что может быть с климатом-контролем?

  • Автор темы kostet83
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 10К

kostet83

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия,Липецк
Авто
VW Bora 2.0 APK 2002г
у меня VW bora 2002, невключается компрессор климат-контроля, померил напряжение на фишке у компрессора 1,5В это нормально?
 
надо сначала проверить есть ли давление в системе
 
Driver SEAT написал(а):
надо сначала проверить есть ли давление в системе

А еще лучше прочитать коды ошибок климатроника и выложить их сюда.Как провести самодиагностику климатроника узнаешь с помощью кнопки поиск.
 
У меня на Боре не климат-контроль,а обычный кондиционер.

Проблема в следующем.Как только включаю кнопку рециркуляции воздуха в салоне то начинат пахнуть мокрыми тряпками.Когда отключаю - все нормально.

Сказали мне что это запросто может быть забит фильтр салона,который нужно просто поменять.А еще что надо почистить сам кондиционер,хотя я так понимаю,что надо наверное почистить испаритель и радиатор,тогда эта вонь неприятная исчезнет.

Как лучше поступить?
 
Там на испарителе уже, наверное, выросли грибы. Конечно, надо чистить радиатор, и дезинфицировать испаритель. Это-по уму. А можно обойтись полумерами, например, дезодорировать кондишен, с помощью так называемых "Очистителей кондиционера" их много на рынке.
 
Спасибо большое за совет.Просто я пока не освоил авто полностью,посему пока активно изучаю матчаст,правда времени все никак не хватает.Буду читать книгу и форум,и делать понемногу.
 
Partizanen написал(а):
Сказали мне что это запросто может быть забит фильтр салона,который нужно просто поменять.А еще что надо почистить сам кондиционер,хотя я так понимаю,что надо наверное почистить испаритель и радиатор,тогда эта вонь неприятная исчезнет.

Как лучше поступить?

Как написал.
 
а может быть проблема в блоке управления вентиляторов? тоже не работает кондиционер, вернее то работает, то не работает. Все предохранители целы. Проблема касается и охлаждения двига, подскажите. :thankyou2:
 
Авто гольф 4 AQN 2001
 
Филюс написал(а):
а может быть проблема в блоке управления вентиляторов? тоже не работает кондиционер, вернее то работает, то не работает. Все предохранители целы. Проблема касается и охлаждения двига, подскажите.  :thankyou2:

Из-за перегрева двига кондиционер будет отключаться...разбирайся с двигателем в первую очередь. Проверить поз. 17....


1 - Охладитель
q снятие и установка
q после замены сменить охлаждающую жидкость
2 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q при повреждении заменить
3 - Шланг охлаждающей жидкости, верхний
q закреплен к охладителю быстроразъемным соединением
q проверить надежность крепления
q Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
4 - 15 Нм
5 - Держатель
q для радиатора
q учитывать монтажное положение
6 - 9 Нм
7 - Кронштейн вентилятора
8 - Подкладная шайба
9 - Кронштейн вентиляторов
10 - Правый вентилятор -V35-
q проверить
q снятие и установка
11 - Вентилятор радиатора -V7-
q проверить
q снятие и установка
12 - Штекер
q правого вентилятора -V35-
13 - Штекер
q вентилятора -V7-
14 - Крепёжная скоба
q проверить надежность крепления
15 - Шланг охлаждающей жидкости, нижний
q закреплен к охладителю быстроразъемным соединением
q проверить надежность крепления
q Схема подсоединения шлангов системы охлаждения
16 - Штекер
q термовыключателя вентилятора -F18-
17 - Термовыключатель вентилятора радиатора -F18-, 35 Нм
q для электровентилятора
q Температуры включения:
q 1 ступень вкл.: 92...97 °C; выкл.: 84...91 °C
q 2 ступень вкл.: 99..0,105 °C; выкл.: 91..0,98 °C


 
Спасибо, его обязательно посмотрю. Но дело ещё в том, что эта неполадка появилась после заправки кондиционера, после прямо в сервисе он сам неожиданно заработал, и так работал один день, и при очередной заводке не включился, потом начала расти температура на светофорах, оказалось вентиляторы не крутят.
 
В первую очередь смотри вентиляторы, т.к. читаем назначение поз.5 он, кстати, рядом с заправочным клапаном 4.....

Система кондиционирования и отопления - моторный отсек
Инструкция. На частях, обозначенных „*“ разрешается проводить ремонтные работы только в условиях мастерских с надлежащими рабочими приспособлениями и квалифицированными монтерами, при этом хладагент должен быть предварительно откачен, например, с помощью станции для проведения техобслуживания кондиционеров -VAS 6007A-.
1 - Демпфер с заправочным клапаном, контур низкого давления*
q Слив хладагента в окружающую среду - это наказуемое деяние.
q в шланге хладагента экспансионного клапана к компрессору кондиционера.
q у автомобилей с буквенным обозначением двигателя BDE вблизи экспансионного клапана.
2 - шланг хладагента*
q от экспансионного клапана к компрессору кондиционера
q с демпфером
3 - магистраль хладагента *
q от бачка с патроном-осушителем к экспансионному клапану
4 - Клапан для откачивания и заполнения стороны высокого давления*
q Слив хладагента в окружающую среду - это наказуемое деяние.
5 - Датчик давления системы кондиционирования -F129- или датчик высокого давления -G65-
q проверить: Диагностическим комплексом -VAS 5051B- в ведомом поиске неисправностей
Снятие и установка:
t Момент затяжки 8 Нм
t Заменить уплотнительное кольцо (обратить внимание на каталожный номер детали)
Датчик давления и датчик высокого давления можно снять без откачивания хладагента из контура хладагента.
Датчик высокого давления -G65- нельзя оценить запуском процедуры самодиагностики Climatronic.
q Проверка датчика давления системы кондиционирования -F129-
q Проверить датчик высокого давления -G65-
Назначение:
q Переключает вентилятор радиатора -V7- при повышении давления в контуре хладагента на следующую, более высокую ступень.
q Выключает кондиционер при избыточном давлении (например, при недостаточном охлаждении двигателя).
q Выключает кондиционер при чрезмерно малом давлении (например, при утечке хладагента).
q Датчик высокого давления -G65-- это сигнализатор блока управления вентилятора радиатора -J293- и блока управления двигателя.
6 - Экспансионный клапан *
7 - Салонный фильтр
q с абсорбером с активированным углем
q Снятие и установка
8 - Установлен датчик температуры наружного воздуха -F38- ► KW 09. 99, установлен датчик температуры для отключения компрессора -G346- KW 09. 99 ►
q отключает электромагнитную муфту системы кондиционирования -N25- при чрезмерно низкой температуре наружного воздуха (Выкл. при -1 ° C, Вкл. при 7 ° C).
9 - Установлен термодатчик отключения кондиционера -F163- ► KW 17/99
q Термодатчик отключения кондиционера -F163- отключает электромагнитную муфту системы кондиционирования -N25- при чрезмерно высокой температуре охлаждающей жидкости (Выкл. при 119 ° C, Вкл. при 112 ° C).
q Снятие и установка в автомобилях с буквенным обозначением двигателя AGZ
q KW 18/99 ►установлендатчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
10 - Клапан для слива воды
q проверка
11 - Блок управления вентилятора радиатора -J293-
12 - шланг хладагента*
q от экспансионного клапана к компрессору кондиционера
q с демпфером
13 - шланг хладагента*
q от компрессора кондиционера к конденсатору
14 - Конденсатор *
15 - Клапан избыточного давления *
q проверка
16 - Компрессор кондиционера *
17 - Электромагнитная муфта системы кондиционирования -N25-
q Изготовитель фирма Sanden Маркировка: SD7-V16 ремонт
q Изготовитель фирма Zexel Маркировка: DCW-17D ремонт
18 - Бачок с патроном-осушителем*
 
его тоже проверяли, рабочий он, даже от другого гольфа ставили, ситуация не меняется, в сервисе разводят руками, комп ошибок не показывает, а сам в электрике не силён, куда лезть не знаю.
по сути кондиционер не включается из-за высоко давления, а высокое оно потому что карлсон молчит, а вот почему он молчит? вентиляторы крутятся лего, люфта нет, скорее они живы, остаётся ковырять датчики. Есть мнение, что где-то плох контакт.
 
а что такое ДТОЖ? или это и есть термостат :unknw:
 
Филюс написал(а):
а что такое ДТОЖ? или это и есть термостат :unknw:

ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости...термостат другое.
Корпус термостата - схема монтажа
Инструкция. Укладка шлангов охлаждающей жидкости на корпусе термостата.

43a8a438bde1.png

1 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q при повреждении заменить
2 - Крепёжная скоба
q проверить надежность крепления
3 - Корпус термостата
4 - Держатель
q Для электропроводки
5 - 8 Нм
6 - Термостат
q учитывать монтажное положение
q Проверить: нагреть регулятор в водяной бане
q Начало открывания примерно 80 °C
q Конец - примерно 105 °C
q Высота подъема не менее 7 мм
7 - Соединительный патрубок
8 - Сальник
q заменить
9 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
q С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
q для блока управления двигателя
q перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
10 - Пробка
q перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
 
Спасибо тебе Человек, буду искать.
 
И имей ввиду ни один перегрев двигателя не пройдет для него бесследно,посему крайне настоятельно советую не ездить пока не сделаешь так чтобы система охлаждения работала как надо.
 
ну это понятно :thankyou2:
 
Филюс написал(а):
его тоже проверяли, рабочий он, даже от другого гольфа ставили, ситуация не меняется, в сервисе разводят руками, комп ошибок не показывает, а сам в электрике не силён, куда лезть не знаю.
по сути кондиционер не включается из-за высоко давления, а высокое оно потому что карлсон молчит, а вот почему он молчит? вентиляторы крутятся лего, люфта нет, скорее они живы, остаётся ковырять датчики. Есть мнение, что где-то плох контакт.

Если ещё не решили проблему, то почитайте вот это https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=116882
Мне помогло.
Удачи.
 
:thankyou2: Читал, поэтому и решил менять блок)) но есть сомнения, что причина не в нем.
 
Назад
Сверху Снизу