Усилитель руля Golf V

  • Автор темы Ant1q
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

Ant1q

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Днепропетровск, Украина
Авто
VW G5 1.9TDI BXE '08
Обнаружил сегодня утром, что горит красным лампочка усилителя руля. При этом собственно сам усилитель не функционировал. Протянув руль влево на 1\4 оборота - включился и лампочка погасла. Думал, разовый глюк, оказалось - нет, при каждом зажигании такая же фигня. Посоветовали прокрутить руль от упора до упора с удерживанием в упоре 2+ сек. Сделал - при заводке лампочка не горит, но усилитель как не работал, так и не работает, при попытки повернуть где-то через 1\6 оборота загорается лапочка, а через 1\4 - включает усилитель и все тухнет.

Считать ошибки вагом до выходных не представляется возможным, поэтому интересуюсь - какие могут быть мысли исходя из симптомов.

Если тема обсуждалась - дайте ссылочку, поиском не нашел :unknw:

update: Усилитель устал и решил отдохнуть совсем. Перспектива ездить "как на копейке" - не радует, надеюсь на скорую помощь.
 
Продолжение темы: приобретена рулевая рейка с электромеханическим усилителем. Точно такая же как и была установлена на автомобиле изначально - поколение I, обозначения и все штрихкоды нанесенные на нее совпадают.
Вопрос: какова последовательность действий по подключению электронной части к электрооборудованию автомобиля, требуется ли адаптация или иные действия выполняемые с помощью VAG-COM.
Кто знает или имеет опыт выполнения замены электромеханического усилителя поделитесь опытом и знаниями. как меняется механическая рейка известно, т.е. интересует процедура подключения электромеханического усилителя и приведение всего узла в рабочее состояние.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
 
само собой подключается при отключеном акку.
адаптация рулевой рейки само собой потребуется.
 
Спс., вопрос: адаптация подразумевается с помощью VAG-COM, если да, то какой канал адаптации и какой Login? или это обычная операция, которую проводим после каждого отключения аккумулятора по поиску центрального положения руля?
 
Какая адаптация потребуется я не знаю, по месту решается все просто при помощи вагкома.
Читаются ошибки и делается нужная адаптация.

Вся эта процедура с адаптациями хорошо описана в твики страницах вагкома.
http://wiki.ross-tech.com/index.php/VW_Gol...ora_%281K/5M%29
 
Проблема успешно решена.
В ходе решения проблемы с электромеханическим усилителем руля, выяснился ряд фактов, а именно: на страницах форума вопросы по электромех. усилителям руля практически не обсуждались, в то же время на практике вопрос весьма актуален. Информационный голод и душевное отношение официалов не вселяют уверенности в завтрашнем дне. Количество ответов на пост тоже весьма ограничено. Вероятно сказывается отсутствие опыта работы с этим узлом.
По сути: как выяснилось адаптация с помощью VAG-COM не потребовалась, достаточно провести процедуру обучения рулевого механизма средней точке или запомининия положения рулевого колеса соответстввующего прямолинейному движению. Замена всего рулевого механизма также не потребовалась, оказалось достаточным заменить эл. двигатель с редуктором и блоком управления (они идут одним конструктивным блоком), что позволило уйти от необходимости выполнения регулировки развала и схождения передних колес. Особый разговор цена вопроса, поиск альтернативной замены и в последствии донора для проведения ремонта и диагностики. В этом направлении за неделю активных поисков в интернет ресурсах, посещений официалов, изучения справочной литературы и каталогов запасных частей накоплен определенный опыт и собрана информация (о принципах работы узла, возможных местах возникновения и причин неполадок, способах их поиска и устранения), но об этом при наличии интереса со стороны участников форума.
P.S. ездить со снятым усилителем на Фольксваген Гольф 5 гораздо хуже, чем на копейке, но вполне возможно неспешно перемещаться в поисках необходимой зап. части.
Всем желаю успехов в нелегкой борьбе за исправный и надежный автомобиль.
 
Из твоих слов ничего нового не узнал... :blum: ... кроме, как была проблема с электродвигателем руля.

Если бы описал проблему, а не задавал общие вопросы, получил бы нормальные ответы. :LOL:

А так действительно, электромеханическое рулевое управление еще неизведанное устройство и людей разбиравшихся с ним минимум. :rolleyes:
 
Действительно, проблема была с блоком управления электромеханического усилителя руля. Хотя почему была - неисправный узел находится в гараже, отличие в том, что в настоящее время он не установлен на автомобиль. Хотелось бы восстановить работоспособность, поскольку в эксплуатации еще один автомобиль с таким усилителем и запас не помешает.
В связи с этим конкретные вопросы:
схема (хотя бы функцинальная блока управления), контрольные точки и сигналы в них для контроля;
какова форма и амплитуда сигнала идущего на датчик усилия;
какова форма и амплитуда сигнала возвращающегося с датчика усилия в блок управления;
принцип работы датчика усилия;
возможно ли проверить блок управления без установки на автомобиль, каким образом;
как можно проверить выходной каскад блока управления, какие транзисторы можно использовать в выходном каскаде для замены вышедших из строя;
как разбирается блок управления, как снять пластмассовую крышку на блоке управления чтобы добраться до платы.
 
Попробуй найти ответы на свои вопросы сам... :blum:
 
Спс. Буду пробовать, если получу результат поделюсь информацией.
 
Назад
Сверху Снизу