Решено Заводится и глохнет Форд Гэлакси TDI двигатель AUY 2001 г.в. Помогите кто чем может! 1,9 TDI AUY 2001г решено

romka011073

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Фольксваген Шаран 1,9 TDI BVK 2006г.в. АКПП
Ситуация из области фантастики! Машина у меня полностью фольксваген только с шильдиком Форд, поэтому фольксовцы меня в ремонт не берут, а фордовцы движок не знают!
Машина простояв с вечера до утра заводится и глохнет. А теперь подробнее. Повернув ключ в положение зажигания, дождавшись когда погаснет спираль свечей накаливания поворачиваем ключ на стартер. Двигатель заводится и сразу глохнет, но ключ из положения стартер не отпускаю и продолжаю крутить движок стартером, далее через секунд 10-15 двигатель начинает схватывать и заводится. Двигатель работает ровно, при движении отлично тянет, разгон великолепный. Но вот по утрам вот такая проблема.
Такое ощущение, что схватывает с начала пуска на остатках топлива, а дальше качает солярку и только тогда заводится. С утра перед запуском проверял наличие топлива в топливном фильтре, фильтр полный соляркой. Думал что фильр забит, поменял на новый, результата нет. Замерил давление в тандемном насосе по ваккууму, с момента старта за 3-5 сек поднимается до 3,5 Бар, т.е. на холостом ходу 3,5 Бар, при повышении частоты оборотов двигателя насос чутко реагирует и поднимает давление по норме до 7,5 Бар. (вычитал о нормативах в этом форуме)
Помогите кто чем может, заранее спасибо всем ответившим!
 
возможно просто подсасывает воздух в шланге до насоса... менять шланги
 
Похоже на негерметичность топливной системы (топливо уходит в бак из магистрали подачи) проверь где подсасывает воздух.
И проверь подкачивающий насос в баке он электрический рабочее давление
0,5 бар при включении зажигания он работает 2-3 секунды и выключается до пуска двигателя (насос вмонтирован в топливо заборник)
:hat:
 
Спасибо всем ответившим.
Проверил магистрали на подсос воздуха, по логике вещей если идет подсос, то соответственно при давлении трубки должны быть замаслены соляркой, но все магистрали сухие. По поводу оттока с подающей магистрали, после топливного фильтра, перед тандемником, стоит обратный клапан для предотращения оттока топлива, так он так же в порядке, проверял ваккуумом, держит!
Топливный насос в баке жужжит 3-5 сек как положено, но проверить на соответствие номинального рабочего давления нечем!
Какие будут еще предположения? Пожалуйста высказывайтесь!
 
Проблемы только при холодном двигателе?А как с заводкой после 1-2 часов остывания ДВС?
 
Еще предположение - потек/негерметичен тандемный насос. Это у них болезнь из под верхней крышки насоса со временем начинает сочится, а потом и течь солярка.
У меня было тоже самое. Дошло даже до того, что солярка попадала на вал идущий от кпп и потом летела на гофру со всеми вытекающими последствиями. o_O
Вылечил тем, что снял верхнюю крышку насоса вытащил прокладку и посадил на герметик.
Но многие говорят что герметик долго не выдерживает и все равно приходится менять насос (я уже проехал после посадки на герметик около 2000 км пока все ок).
 
У меня из под нижнего болта крышки тандемника саляра капала постоянно прям надоело...разобрал насос,посадил прокладку на герметик(нормальный герметик...не skt) :) через некоторое время все равно закапало,потом как то вычитал что был деффект болта как раз этого насоса...в германии и в других нормальных странах это дело все бесплано меняли(так написано было).Заводился без всяких проблем.
 
Спасибо всем ответившим! теперь по порядку, дело пахнет фантастикой!
Тандемник сухой со всех сторон.
Проблемы с заводкой только после ночи. Т.е. приезжаю на работу к 10-00, уезжаю в 21-00, заводится без проблем.
Вот такое дело.....
Какие будут еще предположения? Пожалуйста высказывайтесь! Рад любым предположениям.
 
У меня было нечто похожее - при старте втягивался вакуумный клапан, запирающий воздушную заслонку.
 
Новости по моей проблеме!
Проблемы с пуском теперь не только после ночи, а после 5 часов отстоя. Далее веселей! Магистрали и тандемник до сих пор сухие.
Был на море, и парковка была такова, что машина стояла мордой под небольшой уклон. Так что меня развеселило, все пять дней машина заводилась с первого раза!!! Как ставишь ее на ровное место, все по старому. Дело даже не в темперетурном режиме, т.е. на юге жарче, нет, и на юге пробывал, как посталю на ровное место не заводится!!!
Какие будут варианты у форумчан?
 
Сам и ответил, солярка уходит в бак, откуда и почему должно показать вскрытие. То, что магистрали сухие еще ни о чем не говорит. Вы проверяли магистрали избыточным давлением, а здесь создается разрежение и реакция шлангов в местах соединений не известна. Ставьте по очереди в различных подозрительных местах прозрачные трубки и контролируйте появление воздуха. Потом боритесь с этим явлением. Успехов.
 
Спасибо всем форумчанам! Особенно VINNY POOH
Его версия подтвердилась спустя два месяца. Начала замасливаться крышка тандемника, а потом и потекла. Вылечил как советовал VINNY POOH, снял крышку, все обезжирил и посадил крышку и прокладку на герметик, как только чуть-чуть схватился герметик(не знаю марку, красный, написано что жаро масло бензо стойкий) посадил крышку на место. Не заводил, дал отстоять машине сутки(чтоб герметик лучше укрепился), и все получилось, до сих пор все хорошо.
 
Подскажите пожалуйста где найти этот тандемник - у меня такая же проблема (Пассат В5 19TDI)
 
Справа двигателя на РВ. К нему трубка от топливного фильтра идёт!
 
Dmitrii-79 написал(а):
Подскажите пожалуйста где найти этот тандемник - у меня такая же проблема (Пассат В5 19TDI)

Не знаю как в шаранах и гэлакси (там помоему двигателя стоят поперек), а в пассатах двигатель стоит продольно и тандемный насос стоит между двигателем (закреплен на двигателе) и перегородкой в сторону салона. Сразу прикреплен к движку серебристого цвета, от него еще трубка слева идет в перегородку.

Короче сразу за заливной горловиной под широким патрубком на интеркуллер.
 
:drive: не хотел открывать новую тему вопрос на морозе машина плоховато заводится после заводки начинает подтраивать минуту подтраивае потом становится все нормально что может быть
 
У меня тоже после ночи заводится, минуту работает и глохнет. В трубках пена. Соляра зимняя. Полью фильтр горячей водой и завожу снова. При небольших морозах такого не бывало.
 
анатолий 73 написал(а):
:drive: не хотел открывать новую тему вопрос на морозе машина плоховато заводится после заводки начинает подтраивать минуту подтраивае потом становится все нормально что может быть

Проверяй свечи! Сам прошлой зимой в морозы с такими же симптомами заводился. Недавно только дошли руки проверить и заменить свечи - три из 4х нерабочие! Поменял - в мороз стала заводится как прогретая! :good:
 
Всем огромное спасибо, нашел, сейчас осталось добраться до него и проверить :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу