Шумит коробка на Фольксваген Гольфе 3 084

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 20К
  • Теги
    мкпп 084
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Заметил, что моя коробка при работе в режиме холостого хода (с отпущенным сцеплением) издает какой-то шумящий звук. Этот звук различим на фоне шума работы мотора. Когда я выжимаю сцепление, звук прекращается через 1-2 сек, т.к. коробка останавливается - в салоне становится значительно тише.
Когда коробка была снята, вращал рукой первичный вал - он вращался легко, но при вращении был слышен звук перекатывающихся шариков (у кого был советский тренажер в виде блина на шариках для тренировки - звук похож на звук от этого тренажера).

Передачи переключаются без проблем, синхронизаторы тоже в порядке.

Что это может быть?
 
Up!
Кто-нибудь!
У вас есть шум от коробки??
 
Corporation написал(а):
Up!
Кто-нибудь!
У вас есть шум от коробки??

Есть такое дело, задавал вопрос, сказали - подшибник первичного вала под замену.
Зимой постоянно даже при езде хрустел, летом болеменее когда на улице жара через пару секунд после заводки перестает.
 
Corporation написал(а):
Up!
Кто-нибудь!
У вас есть шум от коробки??

Вчера, в "Оперативных вопросах"-я дал более чем исчерпывающий ответ. Могу добавить еще, что у тебя развалились задние подшипники I и II валов, а именно: 014 311 371.
 
У меня есть такой шум.. вот незнаю взяться самому перебрать или нет((
В городе никто не взялся (Мончегорск)...
Так же имеет место быть течь штока переключения передачь, сальник уже менял несколько раз подряд.. И через целофан, и набивал графитовую смазку, осталось графитовую сальниковую набивку наверное намотать(((
Держит масло.. но все равно со штока при переключениях не снимает масло должным образом..
А есть ли специализированые мануалы по ремонту конкретных МКПП?
 
у меня и 3х моих знакомых аналогично (хоть двигатели и коробки разные 1.3-4 ступка; 1.6 - 4 ступка;1.8- 5 ступка) проблемма одна коробка молотит на холодную, поле непродолжительной поездки стихает. Сделал вывод что после поезки масло становится жиже решил сменить масло с 80w90 на 75w 80 но проблема осталась. в сервисе узнавал говорят что таких как я много надо менять все подшипники кпп, но что эта операция поможет не гарантируют говорят - 50/50 комуто помогает комуто нет
 
Alexder1 написал(а):

Мужики, ниче там заумного нет снять коробку посмотреть подшибники, разбитые на замену, главное их в магазине найти!!!
И денюжку сэкономить!
В прошлом году отдал кекусам одним половинить коробку надо было болтик наместо вкрутить который в радиатор смотрит (коробка 084). Так там такие спецы я больше них в этом деле соображаю, еще и 3000р заплатил. А дело зимой было нехотелось лазить туда. Смотрю потом они половину болтов незакрутили, а под некоторые вообще гайки подложили наверно силы нехватило затянуть доконца. Так что надо еще подумать преджде чем одавать свою тачку в такие руки. А шум полубому пропадет если конечно все неисправные подшипники поменять!!!
 
inkognito@ написал(а):
Вчера, в "Оперативных вопросах"-я дал более чем исчерпывающий ответ. Могу добавить еще, что у тебя развалились задние подшипники I и II валов, а именно: 014 311 371.

А этот? 084 311 219 G
 
inkognito@ написал(а):
Вчера, в "Оперативных вопросах"-я дал более чем исчерпывающий ответ. Могу добавить еще, что у тебя развалились задние подшипники I и II валов, а именно: 014 311 371.

Есть документация по моментам затяжек резьбовых соединений внутри коробки?
 
inkognito@ написал(а):
а я волшебник что ли :unknw: разберешь КПП-увидишь......

в ELSA-есть, в ней и смотри :oops:

А где эльзу брать? Нету у меня ее.
 
Я даже скачивал какую-то эльзу, 3.5.1 вроде, на 3,5 гига, так она нихрена не работает.
 
Я половинил 085 коробку. менял подшобники игольчатые. в тупую разобрал вытряхнул остатки. поставил новые.купил в магазине без проблем. клинить перестала. а шум и постоянно мокрый шток выбора передач просто уже принимаю как должное. кстати знаю многих у кого 084-085 коробки и у всех шток в масле. замена сальника это временный эфект. B)
 
грязный шток переключателя скоростей: нужно прочистить сапун КПП (дыхалку), устранить люфт штока, а сальник беру от российских амортизаторов (лишь бы подходил внутренний диаметр, а наружный автуливаю по диаметру КПП).
 
Вячеслав451 написал(а):
грязный шток переключателя скоростей: нужно прочистить сапун КПП (дыхалку), устранить люфт штока, а сальник беру от российских амортизаторов (лишь бы подходил внутренний диаметр, а наружный автуливаю по диаметру КПП).

Вы отдаете себе отчет в том, о какой модели КПП идет речь??? :wall:
 
течь сальника устранял следующим образом 1) вытаскиваем направляющую штока из кпп (зопресована несильно) 2) идём к токарю и вытачиваем такую же только под два сальника 3)забиваем всё наместо 4)радуемся пробег 4 года полёт нормальный
 
Отдал до Нового года коробку мужичку одному на ремонт. Заменил он мне 4 подшипника (два первичного вала, два вторичного), заказывал оригинал в экзисте. На заднем подшипнике первичного вала, который вынули из коробки, один шарик был разбит и был общий люфт обойм.

Зима была морозная и все было нормально - шум пропал после смены подшипников.
А сейчас что-то потихоньку возобновляется, только проявляется не как шум, а как ударчики чтоли, их звук гораздо тише того, что был, и проявляется на холодной коробке. Кроме того, есть ощущение, что звук пропадает с выжимом сцепы, а появляется только спустя некоторое время после отпускания педальки. В чем может быть дело?
 
Сальничек.........сальничек то жив или как?У тебя блядское изобретение АБД и АБУ,так что будь готов к гимору.......... :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу