IL_Agen
дилетант широкого профиля - в анфас не видно!
- Сообщения
- 54
- Реакции
- 22
- Авто
- Golf2 GTI 1986г EV+Солекс от "Нивы"
при снятии коленвала обнаружилась следующая картина:
упорный подшипник:
изношена поверхность, на которую давит сцепление.
осевой люфт ещё не измеряли, но на глаз - 1мм!
тысяч 7 км назад коленвал шлифовался под размер 0,50 (второй ремонт),ну и вкладыши менялись соответственно. Заменены также были диск сцепления и выжимной подшипник. Корзина не менялась (я подозреваю, что такой износ как раз из-за неё).
Какие могут быть ущё причины?
И если замер действительно покажет 1 мм - то коленвал не уложится в размер 1,00(четвёртый ремонт) !
и что тогда делать?
упорный подшипник:
изношена поверхность, на которую давит сцепление.
осевой люфт ещё не измеряли, но на глаз - 1мм!
тысяч 7 км назад коленвал шлифовался под размер 0,50 (второй ремонт),ну и вкладыши менялись соответственно. Заменены также были диск сцепления и выжимной подшипник. Корзина не менялась (я подозреваю, что такой износ как раз из-за неё).
Какие могут быть ущё причины?
И если замер действительно покажет 1 мм - то коленвал не уложится в размер 1,00(четвёртый ремонт) !
и что тогда делать?