнопарик и на термоусадку.


111905_15.jpg


Дальше проводим провод в подкапотное


111905_16.jpg



111905_17.jpg


Я проложил вдоль троса капота. Тут кто как хочет - так и прокладывает


111905_18.jpg


Дальше ставим предохранитель в цепь. Я подрезал такую вот штучку.


111905_19.jpg


Тут был первый вариант пояния. Потом я в место пайки припаял ещё провод, который уходит на кнопку, т.к. после предохранителя постоянные +12В.


111905_20.jpg


Дальше лезем под капот - снимаем фишки с фар. Нам нужны белый провод с правой фары и чёрно-белый с левой. Не попутайте - на левой фаре есть ещё черно-серый, с которым можно попутать, т.к. провода грязные. Опознать легко - чёрно-серый меньшего сечения.
Зачищаем кусочек где-то в 1см.


111905_21.jpg


И припиеваем провод ПВ1, который.


111905_22.jpg


Проложить его можно так: в телевизоре 4х-мм сверлом делаем несколько отверстий и на кабельные стяжки.


111905_23.jpg


С левой фарой - тоже самое, зачищаем кусочек и паяем.
Потом всё это дело мутное припаиваем к реле. Главное не попутать что куда паять - см. схему.
Ну как взять +12 с аккума я уже описывать не буду - ничего сложного.

Теперь можно мигать просто нажав на кнопочку - крайне удобно :)
 
А что мешает потянуть рычажок подрулевого на себя???
 
Лучше отремонтировать подрулевой выключатель, если неисправен чем колхозить. :unknw:
 
Alex78 написал(а):
А что мешает потянуть рычажок подрулевого на себя???

В том то и дело, что при езде с ближним светом фар и при моргании дальним светом чуть сильнее нажал на рычаг и включается дальний свет, приходится еще раз перещелкивать на ближний, после Гольфа 4 сильно бесит, там уже алгоритм правильный, дальний свет-рычаг от себя до фиксации, а к себе-моргание дальним.
 
подрулевой работает замечательно.
Неудобно то, что бы мигнуть дальним надо либо чуток прижать подрулевой или сделать 2 щелчка. Мне это не удобно.
 
У французов кнопка сигнала так сделана... :LOL:
За это их никогда не куплю.
 
Я правильно понимаю...

Вот у меня на гольфе четвертом от себя щелк включил... На себя щелк выключил, а если потянуть на себя и держать то горит пока не отпустишь... На третьих пасях не так что ли?
 
Uzver© написал(а):
Я правильно понимаю...

Вот у меня на гольфе четвертом от себя щелк включил... На себя щелк выключил, а если потянуть на себя и держать то горит пока не отпустишь... На третьих пасях не так что ли?

Нет. там тянешь на себя до щелчка-переключается с ближнего на дальний, тянешь еще раз-переключается с дальнего на ближний. Чтобы моргнуть дальним надо прижимать слегка рычаг к себе, пока не загорится контр. лампа дальнего.
 
ten70 написал(а):
У французов кнопка сигнала так сделана... :LOL:
За это их никогда не куплю.

там кнопка в торце переключателя, да и то на очень древних французах (Форд тоже использовал подобное), на французских машинах от 1995 года этого нет.
Я год отъездил на Пежо 406-только положительные эмоции.
 
Sergei39 написал(а):
там кнопка в торце переключателя, да и то на очень древних французах (Форд тоже использовал подобное), на французских машинах от 1995 года этого нет.
Я год отъездил на Пежо 406-только положительные эмоции.


А в этой теме разговор про гольф 6 идет? :blum:
Вспомни про включение света тогда... :lol2:
 
Вот я и думаю, нахрена тебе старый француз? :)
 
А если от новой кнопки подавать питалово на штатное реле дальнего света - эффект будет тот же? Зачем ставить ещё одно реле и тянуть новые провода к фарам??? o_O
 
DJ Astro написал(а):
А если от новой кнопки подавать питалово на штатное реле дальнего света - эффект будет тот же? Зачем ставить ещё одно реле и тянуть новые провода к фарам??? o_O

А нету штатного реле :(, все идет через контакты переключателя, поэтому на лампу приходит на 1-1.5В меньше.
 
Здорово!!!! А я то ,дурак :(, Взял и протянул один провод через реле от рукоятки переключения передач (туда приклеил микрокнопку) И ВССЁ. Езжу :drive: лет 15-20 и мыргаю как хОчу!!! :) И ВАМ УДАЧИ !!!! :hat:
 
Ещё один вариант, более простой - "Умная мысля приходит опосля"
Суть - втащить в салон постоянные +12В от аккума, релюху поставить в салоне, и после реле просто врезаться в штатную проводку на дальний.


111905_24.jpg
 
У меня точно так же рычажог работает,значит и на поло так же...а машина довольно свежая...
Каждому своё,меня устраивает стандартный рычажог-никогда не парился,хотя о засадах ИДПС моргаю всегда... :) за 3 года был один случай включения дальнего света только...:unsure:
Может дело в износе механизма?У меня просто,чтобы включить дальний, рычажок как бы в натяжку идёт,т.е нужно приложить некоторое усилие чтобы включить дальний...Может что-то со временем изнашивается и включение происходит гораздо проще?
Но работа намана сделана :hat: Если нравиццо,то почему бы и нет...
Оффтоп: Asus P535 решает!У меня такой же ;)
 
У другана Polo Classic S - разницы в работе подрулевых я не заметил, усилие одинаковое.
У меня можно чутка потянув включить дальний. Но на скоростях 130-150 по кольцевой как-то не до того, что бы выверять усилие - надо моргнуть сразу.

ЗЫ. 535 - весчь, но вот только Windows Mobile, он хоть и Mobile, но всё-таки он Windows со всеми прелестями :wall:

ЗЫЫ. Если разберусь со схемами - то будет ещё один подбный колхоз: буду ставить ещё одну кнопку для мигания аварийкой куда-нибуть по-ближе к рычагу КПП. На предыдущей 525ой BMW была около КПП - нереально удобно.

d6d29d5f8f6at.jpg


Всё-таки у VW достаточно много эргономических просчётов.
 
Lesha86 написал(а):
Всё-таки у VW достаточно много эргономических просчётов.

Увы соглашусь, при включеной пятой, да и третьей передаче управлять режимами отопителя затруднительно... У меня по крайней мере... А привычка класть руку запястьем на ручку КПП при работе с магнитолой выработалась у меня капитально.
 
Всё-таки у VW достаточно много эргономических просчётов.

реализация мигания у VW это не просчет, а подстава B)
я сначала думал, что у меня сломан переключатель и заказал новый оригинал :) ... как я матерился когда его поменял.....
автору респект, хорошая идея.
в переключатель дворников можно таким макаром воткнуть кнопку омывателя фар :)

ЗЫ я бы не тащил провод от аккума, а подключился к блоку реле, на свободное место +12

Такая же хрень с дальним на Лансере))
 
Lesha86 написал(а):
подрулевой работает замечательно.
Неудобно то, что бы мигнуть дальним надо либо чуток прижать подрулевой или сделать 2 щелчка. Мне это не удобно.

+1000 автору зачот
 
Назад
Сверху Снизу