Покупать датчики или нет? диагностика АБС

  • Автор темы xelontmp
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

xelontmp

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
10
Город
ПМР, Дубоссары
Авто
VW Passat B4, 2.0 ADY, 1995г
Добрый вечер.
Вообщем нашел методику тестирования на английском правда. Не считая шага где на ногах, уже не помню каких должно было быть сопростивление 2 МОм, не прошли тест передние датчики. Прозвонил проводку - все нормально, а вот датчики оба показали обрыв. вообщем снял я их. Ищу новые (другие). И тут меня посетила идея, или я прочитал где, не помню, установить вместо датчиков сопротивления с подходящим номиналом 1,1 кОм. Установил, а лампочка неисправности АБС не погасла. Вообщем вся эта хитрость была расчитана на то, что если погаснет, то дело было точно в датчиках и не в чем больше - можно покупать. Вот засомневался... куплю датчики, что-то еще вылезит... а если так то может игра не стоить свечь... На диагностику не ездил, дорогова-то просят за то чтоб просто считать ошибки.
Подскажите как правильно сделать то что я задумал?
 
Ничего не погаснет,когда меняеш исправный датчик,лампа тухнет через 100 метров пути.Если только перед этим,не збросить ошибки компом.А датчик действительно,должен иметь сопротивление1,1-1,14кОМ и ни какой резистор,его не заменит, ибо датчик работает на эффекте Холла.На сайте по этому поводу море информации.
 
Вот-вот, я предполагал что надо проехать с нормальными датчиками. Как он работает я знаю. Потому и ездить с такими сопротивлениями дело бессмысленное. Я думал блок управления подумает что датчики на месте и погаснет лампа. А сбросить не с помощью прибора ошибки а путем закорачивания ножек на ЭБУ можно? И вообще как проверить живой ли блок управления? Потому что тестирование с помощью тестера подразумевает работу с отключенным ЭБУ.
 
Если совсем уже жаба душит то купи два ДПКВ от ВАЗа и поставь их соединив провода на живую, для проверки исправности хватит, цена вопроса меньше 200 руб.
А сбросив все ошибки, где гарантия проверки исправности всех остальных исполнительных элементов системы, ведь они могут выдавать неисправность только в момент начала их работы.
 
А вот глупый вопрос на всякий случай: ты провода к датчикам проверял?
 
xelontmp написал(а):
Подскажите как правильно сделать то что я задумал?

Читать ошибки самому(купить готовый сканер, купить\сделать адаптер и подкличить комп.). Датчик выдаёт импульсы, по которым ЭБУ определяет скорость вращения колеса и ИСПРАВНОСТЬ датчика.Поэтому сопротивлением не обойтись.
 
Сопротивление датчиков замерял на самих датчиках или на разъемах под капотом?
Если под капотом - пробовал рулем покрутить во время измерения влево - вправо до упора? Может самим проводам (как это обычно бывает чаще всего) настал конец?
 
А вот глупый вопрос на всякий случай: ты провода к датчикам проверял?


Сопротивление датчиков замерял на самих датчиках или на разъемах под капотом?
Если под капотом - пробовал рулем покрутить во время измерения влево - вправо до упора? Может самим проводам (как это обычно бывает чаще всего) настал конец?


Вроде как написал сразу
Прозвонил проводку - все нормально, а вот датчики оба показали обрыв. вообщем снял я их

Измерял сопротивление не разъеме блока управления. обрыв. отсоединил от датчиков, сами датчики по нулям - в обрыве. Закоротил разъемы которые к датчикам подключаются - цепь есть с разъема, так что провода целые. А иначе бы как я пытался обмануть ЭБУ с сопротивлениями B)
Сегодна нашел датчики за 12$. Буду покупать. Кроме того вроде где-то видел схему диагностического устройства, который к компу подключается, если ничего не путаю... буду заказывать своему электронщику... кроме того помнится что и двигатель можно продиагностировать. За просто сделать диагностику у нас берут от 15$.
 
epson написал(а):
Читать ошибки самому(купить готовый сканер, купить\сделать адаптер и подкличить комп.). Датчик выдаёт импульсы, по которым ЭБУ определяет скорость вращения колеса и ИСПРАВНОСТЬ датчика.Поэтому сопротивлением не обойтись.

как датчик работает я знаю. не знаю как работает ЭБУ. вот и теплилась надежда..
 
Я покупал вот такие:


Ценник вроде тоже около того.
 
За производителя не скажу - не запомнил, по-моему такие же. Единственое что могу сказать старые были металические (жестяные что ли), а эти, как и те что я видел, пластиковые. Я имею ввиду в месте крепления самого датчика.
 
xelontmp написал(а):
За производителя не скажу - не запомнил, по-моему такие же. Единственое что могу сказать старые были металические (жестяные что ли), а эти, как и те что я видел, пластиковые. Я имею ввиду в месте крепления самого датчика.

Там вроде втулка ставится аллюминиевая вокруг или я путаю чего. У меня-то вообще В3 так что могу и ошибаться. Главное обработать посадочное место и резьбу болта, чтобы в дальнейшем проблемы не было со снятием, если что случится.
 
Нет это не втулка, это такой корпус старого датчика, из-за этого его и демонтировать без разрушения невозможно.
 
Это корпус. Дальше идет типа изолента и сама катушка.
 
Вот не знаю, может стоило новую тему открыть...
В продолжение истории с датчиками.
В общем, вопрос в странной работе АБС.
Датчики купил. Когда покупал проверил сопротивление, все в норме.
Установил, и, не как говорили, что надо будет проехать некоторое расстояние, чтоб лампа потухла, и лампа потухла СРАЗУ. Проехали, протестировали, все в норме, разве что на гравие пробуксовывают все-таки колеса, незначительно; на асфальте все четко работает.
Собрался ехать домой, перед выездом, притормаживал на повороте на маленькой скорости, заскрипело, не останавливается, возвращает педаль. Почитал. В другой раз приехал и переустановил датчики, чтоб зазор был минимальным. И... все вроде нормально, но появился интересный глюк, или не знаю как назвать.
Прихожу после долгого простоя, пару часов и более, завожу двигатель, лампа горит, хотя должна гаснуть при включении зажигания. Проеду пару км, пару раз заведу, заглушу и все нормально, лампа гаснет - АБС работает, и потом не выключается, завел-заглушил, только после долгой стоянки. И так уже несколько раз, поездок.
В чем штука???? и работает нормльно, но вот только не сразу.
Подскажите из-за чего может быть?
 
Ошибки нужно читать, скорее всего проблемы с другими 2 датчиками...
на стоячем двигателе проверяется только наличие исправных датчиков в системе
 
И здесь в FAQ и в статьях не было таких вариантов, что сначала не работает, потом начинает срабатывать. Или работает потом не работает или вообще не работает. Был бы прибор ошибки прочитать, я бы посмотрел. Задние датчики тестировал, сопротиление в норме.
Система после того как включается, уже не выключается. Вопрос в том что не дает ей сразу включится. потом ведь при коротких остановках все нормально сразу срабатывает.
 
ФАК не ФАК, у меня такое постоянно происходило, пока датчик не поменял... :blum:
Только я знал точно какой из 4, т.к. диагностику делал.
 
То есть сначала не работает, пробег (завел, заглушил), заработало и пока долго не постоит все нормально?
Что мне не понятно. Оно заработало, и не сбоит после этого, исправно с самого начала и до пока не поставлю на ночь.
 
maxxABF написал(а):
Ничего не погаснет,когда меняеш исправный датчик,лампа тухнет через 100 метров пути.Если только перед этим,не збросить ошибки компом.А датчик действительно,должен иметь сопротивление1,1-1,14кОМ и ни какой резистор,его не заменит, ибо датчик работает на эффекте Холла.На сайте по этому поводу море информации.

У меня сразу погасла после замены. брал на разборке от B4 пасата по 250 р. Ошибки не стирал.
 
Назад
Сверху Снизу