Замена блока управления двигателем Как я прописывал блок управления

  • Автор темы Lorderon
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 25К

Lorderon

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
10
Город
Россия, Ильинско-Подомское
Авто
VW Golf IV-Универсал 1.9 ATD-Дизель 2000 г.в. CLIMATRONIC, ESP, Люк, Корректор фар.
Как вытаскивать блок управления описывать не буду и так понятно. отключить аккумулятор. Открутить дворники, снять пластиковую защиту внизу стекла. При вытаскивании блока управления согласно инструкции немного надавить в право (в сторону водителя.) Естественно перед вытаскиванием снять разъемы. Разъемы снимаются после вытаскивания защёлок разъемов. У правого с права, а у левого слева есть такие защёлки-задвижки из надо потянуть в стороны. Тянутся очень туго потому как они же и прижемные для лучшего контакта. Так что не поломайте, а то придется новый разъем покупать. Подключаем новый блок управления в замен старого(главное чтобы кодировка по VAG совпадала). У меня блок управления 038 906 019 DF 1.9I R4 EDC Двигатель ATD. Подключаем аккумулятор. Подключаем компьютер. Запускаем VAG-COM Release 311-2. Включаем зажигание. Приборная панель начнет ругаться. Что-то типа двигатель заблокирован Гореть будет машина с ключом, ABS и еще какая-то фигня. Не обращаем внимание делаем дальше. Заходим в программе 17-панель приборов. Адаптация. Везде стоят нули. Ничего не трогаем! Нажимаем Считать. Становится доступна кнопка сохранить. Нажимаем её. На вопрос сохранить отвечаем да. Всё! Выключаем зажигание. Через некоторое врямя включаем зажигание и пробуем завести. Приборная доска не должна пищать и ругаться!
 
Совсем забыл! При заходе в панель приборов. Hадо посмотреть код IMMO он должен из 14 букв и цифр. Если там есть еще и код VIN то это значит стои IMMO-3. И чтобы прописать блок управления двигателем нужны еще какие-то манипуляции по взлому кода IMMO.
 
А из-за чего пришлось блок менять???
 
Назад
Сверху Снизу