Pr1kol
Постоянный участник
началось с того как купил машину проездил 10000 тыс. и начала гореть масленка на 2200, через 1000 км начали стучать гидрокомпенсаторы...поехал с братом на ямы скинули поддон заменили маслонасос от AUDI B4 2.0 компенсаторы перестали стучать...но масленка все так же моргала...заехал в сервис посмотреть состояние вкладышей....но тут ппц....пришлось тащить КВ на рассточку...помели вкладыши все собрали масло залил завели...через маслянный фильтр выбило резинку и ппц 2 литров Кастрола нет(((зашел в магаз купил еще...))сняли поддон оказалось не работал редукционный клапан( обратка)...поставили они свой б/у маслонасосвсе завели я расчитался и уехал...по дороге домой (про масленку забыл уже 5000км))))при резком нажатии газульки начали постукивать ГК.забивал...седня они стучат то не стучат на холдную тишина а как прогреется начинается стук, подержишь обороты 3000 на ХХ секунд 20 все как бабкой отшептало...но на утро повторяется...поехал к сервисмену сказал что ездий так не че не будет...а даже после замены гарантий не даю что стук пропадет...
но цоканье одалело...Фольцоводы помогите плз решить проблему...вроде руки не из попы
но цоканье одалело...Фольцоводы помогите плз решить проблему...вроде руки не из попы