! выпер антифриз

  • Автор темы Guerilla
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Guerilla

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
2
Город
Minsk.BY
Авто
VW
в общем ездил я по городу, пробочки там мелкие и все такое.
ездил минут 50 короче. приехал, температура по приезду была около 90-95 наверное, стал, открыл капот (привычка у меня такая). через несколько секунд из бачка попер фонтаном антифриз.
подождал пару минут пока он закончил выпирать, включил зажигание, подождал, по прибору дошло до 110.
вентилятор признаков жизни не подавал, провода подергал - не помогло.
что делать и где искать поломку? o_O
машина - VW Vento, 1.8 ABS
 
Guerilla написал(а):
...включил зажигание, подождал, по прибору дошло до 110.
вентилятор признаков жизни не подавал...
А он когда-нибудь их подавал ?
Начинай с очистки обратки,изучения матчасти и внимательного прочтения форума.Главное меньше эмоций и выпученых глаз.Ты ж не блондинка.
 
Guerilla написал(а):
открыл капот (привычка у меня такая). через несколько секунд из бачка попер фонтаном антифриз.

вот не понятно... жижа из под крышки попёрла??? или ты крышку тоже открыл... по привычке :LOL:
 
вентилятор вроде работал раньше, когда это было в последний раз не могу точно сказать.
крышку расшир. бачка не открывал, он сам попер.
так а где копать то? вентилятор, предохранители, датчики?
 
Guerilla написал(а):
вентилятор вроде работал раньше, когда это было в последний раз не могу точно сказать.
крышку расшир. бачка не открывал, он сам попер.
так а где копать то? вентилятор, предохранители, датчики?

ну вот после того как некоторое время покатался по городу по пробкам... очень не рекомендуется сразу глушить двигатель воизбежание мнгновенного вскипания. надо дать на холостых поработать... минутку.
 
Копать термостат, датчик в радиаторе, вентилятор.
В принципе понятно: движок горячий, помпа качать перестала как заглушил, вот и закипел...
 
Guerilla написал(а):
так а где копать то? вентилятор, предохранители, датчики?

Ты сам себе ответил,но начни с чего я тебе сказал.Без этого никак не обойтись.
 
а кто такая обратка и как ее чистить?
 
Guerilla написал(а):
а кто такая обратка и как ее чистить?

тонкий шланг к расширительному бачку. сними продуй и прочисти отверстия на бочке и тройнике


WRH2E прав. камон в поиск!!! там все ответы на твои вопросы ;)
 
а чево искать в поиске?
машина то хорошая, ни разу за 30 000 км не подводила а тут на тебе - подстава такая...
 
Клиент не в адеквате B)
 
Почему не в адеквате, он же сказал что это подстава :sarcastic:, короче подставили его. :LOL: Кто или что пока неизвестно, но видимо что-то из СО :lol2:
 
Ну,а спрашивать что в поиске искать это адекват ?
 
ай ну вас
трубочку которая сверху в расширительный бачок идет посмотрел, все с ней нормально, продувается. да и при чем тут она если вентилятор не включается. предохранитель посмотрел, на вид целый.
 
Guerilla,я с вас улыбаюсь. :use_search: или не жалуйся на подставы.
 
а мы люди простые, академиев не кончали. нам конкретно надо
 
померял сопротивление при нагретом моторе на датчике который в радиаторе.там 3 контакта.
по крайним двум показывает что то 35 Ом или 350. что то типа того.
по среднему и крайнему не показывает ничего.
замкнул контакты на фишке которая одевается на данный датчик. вентилятор включается и работают обе скорости на вентиляторе в зависимости от того какие контакты замыкаются.
таким образом я так понял надо менять датчик который в радиаторе.
я прав?
 
а по среднему контакту же должно чево то быть. а там ноль.
поэтому и надо я так понимаю менять а не потому что 35.
з.ы. да, извиняюсь там по шкале тестера стоит х10 или х100. т.е. 35*10 или 35*100. вроде бы второй вариант
 
ведь если по среднему контакту нет показаний значит первая скорость вентиля не работает а значит и вторая.
я правильно мыслю, товарищи?
 
Назад
Сверху Снизу