Глохнет при нажатии на газ двигатель AEX 1,4

shimka000

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 97гв AEX
Здравствуйте! Необходима консультация....
При нажатии на газ наступает провал в оборотах, при чуть более резком нажатии, и вовсе глохнет....
Поменял катушку и свечи, завелась, без проблем поработала, но вот только минут пять всего, дальше ситуация повторилась....
Вчера поехал на диагностику и мастера ничем помочь мне не смогли... Из ошибок - лямбда, датчик расхода воздуха (как то так помоему, я не силен в определениях, ну тот что под ДЗ). Датчик мастера почистили промыли, давление топлива в порядке- 5кг, даже компрессию померили зачем-то =) Свечи выкрутили (которые новые), итог - черный налёт....богатая смесь.... подозрения на ДЗ.... Подскажите, в каком направлени копать?
Заранее благодарен!
 
Лямбда явно тупит или сдохла, начните с нее.
 
Hydromarine написал(а):
Лямбда явно тупит или сдохла, начните с нее.

Из-за неисправной лямбды может заливать свечи? А если просто отключить её, какой результат получим? ничего не изменится?
 
Может измениться в лучшую сторону... :hat:
 
лямбда и есть датчик кислорода.. если можно так ее назвать.
 
если так все тщательно диагностировали что даже свечи смотрели - лямбду проверить не могли?

на AEX при умирающей лямбде - появляется провал при резком нажатии на газ... но до ее смерти я уже не дожидался, а поменял на бошевскую... - провал исчез.

p.s. зажигание смотрели стробоскопом ?

p.p.s. давление топлива в пробку 5 кгс? или в разрыве подающей магистрали? если в разрыве - то это пипец... должно быть около 3.
 
Cyber_RAT написал(а):
если так все тщательно диагностировали что даже свечи смотрели - лямбду проверить не могли?

на AEX при умирающей лямбде - появляется провал при резком нажатии на газ... но до ее смерти я уже не дожидался, а поменял на бошевскую... - провал исчез.

p.s. зажигание смотрели стробоскопом ?

p.p.s. давление топлива в пробку 5 кгс? или в разрыве подающей магистрали? если в разрыве - то это пипец... должно быть около 3.

А вот лямбду не смотрели, сказали что вроде не вней дело, на ДЗ грешат.... Ну я завтра к другому спецу поеду, говорят шаристый боец по Фольцам.... посмотрим....
зажигание не смотрели, катушка новая, свечи новые, бегуток и крышка трамблёра пару месяцев назад ставил.....
Давление не знаю где пять, но сервисмены сказали нормальное, я потом обратку перекрыл, и если б в давлении дело было, всё бы стало шоколадно... ан нет, не стало =(
 
5 это много, а перекрыть обратку, значит еще больше его увеличить.... так все шоколадно стать ну никак не должно было.

лямбда родная стоит? (у меня 10 летняя стояла)
 
Cyber_RAT написал(а):
5 это много, а перекрыть обратку, значит еще больше его увеличить.... так все шоколадно стать ну никак не должно было.

лямбда родная стоит? (у меня 10 летняя стояла)

Да если б я знал, где она эта лямбда и как выглядит, то может и ответил на этот вопрос.....
 
из трубы торчит, в нее провод заходит.. между двигателем и салоном видно, внизу тама..
только наврятле ее вид тебе о чем-то скажет
 
MSTRKRFT написал(а):
из трубы торчит, в нее провод заходит.. между двигателем и салоном видно, внизу тама..
только наврятле ее вид тебе о чем-то скажет

Всё, понял о чём речь! наверное надо попробовать от неё разъём отсоединить?
 
попробуй... но лучше ее проверить хотя бы мультиметром (как проверять ищи в ФАК или по сайту)

если просто скинуть разъем - надо кататься некоторое время чтобы двиг понял что лямбды нету.....
 
Cyber_RAT написал(а):
попробуй... но лучше ее проверить хотя бы мультиметром (как проверять ищи в ФАК или по сайту)

если просто скинуть разъем - надо кататься некоторое время чтобы двиг понял что лямбды нету.....

Вчера скинул разъём, поведение машины не изменилось вообще! Значит ли это, что лямбда умерла? Кстати она бошевская и судя по всему родная.... и проводка у разъёма без изоляции, в общем покоцаная.... И вообще можел ли она так координально влиять на поведение машины? может и не в ней дело вовсе......
 
может влиять и причем сильно....
ЭБУ по ней корректирует смесь, а если она ему не то что надо выдает, то коррекция получается "от балды".
если лямбда родная - с огромной долей вероятности она мертва или при смерти...
 
Ещё как вариант возможно помер MAP (тот который якобы мыли), что там можно мыть ума не приложу ... Этож просто датчик абсолютного давления.
 
Мыть есть чего... Я когда свой снял, отверстие внутри датчика было залито каплей масла, и после его удаления отзывчивость машины улучшилась. но вряд ли это так сильно влияет на машину, что она глохнет как у автора топика...
 
Про мытьё я понял, что имелось в виду. Но это ж основной датчик определения нагрузки двигателя для работы систем смесеобразования и зажигания ... Естественно что он влияет, степень влияния только разная может быть, в смысле того что полностью нерабочий датчик будет игнорироваться системой и она будет работать по аварийной программе и вполне возможно что водитель этого даже не заметит, а если показания датчика будут неверные, но будут в доверительном диапазоне, то последствия могут быть непредсказуемые, вполне даже как и у автора топика. Я всего лишь высказал предположение. Тем более что автор пишеть что лямбду он отключал и без толку.
 
Ну в общем сегодня я еду к ещё одному диагносту, завтра обязательно отпишусь по ситуации.... хочется верить, что отделаюсь малой кровью =)
 
Назад
Сверху Снизу