romka011073
Просто заглянул
Ситуация из области фантастики! Машина у меня полностью фольксваген только с шильдиком Форд, поэтому фольксовцы меня в ремонт не берут, а фордовцы движок не знают!
Машина простояв с вечера до утра заводится и глохнет. А теперь подробнее. Повернув ключ в положение зажигания, дождавшись когда погаснет спираль свечей накаливания поворачиваем ключ на стартер. Двигатель заводится и сразу глохнет, но ключ из положения стартер не отпускаю и продолжаю крутить движок стартером, далее через секунд 10-15 двигатель начинает схватывать и заводится. Двигатель работает ровно, при движении отлично тянет, разгон великолепный. Но вот по утрам вот такая проблема.
Такое ощущение, что схватывает с начала пуска на остатках топлива, а дальше качает солярку и только тогда заводится. С утра перед запуском проверял наличие топлива в топливном фильтре, фильтр полный соляркой. Думал что фильр забит, поменял на новый, результата нет. Замерил давление в тандемном насосе по ваккууму, с момента старта за 3-5 сек поднимается до 3,5 Бар, т.е. на холостом ходу 3,5 Бар, при повышении частоты оборотов двигателя насос чутко реагирует и поднимает давление по норме до 7,5 Бар. (вычитал о нормативах в этом форуме)
Помогите кто чем может, заранее спасибо всем ответившим!
Машина простояв с вечера до утра заводится и глохнет. А теперь подробнее. Повернув ключ в положение зажигания, дождавшись когда погаснет спираль свечей накаливания поворачиваем ключ на стартер. Двигатель заводится и сразу глохнет, но ключ из положения стартер не отпускаю и продолжаю крутить движок стартером, далее через секунд 10-15 двигатель начинает схватывать и заводится. Двигатель работает ровно, при движении отлично тянет, разгон великолепный. Но вот по утрам вот такая проблема.
Такое ощущение, что схватывает с начала пуска на остатках топлива, а дальше качает солярку и только тогда заводится. С утра перед запуском проверял наличие топлива в топливном фильтре, фильтр полный соляркой. Думал что фильр забит, поменял на новый, результата нет. Замерил давление в тандемном насосе по ваккууму, с момента старта за 3-5 сек поднимается до 3,5 Бар, т.е. на холостом ходу 3,5 Бар, при повышении частоты оборотов двигателя насос чутко реагирует и поднимает давление по норме до 7,5 Бар. (вычитал о нормативах в этом форуме)
Помогите кто чем может, заранее спасибо всем ответившим!


не хотел открывать новую тему вопрос на морозе машина плоховато заводится после заводки начинает подтраивать минуту подтраивае потом становится все нормально что может быть