Гниет крыло за колесом помогите советом неопытному

  • Автор темы AlexZW
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 14К
AlexZW

AlexZW

Мастер советчик
Сообщения
395
Реакции
93
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 ADZ 1995
На крыле снизу за колесом проявилась ржа, ткнул туда слегка отверткой она провалилась т.е. получается, что металл на некоторой площади совсем прогнил..
Вот теперь чешу репу, что с этим делать - накидайте умных мыслей и советов плз. в автомобилизме я неопытный, но делать то шото надо, а то ведь я так понимаю оно совсем сгниет.. ..
менять целиком крыло я так понимаю дело хлопотное и денежное,
соотв имею мысли в сторону эпоксидно-тканевой технологии.
Беспокоящие вопросы на данный момент такие:
- как бы четко определить сколько именно прогнило не используя стоматологический метод (буром или шарожкой пока тока металл останется) ?
-если лепить ткань-эпоксидку как сделать плавный переход к металу?
- чем потом это все шпаклевать, грунтовать, красить?
- есть ли какие то другие(не эпоксидные) варианты решить проблему?
 
Крыло какое хоть? Перед или зад?
Такое можно варить, по уму - менять. Зачищать, красить практически бесполезно, даже с использованием преобразователей.
 
Крыло - перед левое..
Понятное дело шо в таком состоянии красить бесполезняк - я имел ввиду красить эпоксито-ткань или еще что-то после изготовления..
А варить каким образом - кусок от другого крыла чтоль? Сварка в принципе есть.. только шо именно тут варить непонятно?..
 
кстати еще ни кто не пробовал полости за колесом куда грязюка набивается так что трава растет - заливать строительной пеной шоб некуда было набиваться? противопоказаний нету интересно в плане взаимодействия пены с кузовом и т.п. ?
 
Проще крыло поменять!
Вместо пены лучше поставить подкрылки! :hat:
 
пена пористая и гидроскапичная сгниёт на раз
 
А что делать с задним крылом?
Переднее то просто поменять можно, а заднее?
 
One написал(а):
пена пористая и гидроскапичная сгниёт на раз

уж чего-чего, а полимеры гниют очень плохо. не любят они только двух весчей - УФ и гореть, а на остальное им пох.
если уж и заливать чем то, то герметиком аля боди...

а по теме - крыло менять или пущай себе гниеть спокойно и дальше.
 
я про крыло =)
 
Дык это, подкрылки то стоят вроде, но вот народ пишет
вот тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...%EE%E2%E8%EA%E8
что как раз за нимито килограм грязи и набился.. у себя не смотрел пока, но наверно тоже такая ботва, тем более по проселкам часто приходится ездить..
Я вот про это место думаю в плане пены..

А шо за боди герметик такой?

С задним крылом проблем нету - там видать говнище из под колеса либо улетает взад или попадает только на пластик..

И все таки кто пробовал эпоксидную технологию?
вроде гнили там примерно 10-15 см^2 - просто если менятть я так понимаю тогда действительно проще подождать пока совсем сгниет и тогда уже крыло.. она могет еще лет 5 гнить будет если мовилем побрызгивать иногда :)



 
пена намокнет и метал с которым она контактирует сгнёт ещё быстрее...
 
Менять крыло - оптимальный вариант.

По работе: 2 часа где то (без покраски, просто замена).
Из инструмента: вороток, головка на 10, головка на 13, набор шестигранников и головка на 6,7 могут понадобиться (смотря какой крепеж подкрыльников.)

Процедура: Снять решетку радиатора > снять бампер> снять подкрылок> снять само крыло, заменить.
 
AlexZW написал(а):
менять целиком крыло я так понимаю дело хлопотное и денежное,
соотв имею мысли в сторону эпоксидно-тканевой технологии.
Беспокоящие вопросы на данный момент такие:
- как бы четко определить сколько именно прогнило не используя стоматологический метод (буром или шарожкой пока тока металл останется) ?
-если лепить ткань-эпоксидку как сделать плавный переход к металу?
- чем потом это все шпаклевать, грунтовать, красить?
- есть ли какие то другие(не эпоксидные) варианты решить проблему?

Если крыло съемное, то работы по замене его немного, но потом надо будет красить все крыло.
А эпоксидно-тканевая технология следующая:
-снять крыло, если оно съемное, намного облегчает работу, но можно и без этого,
-расковырять дырку, пальцами хорошо чувствуется где начинается хороший металл,
-абразивом зачистить с двух сторон металл "на клин" плюс еще зачистить до металла покрашеную поверхность, примерно 1см.,
-обработать металл средством от ржавчины, от которого образуется защитная пленка,
-загрунтовать,
-изнутри крыла начинать выклеивать заплатку с отвердением каждого слоя и довести толщину заплатки почти до уровня старой краски,
- а далее все это шпаклюется, шлифуется и окрашивается по общеизвестной технологии,
Можно окрасить только этот участок, но трудно будет попасть в "цвет", можно попытаться состарить окрашенный участок.
Ткань естественно стеклоткань.
При старании и попадании в "цвет" можно и не найти потом этот участок.

Ну и локера на машину и обрабатывать кузов хотя-бы перед зимой воском!
 
лана про пену согласен - логично... спасибо

вот по поводу технологии есть непонятки :
- средство от ржавчины - это преобразователь на основе ортофосфорной кислоты типа цинкарь? или еще что-то?

- зачем заплатку выклеивать слоями, а за раз не получится?

- дело в том что у меня прогнила та часть которая например на эо картинке ниже горизонтальной канавки

38057_04.jpg


т.е. мне походу нужно из эпоксидки выклеить этот кусочек заново и присандалить к тому шо осталось.. пока у меня есть мысли из строительной пены по тому шо пока есть сделать шото типа формы и по ней выклеивать.. а потом уже приделывать и закрашивать.. ткань понятно шо стекло.. для краткости писал :)

а грунтовать перед эпоксидкой зачем? я думал это перед покраской..

с цветом я надеюсь не самая большая проблема - ибо серебристый металлик (мне каж подобрать проще, могет наивно..) и место такое шо хоть бы и будет децл иначе да фиг с ним - главное шоб дальше не гнило..

вот кстати "локер" это кто такой?
и воск это я так понимаю не тот шо на мойке делают - холодный какой-то или он тоже пойдет?
 
AlexZW написал(а):
- средство от ржавчины - это преобразователь на основе ортофосфорной кислоты типа цинкарь? или еще что-то?

- зачем заплатку выклеивать слоями, а за раз не получится? 

а грунтовать перед эпоксидкой зачем?

вот кстати "локер" это кто такой?
и воск это я так понимаю не тот шо на мойке делают - холодный какой-то или он тоже пойдет?

типа цинкарь?
Да что-то в этом роде, сейчас их много развелось. поэтому кокретно не предлагаю.

Слоями выклеивать надо для того чтобы металл оказался между слоями стеклоткани и заплатка не выступала бы над старой краской, держаться будет крепче!

Грунтовка держится на металле лучше, чем эпоксидка.

Локер - он же подкрылок - жаргон такой в нашем регионе и в былое время :)

А по поводу воска - да любое средство для обработки лакокрасочного покрытия автомобиля! Я вообще тащюсь, когда покупают машину и не прилагают почти никаких усилий, что-бы сберечь свои деньги от коррозии, ну в крайнем случае внутренние полости промовилят, а снаружи пущай гниет!
 
тащюсь, когда покупают машину и не прилагают почти никаких усилий, что-бы сберечь свои деньги от коррозии


суть не в том, что лениво усилия предпринять (хотя встречаются и такие случаи и их философия тоже имеет право на существование), а в том, что автомобильно-ремонтная тематика сейчас это столь бездонная темя шо когда покупаешь авто в первый раз шалеешь мигом когда только в автокемп какойньть зайдешь.. и при этом по идее нужно все и сразу и ТО пройти и ездить научится и как-то авто не раздолбать совсем и еще мульон 25 штук всего.. вот и вырисовываются проблемы по мере их поступления - такова селяви.. :)

по этому поводу такие вопросы - можете порекомендовать конкретную грунтовку(или хотя бы тип/цену), шпаклевку, и марку краски например (балончики пойдут?)?
 
AlexZW написал(а):
и при этом по идее нужно все и сразу и ТО пройти и ездить научится и как-то авто не раздолбать совсем и...

На мойке покрытие воском или чем-то подобным рублей 300 стоит, а если самому то еще дешевле и перед осенью это не сложно сделать.
А по поводу грунтовки - обычно пользуюсь водоэмульсионной или вододисперсионой (точно не помню), после высыхания она черного цвета, ничем от металла не отодрать. А все остальное это в магазине подскажут, балончики подходят, но лучше чтобы в них была автомобильная краска. Трудно что либо советовать, все оределяется магазином где будете покупать, тем более дефект не большой.
 
магазин в основном автокэмп, там и балончики :)
Воск на мойке я уже попробовал за 250 р холодный - вот даже не знаю эфективно это или как? - они его просто набрызгивают как и шампунь и потом смывают..
 
у мну был залеплен строительной пеной правый порог на Фольксваген Гольф 3. что я могу Вам сказать. пену "лили" прям перед продажей мне. в результате: 1 лето+зима в кирпичном холодном (0С при любой погодк сухом гараже) + лето + зима "на колесах" =
под внешней панелью порога не осталось металла. внешняя панель в результате дефектовки тоже была выброшена.
зато снизу явно видна была герметичность порога)

крепления крыла нижние (как раз там где фото из данного топика) тоже сгнили практически под чистую. в крыле была родная защита правильно закрепленная (саморезы есстественно местами, но всёж), в пороге при замене было найдено несколько кг песка.
брызговики передние... ммм... сам ставил уже после покупки неоригинал. в ездовую (вторую) зиму они рассыпались.
 
bazill написал(а):
у мну был залеплен строительной пеной правый порог на Фольксваген Гольф 3.

Использовать пену для внутренних полостей кузова это ГЛУПОСТЬ!
Внутренние полости должны быть либо герметичными, либо проветриваемыми.
И в любом случае небходимо использовать антикорозийную защиту металла.
А защиту крыльев нужно ставить с зазором между крылом и защитой для вентиляции.
Вот так нужно предохраняться, в частности от корозии :)
 
Назад
Сверху Снизу