Стучат гидрокомпенсаторы.. vento ABS 1994

Pr1kol

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Казахстан, Уральск
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1994г
началось с того как купил машину проездил 10000 тыс. и начала гореть масленка на 2200, через 1000 км начали стучать гидрокомпенсаторы...поехал с братом на ямы скинули поддон заменили маслонасос от AUDI B4 2.0 компенсаторы перестали стучать...но масленка все так же моргала...заехал в сервис посмотреть состояние вкладышей....но тут ппц....пришлось тащить КВ на рассточку...помели вкладыши все собрали масло залил завели...через маслянный фильтр выбило резинку и ппц 2 литров Кастрола нет(((зашел в магаз купил еще...))сняли поддон оказалось не работал редукционный клапан( обратка)...поставили они свой б/у маслонасосвсе завели я расчитался и уехал...по дороге домой (про масленку забыл уже 5000км))))при резком нажатии газульки начали постукивать ГК.забивал...седня они стучат то не стучат на холдную тишина а как прогреется начинается стук, подержишь обороты 3000 на ХХ секунд 20 все как бабкой отшептало...но на утро повторяется...поехал к сервисмену сказал что ездий так не че не будет...а даже после замены гарантий не даю что стук пропадет...

но цоканье одалело...Фольцоводы помогите плз решить проблему...вроде руки не из попы :rolleyes:
 
Так может сами гидрики уже умерли? Проверить пробовал? Состояние колпачков, клапанов, направляющих при ремонте колена не смотрели?
 
до этого стучали ...поехал на диагностику ну там все проверить...приговорили маслонасос...поехал к брату поменял...снял с движка от АУДИ...поставил все утихло... потом добрался до калена...расточил, вкладыши поменял собрал он...запустил...тут как е*анет масло из маслянного фильтра...литр гдето....потом он мне мказал что на этом насосе не работает редукционный клапан...."я сказал ладно пох меня на свой"..поставил и опять вспомнил про гидрики(((
 
приехал толко что с ямы поставил родной насос и пять забыл про все :LOL:
 
Тут в форуме про гидрики ОХ как много написано, ОХ как много копий сломано.....
но так ни к чему и не пришли.
У тебя неожиданный поворот! Выходит, что все связано с давлением масла! По крайней мере я так понял по твоему рассказу.
Я давление масла мерил зимой - все ОК. В вых. буду крышку снимать, смотреть гидрики, продавливать их там или как это называется и т.п. - у меня гольф 4 2002 г., т.е. радикальные меры (снимать, разбирать, растачивать..)пока ни к чему. Так что начну с малого.
 
У меня стук компенсаторов начался после непродолжительного масляного голодания двигателя (насколько непродолжительного судить не берусь).
Дело в том, что прошлой зимой выдавило масляный датчик, и масло выбросило наружу. Когда я это обнаружил, на щупе в масле был только самый кончик. Сколько я так проехал не знаю. Лампочка давления масла на приборке почему-то не загоралась. Под маслозаливной крышкой на маслоотражающем экране толстый слой нагара. Думаю что такой нагар появился и в других местах, возможно забились какие-то каналы. Кольца-то я раскоксовал, а вот клапанную крышку не снимал, не знаю что там. С тех пор катаюсь уже 1,5 года. Буду менять ГРМ - гляну в каком оно там состоянии. Естественно никакими чистящими присадками не пользуюсь (из принципа). Лью масло Mobil-1 5w40
 
А может начатся стук при плохом масле. У меня раньше не стучали, а примерно после замены масла начатось..... Лью ШЕЛЛ 10W40. Может левое попало? Подскажите!!!
 
сегодня завел утром и окуел...масло с фильтра выдавило o_O полез...снял поддон выкинул нах этот насос...сервисмен меня не обманул...правда насос крякнутый был поставил старый....пришлось масло опять ехать покупать Castrol magnatek 10w 40 уже 100 бочей на масло ушло ппц с этим насосом епт...а проехал всего 1000 км
 
Я со своими гидрокомпенсаторами разобрался!!!
Вчера снял клап. крышку и т.п. В общем, один гидрик дохлый - т.е. продавливается. Вчера не удалость купить, официалы ушли с работы в 16-00. Сегодня купил, поставлю в след выходные.
 
Назад
Сверху Снизу