Биксенон на Volkswagen Vento Интересная проблемка с электрикой

  • Автор темы RICCI
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

RICCI

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
None
Поставил на машину биксенон и так как у него свои реле ,ему нужно только управление т.е. слабый ток. И вот какая проблемка : при включении габаритов
на ближнем появляеться слабый плюс которого хватает чтоб включить ксенон. При подключении простой лампы соответственно все в порядке. Может кто знает ,что это за плюс, откуда берется и как его задавить ?
 
RICCI написал(а):
при включении габаритов на ближнем появляеться слабый плюс

Потом, при выключении габаритов, этот плюс остается?
 
RICCI написал(а):
Поставил на машину биксенон и так как у него свои реле ,ему нужно только управление т.е. слабый ток. И вот какая проблемка : при включении габаритов
на ближнем появляеться слабый плюс которого хватает чтоб включить ксенон. При подключении простой лампы соответственно все в порядке. Может кто знает ,что это за плюс, откуда берется и как его задавить ?

Скажи где ставил и сколько заплатил за свой би-ксенон. Я просто тоже подумываю...
 
Goblin написал(а):
RICCI написал(а):
Поставил на машину биксенон и так как у него свои реле ,ему нужно только управление т.е. слабый ток. И вот какая проблемка : при включении габаритов
на ближнем появляеться слабый плюс которого хватает чтоб включить ксенон. При подключении простой лампы соответственно все в порядке. Может кто знает ,что это за плюс, откуда берется и как его задавить ?

Скажи где ставил и сколько заплатил за свой би-ксенон. Я просто тоже подумываю...

Ставил сам и брал по закупу потому как работаю в этой сфере
 
akd написал(а):
RICCI написал(а):
при включении габаритов на ближнем появляеться слабый плюс

Потом, при выключении габаритов, этот плюс остается?

нет, пропадает. только при габаритах, получаеться если переключатель включен на свет ,то все работает правильно, а если на габариты, то горит ксенон ближний.
 
2 RICCI посмотри личные сообщения!
 
Если не ошибаюсь, ведь на VW Passat B3 лампы формата H4 идут???

Вот эти подойдут: sho-me комплект Н4 Н/L ( 6000К ) ?


BULBS-H4-HL_kit.jpg
 
Подойдут, я сам седня подобный ставил.
 
Подойдут
 
RICCI написал(а):
нет, пропадает. только при габаритах, получаеться если переключатель включен на свет ,то все работает правильно, а если на габариты, то горит ксенон ближний.

В теме про плохой свет фар B3 так и не пришли к единому мнению, но мне все же кажется, что на некоторых машинах есть последовательный проволчный резистор в цепи ближнего света, должен быть в монтажном блоке.
 
Antonio написал(а):
Подойдут, я сам седня подобный ставил.

Слу, а может на этой недельки их установим мне??? Естесно не за просто так...Ну и не 70$ как в конторах по установке ксенона?????
 
Goblin написал(а):
Слу, а может на этой недельки их установим мне??? Естесно не за просто так...Ну и не 70$ как в конторах по установке ксенона?????

В Питер поедешь или Тоху сюда вызовем? :LOL:
Если итересно, брось в личку цену твоего комплекта, может получится дешевле сделать ;)
 
А кстати, я знаю, почему так происходит со светом. Дело в том, что при включении габаритов включается лампочка подсветки самой ручки. Она запитана через чепь ближнего света. В отсутствие реле этого незаметно, т.к. ток маленький и его не хватает раскалить спираль. А релюшка от него срабатывает. В общем, проходили мы этот баг :) Надо переделывать схему.
 
RICCI написал(а):
Поставил на машину биксенон и так как у него свои реле ,ему нужно только управление т.е. слабый ток. И вот какая проблемка : при включении габаритов
на ближнем появляеться слабый плюс которого хватает чтоб включить ксенон. При подключении простой лампы соответственно все в порядке. Может кто знает ,что это за плюс, откуда берется и как его задавить ?

В кнопке переключения головного света стоит лампочка, которая должна гореть при включении габаритов, и тухнуть при их выключении, а также включении ближнего или дальнего света. Выкини эту лампочку совсем, либо замени на светодиод с последовательным резистором 1 кОм.
 
VETTER
Siroga


Светодиод у меня родной стоит, согласно заводской схеме, никак не связанный с лампами света, еще есть последовательно обычный диод-защита от переполюсовки.

RICCI

Какого года выпуска Венто?
 
akd написал(а):
VETTER
Siroga


Светодиод у меня родной стоит, согласно заводской схеме, никак не связанный с лампами света, еще есть последовательно обычный диод-защита от переполюсовки.

RICCI

Какого года выпуска Венто?

Спасибо всем за подробные ответы
Венто у меня 94 года
 
Siroga написал(а):
В кнопке переключения головного света стоит лампочка, которая должна гореть при включении габаритов, и тухнуть при их выключении, а также включении ближнего или дальнего света. Выкини эту лампочку совсем, либо замени на светодиод с последовательным резистором 1 кОм.

Как заменить на светодиод и подключить резистор на 1 кОм?
 
либо замени на светодиод с последовательным резистором 1 кОм
резистор бери 1.1 лутше 1.2 кОм иначе прогорит не более полугода проверено на себе
 
vvit написал(а):
резистор  бери  1.1 лутше 1.2 кОм иначе прогорит не  более полугода проверено на себе

Проверено на 1.0 кОм - все работает.
А вообще сопротивление резистора нужно расчитывать исходя из параметров светодиодов и под ток 14В.
 
Проверено на 1.0 кОм - все работает.

ни кто и не говорит что не работает
говорится о том как долго это горит ....
с 1 кОм 8 из 10 горят полгода потом начинают мигать и перегораюь
с 1.2 пока ни один не отрубился яркость уменьшилась не значительно

хотя решать вам ни кому ни чего не навязывается ...
 
Назад
Сверху Снизу