Уровень охлаждающей жидкости постоянно меняется

  • Автор темы Stalkeros
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 32К

Stalkeros

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B6 2.0TDI BMP 2006г.
Произошло это около месяца назад, когда я простоял 5 часов в пробке за гордом. Уже почти доехал до дачи, как загорелся индикатор низкого уровня ОЖ. Открыл капот, уровень жидкости примерно на донышке, а было всё ровно между мин. и макс. Машина горячая, воды решил не доливать. Температура не возрастала (стрелка ровно на 90 градусах).
Если на остывшей открыть крышку бачка, то будет слышно выходящий воздух и когда давление выравнивается, то с пузырями жидкость поднимается до того уровня который был...
Тоесть будто она уходит куда-то в полость и потом поднимается обратно.
Бывает такое как на холодном двигателе, так и на горячем. Доливать боюсь, т.к. если потом при выравнивании давления жидкость поднимется, то уже будет намного выше нужного уровня. Уже раздражает эта пиктограмма и звуковой сигнал.
Какие будут предположения? Заранее благодарен.
 
Stalkeros
всё как-то очень странно.. на горячем моторе открыли крышку расширительного бачка - и никаких "эффектов" не заметили, а на холодном - "пышшш.."

Скажите, а на скорости ( порядка 100 и выше км/ч ) температура двигателя не опускается???
Автомобиль не оборудован системой подогрева "Webasto"???
 
На горячую я не открывал крышку, я просто не дописал этого. Я всегда жду пока упадёт температура чтобы её открыть. На горячую можно ведь и в лицо кипятком получить.
Температура всегда ровно на 90 (стрелка вертикально) при любых скоростях. На дизелях вроде у всех стоит предпусковой подогреватель, тот же Вебасто, но немного урезанный по функциям - без дистанционного пуска.
 
Следует проверить не забилась ли обратка или крышка расширительного бачка не работает.
Звучит дико для машины Б6 :unknw:
 
Stalkeros написал(а):
Если на остывшей открыть крышку бачка, то будет слышно выходящий воздух и когда давление выравнивается, то с пузырями жидкость поднимается до того уровня который был...

Это может указывать на нерабочую крышку, в системе создается избыточное давление. По идее при отворачивании крышки на холодном моторе воздух должен всасываться в систему.
 
ten70
Я вот думаю может банально долить немного и посмотрить какой будет эффект от этого, в крайнем случае выкачаю шприцом.
Подозрительно... причём это не утечка, а просто она где-то прячется и потом возвращается :unknw:
 
Italianec

Хм, вообще я не задумывался, всасывается он или выходит наоборот. Надо будет получше посмотреть. Просто предположил что он выходит, т.к. уровень ОЖ поднимается, но ведь это действительно не показатель, т.к. там обратка ещё выше есть... Понаблюдаю. Спасибо.
 
Если перельешь ОЖ, то лишняя вытечет...

Казалось бы нет ничего проще чем проверить обратку или заменить крышку. :unknw:
 
Stalkeros написал(а):
На горячую я не открывал крышку, я просто не дописал этого. Я всегда жду пока упадёт температура чтобы её открыть. На горячую можно ведь и в лицо кипятком получить.
Температура всегда ровно на 90 (стрелка вертикально) при любых скоростях. На дизелях вроде у всех стоит предпусковой подогреватель, тот же Вебасто, но немного урезанный по функциям - без дистанционного пуска.

Stalkeros
:)
не у всех дизелей стоит антифризный предпусковой подогреватель.

А уровень антифриза "на донышке" вы смотрели через бачок??? Ну если крышку вы не открывали.

Я думаю, что если бы была проблема с крышкой расширительного бачка, то у вас бы в машине отмечались некие отклонения в температуре двигателя, а ещё, при неисправности впускного клапана, крышка расширительного бачка откручивалась бы с большим трудом!! :confused:

Я возьму на себя риск порекомендовать вам, уважаемый Stalkeros, :) просто произвести замену антифриза. Как-то тяжело мне поддержать коллег по форуму в рекомендации купить новую крышку.
:confused:
Случай с вашим автомобилем не из простых. ( Если конечно, не было на автомобиле аварии/ДТП с повреждением радиатора. Тогда было бы понятно. )
:)
 
Бесёнок

Да, уровень на донышке увидел через бачок, там это хорошо видно.
Крышка откручивается легко. Попробую завтра у друга на пассате махнуть её, хотя мне кажется это всё не она шалит. Потом попробую долить тогда жидкости, будет видно заодно рабочая ли крышка =)
ДТП небыло это точно ни до меня ни при мне.
Спасибо за помощь, может и правда стоит поменять жидкость.
 
Уровень ОЖ после открывания расширительного бачка восстанавливается до "нормального"?
Уровень ОЖ со временем не падает?
 
ten70
Да, именно так.
Со временем снова падает до низа бачка и если повторить первый пункт то всё будет хорошо на какое-то время, в этом и проблема.
 
Чето я проблемы не вижу, обычное тепловое расширение, если на холодную уровень меньше минимума то долить антифриза, а на горячую уровень несколько поднимется. А то что при откручивании пробки происходят какие то изменения уровня, то это видимо из-за изменения давления на атмосферное. Могу ошибатся, мож я что-то не так понял.
 
Stalkeros написал(а):
ten70
Да, именно так.
Со временем снова падает до низа бачка и если повторить первый пункт то всё будет хорошо на какое-то время, в этом и проблема.

Если уровень ОЖ не убывает, тогда стоит все таки поменять крышку...

Вообще это может показывать, что в системе повышенное давление ОЖ, а это довольно опасно.
В любой момент может произойти нарушение герметичности системы.
 
proskurow написал(а):
обычное тепловое расширение,

У автора "тепловое сжатие", я склоняюсь к предположению Бесенок
Возможно воздух в системе "сжимается".
 
ten70 написал(а):
Если уровень ОЖ не убывает, тогда стоит все таки поменять крышку...

Вообще это может показывать, что в системе повышенное давление ОЖ, а это довольно опасно.
В любой момент может произойти нарушение герметичности системы.

Топикстартер попробуй "помять" шланги системы когда уровень в очередной раз упадет, если они твердые значит 100% избыточное давление и значит, вполне вероятно, что это клапан в крышке бачка. :hat:
Не настаиваю, но можно попробовать поездить с неплотно затянутой крышкой или вообще без нее. :tomato: Да, так делать не рекомендуется ибо снижается температура кипения, но если СО работает нормально ничего страшного не произойдет :tomato:
 
Меня то за что лечишь? :LOL:
 
Пробита прокладка галовкы перегрета
 
На Фольксваген Гольф 2 то же самое было при пробитой прокладке головки. Пробой был совсем небольшой, поэтому система завоздушивалась медленно, без пузырей в расширительном бачке. Кроме того, переставала работать печка.
 
Назад
Сверху Снизу