Аве
Посещение специалистов по кондиционерам выявило проблему, нарушена герметичность системы, а именно – повреждена трубка низкого давления
Будем лечить:
1. снимаем передние номерные знаки, бампер, декоративную решетку, фары (можно только правые), усилитель бампера
2. снимаем корпус воздушного фильтра и защиту двигателя (если она есть)
3. освобождаем поврежденную трубку. Она крепится к кузову тремя вот такими хомутами
Место крепления к испарителю, надо открутить один болт и все красиво разъединяется
Место соединения с трубкой, ведущей к компрессору, тут надо аккуратно растянуть трубки в разные стороны.
4. вывешиваем двигатель с помощью домкрата и снимаем кронштейн крепления двигателя к правой подушке. Это необходимо для того, чтобы вытянуть трубку. Без этого, ну никак.
Вполне возможно, что кому-то повезет и трубка достанется сразу после демонтажа кронштейна, но в моем случае этого было недостаточно. Трубка никак не желала пролезть в образовавшийся зазор. Манипуляции с подъемом и опусканием двигателя положительных результатов не дали. Пришлось откручивать от двигателя пластину крепления.
Теперь достаем трубку и, либо меняем ее на новую (исправную), либо отдаем в ремонт. Моя ремонтировалась
Сборка осуществляется в обратной последовательности
Машинка во время процедуры выглядит примерно так
Ну, как то так
Посещение специалистов по кондиционерам выявило проблему, нарушена герметичность системы, а именно – повреждена трубка низкого давления
Будем лечить:
1. снимаем передние номерные знаки, бампер, декоративную решетку, фары (можно только правые), усилитель бампера
2. снимаем корпус воздушного фильтра и защиту двигателя (если она есть)
3. освобождаем поврежденную трубку. Она крепится к кузову тремя вот такими хомутами
Место крепления к испарителю, надо открутить один болт и все красиво разъединяется
Место соединения с трубкой, ведущей к компрессору, тут надо аккуратно растянуть трубки в разные стороны.
4. вывешиваем двигатель с помощью домкрата и снимаем кронштейн крепления двигателя к правой подушке. Это необходимо для того, чтобы вытянуть трубку. Без этого, ну никак.
Вполне возможно, что кому-то повезет и трубка достанется сразу после демонтажа кронштейна, но в моем случае этого было недостаточно. Трубка никак не желала пролезть в образовавшийся зазор. Манипуляции с подъемом и опусканием двигателя положительных результатов не дали. Пришлось откручивать от двигателя пластину крепления.
Теперь достаем трубку и, либо меняем ее на новую (исправную), либо отдаем в ремонт. Моя ремонтировалась
Сборка осуществляется в обратной последовательности
Машинка во время процедуры выглядит примерно так
Ну, как то так